Страница 1 из 1
MikeS
Приветствую всех!

Перед тем, как отдать брату, восстанавливаю, простоявшую 2 года в гараже машину.

7 лет я на ней ездил, и 7 лет мне периодически выносили мозг не до конца закрывающиеся замки с актюаторами. Допускаю, что монтаж тяг изначально был сделан неправильно (делал не я). Еще допускаю, что могут быть проблемы с падением напряжения в цепи питания актюаторов или же длительность импульсов открывания/закрывания слишком маленькая.

Прошу форумчан дать ссылку на ветку или выложить здесь фото разобранных дверей "десяток" с правильно установленными тягами и актюаторами.

Может есть какие-нибудь более удачные замки, адаптированные сразу под электропривод.

P.S. Поиском пытался найти, но попадались только старые темы без фото.
Mostmajor
А от приоры замок в сборе с моторедукторами не рассматривал как вариант? На своей поменял на Приоровские, открывают в -38 точно. ничего не перекашивает на тягах, старые на "проволках" мало того что гремели так и откручивались именно в морозы.
$n@ke
Mostmajor писал(а):

А от приоры замок в сборе с моторедукторами не рассматривал как вариант? На своей поменял на Приоровские, открывают в -38 точно. ничего не перекашивает на тягах, старые на "проволках" мало того что гремели так и откручивались именно в морозы.



У тебя отчетика случаем не осталось? А то мне тоже любят мозг тяги с китай дергалками, я же правильно понимаю, что приоровскими можно от сингалки управлять?
MikeS
Mostmajor писал(а):

А от приоры замок в сборе с моторедукторами не рассматривал как вариант?



О, я даже и не знал. Спасибо.

Сейчас поискал номера замков с приводами:

2170-6105012 Замок двери ВАЗ-2170 передней правой с эл/блокиратором

2170-6105013 Замок двери ВАЗ-2170 передней левой с эл/блокиратором

2170-6205012 Замок двери ВАЗ-2170 задней правой с эл/блокиратором

2170-6205013 Замок двери ВАЗ-2170 задней левой с эл/блокиратором

Фрагмент каталога:
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?brand=vaz&detal=21706105013&id_pict=1611
Mostmajor
Какой отчёт - актюаторы такие же как и на сигах, колодка только другая. отрезал колодку обжал папами (желательно и пропаять) и в обычную 2х контактную колодку и на место. Сил у моторчика столько же как и в обычных китайских наборах, но изза дальнего крепления (на фото видно) рычага, получается в результате больше усилия. А для кнопки тот что обычно. Моторчики правда не "блестят" водонепронецаемостью, вода в случае частого попадания во внутрь моторчиков попадает хорошо. Но на моей 10ке Приоровские бархотки + пленки = вода на моторедуктора не попадает.
xine
Mostmajor писал(а):

А от приоры замок в сборе с моторедукторами не рассматривал как вариант? На своей поменял на Приоровские, открывают в -38 точно. ничего не перекашивает на тягах, старые на "проволках" мало того что гремели так и откручивались именно в морозы.



А они без проблем встают? ничего переделывать не нужно( не считая колодки с проводами)?
Mostmajor
1 в 1 - даже лучше стало - моторедуктор жестко к замку закреплён привод моторедуктора правильно подцеплен.
xine
Mostmajor писал(а):

1 в 1 - даже лучше стало - моторедуктор жестко к замку закреплён привод моторедуктора правильно подцеплен.


Спасибо, пойду закуплю и выходные поставлю, надоела отпадывающая тяга на водительской
aleks@@
я в свое время от 105 волги хотел на 99 вкорячить supercool приоровских тогда в помине небыло а так очень похожи
xine
Поставил приоро механизм замка водительской двери. Что то он капец как громко работает. Это у всех так или у меня такой актюатор такой попался?
MikeS
Начал ставить замки с электроприводами от Приоры и офигел: если напряжение питание немного просажено, то замки втягивают шток, а обратный ход делать отказываются. Причем при обратном ходе слышится жужжание механизма, но шток не двигается.
Стоит только подать питание напрямую с АКБ - шток начинает нормально двигаться в обоих направлениях.
zerr0men
MikeS
мерил сколько приходит в двери?
MikeS
zerr0men писал(а):

MikeS
мерил сколько приходит в двери?



На днях буду мерить (хоть это и достаточно проблематично - импульс открывания/закрывания достаточно короткий). Но факт в том, что приводы а-ля "Сатурн" при этом работали.
Спиди Гоньсчег
тоже не ахти надёжность, у приоровских .

http://www.youtube.com/watch?v=pg7hM9kkq9Q
MikeS
Вчера разобрался более-менее с проводкой, питающей приводы. Горе-илехтрики на кой-то фиг доп. кнопку открывания-закрывания врезали в силовую цепь. И это при том, что на сигнализации есть два слаботочных входа управления замками. Дебилы... Мало того, что они сделали совершенно ненужную силовую цепь реверса, так еще в каждое плечо сего механического "инвертора" поставили по предохранителю по 15 А. Из-за этого было дополнительное падение напряжения.

Сегодня поехал на рынок за еще двумя недостающими задними замками с приводами. Продавец покопался, нашел, я купил. Выхожу из магазина, иду к машине и вдруг обнаруживаю, что от моторчика одного из замков идет 4-ре провода. Т.е. по идее - к ЦЗ, а такой привод, как всем известно, должен быть только на передней водительской двери, но никак не на задней. Возвращаюсь в магазин, говорю продавцу, что он замок от передней водительской двери дал (при этом сам совершенно не смотрю на конструкцию самого замка). Он клянется и божится что быть этого не может, на электрику он не смотрел, но зато на 100% уверен, что механика от задней двери, т.к. отсутствует рычаг привода от личинки замка. Я сам присматриваюсь: точно - на задний замок прикрутили привод от водительской двери! hehe

Не, ну ладно - у меня не Приора, я все равно эти фишки откусываю и к проводке двери припаиваю, но если бы это замок купил человек для ремонта Приоры - он бы попал - там фишки отличаются. Так, что, граждане, будьте бдительны! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы