Страница 1 из 1
Svalik
Для сугреву зимой. Ну или по таймеру.
Ставил ктонть себе? Как впечатления? Как штатный иммо дружит с этим? Поделитесь.
Жопогрейки не предлагать, это все эрзац Smile
Bond
Svalik писал(а):

Для сугреву зимой. Ну или по таймеру.
Ставил ктонть себе? Как впечатления? Как штатный иммо дружит с этим? Поделитесь.
Жопогрейки не предлагать, это все эрзац Smile



В поиск.
Сергей.
я ставил

поищи поиском, писал зимой

сначала хотел термос повесить или тосол греть от 220в
но показалось гиморрно делать да и дорого

потом решил сигналку поставить с автозапуском
но тож решил что на авто в 2 года нерезон

в итоге купил просто один автозапуск

поставил сам, тк решил что установщики тяп ляп сделают
(смотрел как мне поставили сигналку)

вообщем нормально эту зиму отъездил
пришодишь на стоянку, температура от 25 до 60
(смотря как давно отработала) салон прогрел и поехал

правда аммо все равно дубовые :-D

да цена голого девайса 1700 р без установки

с иммо дружить точно не будет, поэтому себе его и не активировал
хотя хотел
AlexVic
Сергей. писал(а):

с иммо дружить точно не будет, поэтому себе его и не активировал
хотя хотел



Можно и подружить - не проблема. Есть спец блок обхода у шерхана. Кладешь в него запасной ключ - проводишь к штатной антенке еще одну от блока с ключем и......главное вовремя подать сигнал на блок и концевик двери. Правда конечно полохие прани могут найти этот ключ, потому блок надо прятать далеко.
Vdm113
Правильно иммобилайзер подружить надо так: сигнал о выключении зажигания на иммо приходит не при выключении зажигания, а в случае срабатывания сигнализации. Т.е. заглушил движок, иммо не активируется, он думает, что движок работает. Если срабатывания сигналки не было, то иммо так и будет в неактивизированном состоянии, если сработала сигналка то только тогда размыкается цепь по зажиганию к иммо и он активизируется. Правда после срабатывания сигналки, уже дистанционный запуск не будет работать до следующего снятия его с охраны ключом руками.
А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.
lion405
А при запуске холодного двигателя датчик ударе не сработает?
Vdm113
lion405 писал(а):

А при запуске холодного двигателя датчик ударе не сработает?


Это зависит от конкретной реализации. Если система автозапуска в составе сигналки, то здесь проще, датчик удара можно отключать на время режима автозапуска или дистанционного запуска. Да и по-любому, если сигналка сработала во время автозапуска, то машина должна глохнуть и включать все блокировки. Иначе автозапуск будет подарком для угонщика:)
AlexVic
Vdm113 писал(а):

А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.



Ну это уж кто как сделает. Можно и под ковриком, а можно и где-нибудь в торпеде так запрятать что полчаса будешь все разбирать чтобы до него добраться. Это будет равносильно тому, что никто до него добираться не станет и пойдет в обход.
А вообще сейчас в машину проникают так, что сигналка и не срабатывает вовсе. Или сканируют или отжимают концевики. Так что в твоем случае иммобилайзер вообще будет бесполезной штуковиной а не дополнительным рубежом обороны. Хотя конечно тоже вариант.
Svalik
В поиске был. Все прочитал.
Собственно вопрос-то как раз в иммо.
Нашел "полярных волков", почитал, все понятно.

Но по всей видимости иммо придется переводить в режим ТО - по сути выключать его на ночь, чтоб утром она завелась сама.
Значит единственный рубеж обороны - сигналка.
Выходит, что надо ставить сигналку с автозапуском. Такую, чтоб пару-тройку цепей размыкала. Буду узнавать насколько трудно демонтировать старую сигналку и воткнуть новую...

Спасибо всем!
DmitNick
Тут господа еще вопросы с гарантией возникнут, я после покупки Шерхана МК4 довольный поехал к дяде Пете Пупкину а он развел руками и сказал не могу не ставил и не хочу, тогда я поехал в контору по установке и мне сказали что тоже не занимались и еще сказали про гарантию, так что пришлось ехать к авторизированному установщику и что очень смешно и он не смог т.е. не работает у меня сей девайс.
Vdm113
AlexVic писал(а):

Vdm113 писал(а):

А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.



Ну это уж кто как сделает. Можно и под ковриком, а можно и где-нибудь в торпеде так запрятать что полчаса будешь все разбирать чтобы до него добраться. Это будет равносильно тому, что никто до него добираться не станет и пойдет в обход.
А вообще сейчас в машину проникают так, что сигналка и не срабатывает вовсе. Или сканируют или отжимают концевики. Так что в твоем случае иммобилайзер вообще будет бесполезной штуковиной а не дополнительным рубежом обороны. Хотя конечно тоже вариант.


Про коврик это я образно про ключ от квартиры под ковриком двери:) Про сканирование это понятно, это уже человеческий фактор, если речь идет о считывании и блокировании команд с брелка. А вот если зайдут в машину отжав концевик, то для этого существуют датчики удара, внутренняя зона микроволновика, ультрасоники. Сигналка сработает.
603
Svalik писал(а):

В поиске был. Все прочитал.
Собственно вопрос-то как раз в иммо.
Нашел "полярных волков", почитал, все понятно.
Но по всей видимости иммо придется переводить в режим ТО -


что-то мне говорит что в последних версиях иммо (с 2001-02 года) режим ТО отсуствует

внимательно прочитай Vdm113 - он все правильно написАл...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы