Страница 1 из 2
Silence
В движении Т двигателя 84 градуса. При нагрузке, когда тапка в пол или в горку поднимается до 85-86.
если долго толкаться в пробке то как и положено прогревается до вентилятора.
Приэтом машина прогревается до 84 довольно быстро. Т.е. термостат не идеален,но и не совсем не рабочий.

Вопрос. стоит ли менять термостат при таких температурах? Не вредно ли двигателя кататься при 84 градусах?
ramzay
Новые калины и с 80 градусами вполне неплохо себя чувствуют. Если нет проблем с расходом, то с заменой можно не спешить.

Кстати вопрос к спецам. Почему новые калины/гранты с точно таким же двигателем при 78 градусах нормально работают, а у меня при такой же температуре дикий бензиножор начался?
mdiman21043
ramzay
потому что в мозгах то ни кто не указал что 80 это норма а не 90...
Silence
Чёт я сомневаюсь что новые калины с 80 градусами. скорее всего тоже термос камно.
Просто ИМХО износ может быть повышенный от недогрева. Я этого и боюсь
Dik 2107
C момента покупки (год назад) всегда на 81 градус, выше только в пробках прогревалась. До 81 прогревается очень быстро и стоит как вкопанная ( установлен БК поэтому точно знаю температуру). Проблем с диким расходом не замечал. 8л. в смешанном, 5.5-6л. по трассе.
zhigul
Dik 2107 писал(а):

C момента покупки (год назад) всегда на 81 градус, выше только в пробках прогревалась. До 81 прогревается очень быстро и стоит как вкопанная ( установлен БК поэтому точно знаю температуру). Проблем с диким расходом не замечал. 8л. в смешанном, 5.5-6л. по трассе.

Абсолютно тоже самое,только 84-85 градусов. Вторую зиму катаюсь и не обращаю внимания. Расход такой же. Седан 1.6 8 клапанов. Печку на второе положение включал только когда на улице ниже тридцатки.
ALK1980
84 считаю мало. ИМХО 90. себе даже делал 92
Silence
вот мнения 50\50
90-92 идеал конешн!.
ween ждёт своего часа. Потеплеет - поставлю.
кстати расход тоже в норме. 11.5 но у меня пробки и только город. Всегда так было.
zhigul
Ну а каким образом добиться 90?-менять термос? Летом все патрубки и тосол менять, я сод после прошлого хозяина не трогал,можно и его заменить.
nestor
zhigul писал(а):

Ну а каким образом добиться 90?


Не только менять,но и дорабатывать видимо.
У меня так же.
Dik 2107 писал(а):

всегда на 81 градус, выше только в пробках прогревалась. До 81 прогревается очень быстро и стоит как вкопанная

zhigul
[quote="nestor"]
zhigul писал(а):

Ну а каким образом добиться 90?


Не только менять,но и дорабатывать видимо.
Тогда пусть так и будет, ибо "кроилово часто ведет к попадалову".
nestor
zhigul писал(а):

Тогда пусть так и будет,


Холодно зимой при 80.
ramzay
У кого температура ниже 85 и порядок с расходом, может дело в ЭБУ? Какие у вас? У меня Bosch 7.9.7+. На неделе заменил термос, старый держал 77-80 градусов. Новый 88-90. Расход с 12.3 стал 9.1 при тех же дорожных условиях.
mdiman21043
ramzay
у кого 85 и ниже другие эбу и прошивки
nestor
mdiman21043 писал(а):

у кого 85 и ниже другие эбу и прошивки


Слушайте. Не подумал об этом. У меня 21124 ЭБУ и самопальная прога на 16 кл.
А какая зависимость?
ramzay
Нет, я имею ввиду старые калины. На старых ведь у всех термостат 85 градусный с обраткой радиатора через термоэлемент.
Dik 2107 zhigul, какие у вас ЭБУ?
zhigul
Бош м 7.9.7 без плюса вроде, машинка 2008 года. Печка греет хорошо,но сейчас выше 85 t не поднимается. В пробках не стоял,городок у нас маленький. Летом грелась порой до сработки карлсона. Можа,картонку на радиатор? Или не поможет?
Dik 2107
У меня на эбу написано АВТЭЛ но БК почему то определяет его как бош 7.9.7. Калинка седан, 1.6 8клопов. Печка греет хорошо, на 2 положение вентилятора печки и третье только с утра, чтобы стекла быстрее оттаяли.
zhigul писал(а):

Можа,картонку на радиатор

Картонку на радиатор не стоит, где то на ЛКФ попадалась инфа, что будет только хуже...
zhigul
Да меня в принципе и так не напрягает. В машине тепло, зимой не хочу никуда лезть без теплого гаража.
Silence
Замена термостата у меня занимает 60 минут.
Потери ОЖ максимум литр.
Блок бош. прошивка стартпавер от паулюса.
расход 11.5, но пробки. Только город.
Вот заменю термостат - отпишусь упадёт ли расход.
Уже руки чешутся заменить его. До тепла недотерплю)))
Silence
Ну что,поделюсь опытом.
Вставку ween взял в экзисте.
Поставил в крышку ТА. Т.к. ween полная копия ТА. Ну почти.
И теперь у меня солянка такая: основание от лузара, крышка ТА, вставка ween.
Т держит 90 по прямой. 92 под нагрузкой в горку.
Впринципе эта вставка встанет и в лузаровскую крышку,и в прамо и в электон. я во все примерял.
Так что всем рекомендую ween.
Я даже пастой не притирал. просто крутанул пару раз и всё. почти герметично.
kenz
Silence ждем инфу по расходу топлива Drinks or Beer
Silence
kenz
Эт долго ждать)
10 ровно было по городу с 84. И это отлично.
TDream
Silence писал(а):

10 ровно было по городу с 84. И это отлично.


Отлично? Шо карбовая классика...
zhigul
У меня сейчас расход 8.2 по городу,но он маленький и пробок попросту нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы