Страница 1 из 1
FutureTm
Трабл, в трех цилиндрах компрессия 11.0, в четвертом 9.0 :-(
ВАЗ 21102, 8кл. 2000 г.в. пробег ~36 тыков. масло кастрол полусинтетика.
Не клапана, т.к. при залитом масле в целиндр компрессия прет...
Все, попал на переборку?
Своими силами реально? (чайник)
На сколько бабла попал?
Ярик
можешь пока ездить в принципе.. Если и когда начнёт падать, жрать масло или еще чего - тогда уж и перебирать.
Вполне реально сделать самому, если есть инструмент, руки, мозг и книжка умная.
Попал на расточку блока до 1ого ремонтного 1300 р примерно. (реально меньше).
На новые поршни ( советую кольбеншмидт ) 100 грин примерно.
Набор прокладок, ремонтные вкладыши.
Прокладку гбц под новый размер. Болты гбц новые..
Гбц по-хорошему делать тоже. Хорошие клапаны купить, сделать опрессовку+ померять сёдла со втулками. Сделать притирку клапанов.
Реально, вся капиталка со всем новым (вкл помпу, ремни и пр..) где-то 300-400 баков.

FutureTm писал(а):

Трабл, в трех цилиндрах компрессия 11.0, в четвертом 9.0 :-(
ВАЗ 21102, 8кл. 2000 г.в. пробег ~36 тыков. масло кастрол полусинтетика.
Не клапана, т.к. при залитом масле в целиндр компрессия прет...
Все, попал на переборку?
Своими силами реально? (чайник)
На сколько бабла попал?

FutureTm
ТО Ярик:
400$ - Это если самому, или на сервисе?
Масла не ест вообще, так что пока поезжу... Да и машину только недавно взял, так что финансы.... На диагностике по ходовой меня "обрадовали", буду весь перед менять... На этом деньги и закончатся... Буду надеятся, что двигло хотяб до осени подождет...
И если не сложно, то где на Юге - Юго-Западе можно хороший сервис найти? Чтоб не очень дорого, но качественно...
FutureTm
И еще пара вопросов:
-- Расточка до первого ремонтного
Это на много? В результате ИМХО возрастет компрессия?
-- Новые поршни кольбеншмидт
Они размером спец под первую ремонтную расточку, или их куча модификаций? Идут в комплекте с кольцами?
-- Набор прокладок, ремонтные вкладыши, прокладку гбц,
хорошие клапаны, сёдла со втулками
Каких производителей? Цена конечно тоже волнует, но главное - качество...
Раз в двигло полезу, то может быть тогда еще чего сделать типа легкого тюнинга?
FutureTm
Ну и совсем бредовая идея, может поменять голову на 16 кл.? :cool:
Какие замены это за собой повлечет?
Ярик
самому. Wink
если делать минимальную капиталку - будет дешевле.
а не очень дорого и качественно - это из области фантастики. Так не бывает.
Да и везеде наблюдать надо.


FutureTm писал(а):

ТО Ярик:
400$ - Это если самому, или на сервисе?
Масла не ест вообще, так что пока поезжу... Да и машину только недавно взял, так что финансы.... На диагностике по ходовой меня "обрадовали", буду весь перед менять... На этом деньги и закончатся... Буду надеятся, что двигло хотяб до осени подождет...
И если не сложно, то где на Юге - Юго-Западе можно хороший сервис найти? Чтоб не очень дорого, но качественно...

Ярик
первый ремонтный это 82.2 кажется. Ты когда мотор разберёшь и отвезёшь в иномотор или механику - там тебе скажут размер в который будут точить и этот размер будешь покупать.
Есть много размеров. Идут с кольцами и пальцами. Потом старые поршни с шатунами и новые поршни привезёшь в иномотор, там тебе их перепрессуют и расточат блок под привезённые поршни. В механике же отбалансируй колено + сцепление + маховик. купи шатунные и коренные вкладыши ремонтные. Там скажут размеры.
Клапаны - тоже кольбеншмидт. Цену - не помню. Их брать в механике.
Если только поставить десятый распредвал. Он в область низких оборотов момент сдвигает...

FutureTm писал(а):

И еще пара вопросов:
-- Расточка до первого ремонтного
Это на много? В результате ИМХО возрастет компрессия?
-- Новые поршни кольбеншмидт
Они размером спец под первую ремонтную расточку, или их куча модификаций? Идут в комплекте с кольцами?
-- Набор прокладок, ремонтные вкладыши, прокладку гбц,
хорошие клапаны, сёдла со втулками
Каких производителей? Цена конечно тоже волнует, но главное - качество...
Раз в двигло полезу, то может быть тогда еще чего сделать типа легкого тюнинга?

Ярик
дофига переделок... на www.team-rs всё расписано..

FutureTm писал(а):

Ну и совсем бредовая идея, может поменять голову на 16 кл.? :cool:
Какие замены это за собой повлечет?

Feeler
Простите господа, что вмешиваюсь, но чтож такое надо с двиглом делать, чтоб на 36 тысячах его до расточки довести на получинтетике кастроле... Не знаю всю предисторию сего события, рекомендую ориентироваться на компрессию с залитым маслом. На "сухом" у всех будет компрессия значительно ниже. Масло заполняет микронеровности и микротрещины, как я знаю. Есть еще вариант, если ездил на 95 бензине, то вероятно или прогорели или закоксовались клапана, кольца. Если уверен, что одометр не скручивали, то до расточки я думаю еще далеко. Если была не протянута головка блока, могло пробить прокладку головки блока. Тогда будет тосол с маслянными примесями. А вообще правильно сказали раньше, пока едет, масто и тосол некушает-ездий. Лучшее-враг хорошего.
P.S.. По поводу расточки, на Теплом стане (ЮЗАО) есть ряд сервисов, недавно переборку 9-ки делали. Капремонт (расточка и прочее) с работой и запчастями стоило ~400$ , десятка немного подороже (~+50$).
Ярик
Точно... пробег то я и не увидел.
Ищщи на форуме, я клал рецепт смеси для раскоксовки колец. Попробуй его сделать и залить. Может поможет.
вариант с 95 - не катит. Я сам его лью и всё тип-топ.


Feeler писал(а):

Простите господа, что вмешиваюсь, но чтож такое надо с двиглом делать, чтоб на 36 тысячах его до расточки довести на получинтетике кастроле... Не знаю всю предисторию сего события, рекомендую ориентироваться на компрессию с залитым маслом. На "сухом" у всех будет компрессия значительно ниже. Масло заполняет микронеровности и микротрещины, как я знаю. Есть еще вариант, если ездил на 95 бензине, то вероятно или прогорели или закоксовались клапана, кольца. Если уверен, что одометр не скручивали, то до расточки я думаю еще далеко. Если была не протянута головка блока, могло пробить прокладку головки блока. Тогда будет тосол с маслянными примесями. А вообще правильно сказали раньше, пока едет, масто и тосол некушает-ездий. Лучшее-враг хорошего.
P.S.. По поводу расточки, на Теплом стане (ЮЗАО) есть ряд сервисов, недавно переборку 9-ки делали. Капремонт (расточка и прочее) с работой и запчастями стоило ~400$ , десятка немного подороже (~+50$).

FutureTm
Всем огромное спасибо!
Буду пробовать раскоксовывать кольца...
Anatol_2115
Цитата:

На диагностике по ходовой меня "обрадовали", буду весь перед менять...


И это все за 36 тык., включая убитый на кастрюле мотор, по моему тыс 100 здесь сбросили, ну а по теме, попробуй действительно раскоксовку колец, хотя при залегании колец дымить должна и масло жрать, я бы ездил до победного, ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы