Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попал на бабло? :-( А может у кого было...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Попал на бабло? :-( А может у кого было... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:12
Ответить с цитатой

Мда чудес на бывает.... :-( :-( (Машинка 10-ка 16кл. 83,5т., у меня уже 7 тыс.)

Не хотел на станцию ехать Sad (а надо было)... думал само пройдет... а - нет еще хуже становится...

Все началось не так давно .... сначало машина при температуре около от 20 до 60 тупила (как холодный карб). НО Холодная машина - летает... пока Т не поднимится чуть-чуть... после 60-70 тоже едит - гуд.
Что делал для вылечивания недуга
Поменял свечи (хотя были нормальные) - день проездил нормально, далее опять то же самое. Поменял бензофильтр - тоже самое. Залил хреновину в бак для очистки, съездин на дачу и обратно - откатал бак нормально, но длилось не долго. Поменял масло, промывал два раза, т.к. первый раз вылелась промывка больно черноватая... + почистил дросельный узел - машинка стала бодрее, но всего 2-а дня. Антифриз в норме.

Что сейчас происходит - машина тупая, если холодная то грется приходится, что бы не колбасило (как с карбом, но там хоть подсос был :-D вытянул побольше и поехал хоть и холоднй...) при разгоне (когда прогрелся) если педаль в пол, то захлебывается - по немногу отпускаешь и где-то на 1/3 нажатия подхватывает и ууууууушел вперед. На месте - нажимаешь педаль газа жжжж-провал на 1500-жжжж-провал на 2500-жж-провал на - 3000-жжжжж, если понажимать педальку(покрутить до 5000-6000, на месте, то просирается можно ехать приемлемо неколько км.) В последние время заправляюсь на Несте.

Может вода попала.... скорее всего же ерунда какая-нить....

Мля, на станцию ехать, попадется какой-нить разводила-диагност и.... мля... на хлеб с водой переходить придется...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:26
Ответить с цитатой

Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.


Igor K писал(а):
Мда чудес на бывает.... :-( :-( (Машинка 10-ка 16кл. 83,5т., у меня уже 7 тыс.)

Не хотел на станцию ехать Sad (а надо было)... думал само пройдет... а - нет еще хуже становится...

Все началось не так давно .... сначало машина при температуре около от 20 до 60 тупила (как холодный карб). НО Холодная машина - летает... пока Т не поднимится чуть-чуть... после 60-70 тоже едит - гуд.
Что делал для вылечивания недуга
Поменял свечи (хотя были нормальные) - день проездил нормально, далее опять то же самое. Поменял бензофильтр - тоже самое. Залил хреновину в бак для очистки, съездин на дачу и обратно - откатал бак нормально, но длилось не долго. Поменял масло, промывал два раза, т.к. первый раз вылелась промывка больно черноватая... + почистил дросельный узел - машинка стала бодрее, но всего 2-а дня. Антифриз в норме.

Что сейчас происходит - машина тупая, если холодная то грется приходится, что бы не колбасило (как с карбом, но там хоть подсос был :-D вытянул побольше и поехал хоть и холоднй...) при разгоне (когда прогрелся) если педаль в пол, то захлебывается - по немногу отпускаешь и где-то на 1/3 нажатия подхватывает и ууууууушел вперед. На месте - нажимаешь педаль газа жжжж-провал на 1500-жжжж-провал на 2500-жж-провал на - 3000-жжжжж, если понажимать педальку(покрутить до 5000-6000, на месте, то просирается можно ехать приемлемо неколько км.) В последние время заправляюсь на Несте.

Может вода попала.... скорее всего же ерунда какая-нить....

Мля, на станцию ехать, попадется какой-нить разводила-диагност и.... мля... на хлеб с водой переходить придется...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.


Он (БК) старенький толком ничего не показывает, что мог бы. А "расход воздуха" вообще производители не учили его мерять.

Думаю что ДМРВ - рабочий, потому что когда чистил дросельный узел (не снимая), отсоединил "трубу", откл ДМРВ - холостые толком не держались во время чистки, после сборки и подкл. ДМРВ - гуд
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток 1-4, 2-3.

Кстати, а свечи какие поставил?


Igor K писал(а):
Цитата:
Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.


Он (БК) старенький толком ничего не показывает, что мог бы. А "расход воздуха" вообще производители не учили его мерять.

Думаю что ДМРВ - рабочий, потому что когда чистил дросельный узел (не снимая), отсоединил "трубу", откл ДМРВ - холостые толком не держались во время чистки, после сборки и подкл. ДМРВ - гуд
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 14:08
Ответить с цитатой

Цитата:
ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток 1-4, 2-3.

Кстати, а свечи какие поставил?


Холостых во время чистки, когда отключал ДМРВ (только перегазовками) - можно сказать и не было, в конце процедуры стали появляться

МЗ - что это...

Поставил NGK одноконтактные (у хозяина, т.е. тот кто ездил до меня... как-то мудрено свечи стояли 1-GM (один контакт) 2-GM (два контакта) 3-GM (два контакта) 4 - NGK (один контакт)) ...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 15:09
Ответить с цитатой

МЗ - это модуль зажигания. Если старого образца, то сопротивление должно быть около 6-7 кОм, но обязательно одинаковым в обеих обмотках.

NGK - какой конкретно тип?

На счет ДМРВ не совсем понял - вот берешь и отключаешь его. Загорится CE, обороты на прогретом двигателе должны стать 2000. Если при этом провалы уйдут - значит проблема в нем. Опять же, надо расход воздуха видеть в цифрах. Если нет - копать дальше.

Еще сразу возникают вопросы - есть ли катализатор и жив ли датчик кислорода (ДК).

Какой контроллер, какая прошивка, не "тюнинговал" ли предыдущий вледелец...

Igor K писал(а):
Цитата:
ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток.

Кстати, а свечи какие поставил?


Холостых во время чистки, когда отключал ДМРВ (только перегазовками) - можно сказать и не было, в конце процедуры стали появляться

МЗ - что это...

Поставил NGK одноконтактные (у хозяина, т.е. тот кто ездил до меня... как-то мудрено свечи стояли 1-GM (один контакт) 2-GM (два контакта) 3-GM (два контакта) 4 - NGK (один контакт)) ...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FutureTm



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 10:52
Ответить с цитатой

ИМХО - 100-пудово ДМРВ.
Похожая ситуация и у меня была, машину дергало и т.п.
Думал, что еще и на ДПДЗ попал, а нет, диагностика показала, что все в норме кроме ДМРВ. Не знаю, какой он расход показывал - при проверке сервисМэн подключал приборчик к ДМРВ при выключенном двигле, и назвал страшную цифру - 1.13. Рабочий датчик должен показывать 0.98 - 1.00, не больше.... Из за этого был перелив бензина, как итог - черный выхлоп, черные свечи и т.д.
После замены машина просто полетела, ни на каких оборотах не дергает, пришел в норму расход топлива, улучшилась динамика.

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 09:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Теперь можно сказать "... заработало..."

Свечи - NGK N12 BCPR6E

На диагностику поехал к знакомому, все протестили - бесплатно Smile , в итоге умер датчик кислорода (ДК). Поэтому, когда машина холодная была - ехала. И еще не понравился ему циклический расход воздуха, по его словам может на 16кл. так и должно(?!).
На след день поехал, купил ДК, поставил - но все равно что-то не так машина тупит, толком не едит... (вспомнил слова уважаемого Dr. alex) Скинул "-", отключил ДМРВ, одел "-", повернул ключ... завелась, обороты ~2000 - поехали и тут я чуть не ох...л Shocked Shocked Shocked машина превратилась в... во что-то быстое и мощное, с первых 2-3 светофоров не мог тронутся без пробуксовки, оборотов, то уже 2000...
Покатался с откл. ДМРВ вечер, но холостые 2000 все же многовато. Поехал утром за ДМРВ, договорился с продавцом на условии, что он мне даст его поставить и даст с ним поездить какое-то время. Поставил ДМРВ - х.обороты в норме, а машина по приему как без него... прокатился, понял обратно его снимать не буду Smile ... расплатился с продавцом.

Итог по деньгам
диагностика - 0р
ДК - 1000р
Заезд на эстакаду - 30р
ДМРВ - 2000р

Все же попал на бабосы, хоть и не большие.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 12:15
Ответить с цитатой

Теперь еще свечки правильные поставь - у твоих зазор 0.8, должен быть 1.1 - зазор отрегулируй, по крайне мере.

Должны быть BCPR6ES

Еще лучше - поставить все-же погорячее (ну, например при следующей плановой замене)
Россия BERU BOSCH BRICK CHAMPION NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DUX FR8DCX DR17YC-? RS11YC -? BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DUX FR7DCX DR15YC-? RS9YC -? BCPR6ES

Т.е. поставить наналог АУ14ДВРМ, для NGK это будет BCPR5ES.


Igor K писал(а):
Всем спасибо!

Теперь можно сказать "... заработало..."

Свечи - NGK N12 BCPR6E

На диагностику поехал к знакомому, все протестили - бесплатно Smile , в итоге умер датчик кислорода (ДК). Поэтому, когда машина холодная была - ехала. И еще не понравился ему циклический расход воздуха, по его словам может на 16кл. так и должно(?!).
На след день поехал, купил ДК, поставил - но все равно что-то не так машина тупит, толком не едит... (вспомнил слова уважаемого Dr. alex) Скинул "-", отключил ДМРВ, одел "-", повернул ключ... завелась, обороты ~2000 - поехали и тут я чуть не ох...л Shocked Shocked Shocked машина превратилась в... во что-то быстое и мощное, с первых 2-3 светофоров не мог тронутся без пробуксовки, оборотов, то уже 2000...
Покатался с откл. ДМРВ вечер, но холостые 2000 все же многовато. Поехал утром за ДМРВ, договорился с продавцом на условии, что он мне даст его поставить и даст с ним поездить какое-то время. Поставил ДМРВ - х.обороты в норме, а машина по приему как без него... прокатился, понял обратно его снимать не буду Smile ... расплатился с продавцом.

Итог по деньгам
диагностика - 0р
ДК - 1000р
Заезд на эстакаду - 30р
ДМРВ - 2000р

Все же попал на бабосы, хоть и не большие.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

Еще раз спасибо.

Не ужели люди продающие "железки" не один год не знают, какие свечи нужны.... вот млин...

Правда есть вопрос... как долго ходит ДМРВ и какие факторы в употреблении для него не благоприятны(?). Денег то жалко :-( сейчас езжу потихоньку (почти хе-хе...)...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 10:20
Ответить с цитатой

Судя по всему проблема в том, что привыкли "выставлять зазор согласно требования производителя автомобиля", что буржуи никогда не делают. А нафига, если заводы выпускают одинаковые свечи с разным зазором, отличаются индексом.

Что касается ДМРВ - фильтр должен быть нормальным и своевременно меняться. ДМРВ дохнет в основном из-за пыли.

Igor K писал(а):
Еще раз спасибо.

Не ужели люди продающие "железки" не один год не знают, какие свечи нужны.... вот млин...

Правда есть вопрос... как долго ходит ДМРВ и какие факторы в употреблении для него не благоприятны(?). Денег то жалко :-( сейчас езжу потихоньку (почти хе-хе...)...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы