Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переделка КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 13:55
Ответить с цитатой

Господа!
Пришло время для переборки КПП (по причине выбивания 2-ой передачи). Решил я это дело совместить с переделкой ее в пятиступенчатую. Не подскажет ли кто, что нужно будет менять (добавлять)? Если можно, то подробный списочек.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:19
Ответить с цитатой

вообщето дешевле будет купить бу 5 ступку сломанную, + запчасти со старой + расходники и новая шестерня и синхонзаторы в сборе!

просто если так переделывать тебе придётся: менять валы, механизм выбора передач, вал 5-ой с вилкой, короче встенет навмного дороже! ещё я точно не знаю но на 4-х ступках помоему нету паза для вала 5-ой передачи, значит замена корпуса основного, + крышка 5-ой передачи, + большой корпус! короче дохрена:) дешевле и легче купить сломанную, главное чтоб в ней валы в порядке были и механизм выбора!

а я бы рекомендовал тебе старую починить!

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:53
Ответить с цитатой

Ну тут, собственно вопрос - во сколько обойдется б/у пятиступка?

З.Ы. Дырка под шток выбора 5-ой передачи в четырехступке есть, так что замена картера КПП не потребуется.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 01:35
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Ну тут, собственно вопрос - во сколько обойдется б/у пятиступка?

З.Ы. Дырка под шток выбора 5-ой передачи в четырехступке есть, так что замена картера КПП не потребуется.



сломанная где нить в районе 1000-1500, рабочая около 2500-3000 (и то не факт что она долго отъездит так что возьми сломанную да и перебери её! так что думай:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 15:58
Ответить с цитатой

Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:14
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.



слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:36
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
Vico писал(а):
Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.



слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!


Я имел ввиду, что ГП остается старой, и соответственно покупать нужно было бы вторичный вал с 16 зубами, который значительно дешевле 15-ти зубого.
Насчет покупки ломаной коробки - во первых я что-то не нашел коробки за 1,5 т.р. Confused , а во вторых как-то боязно мне стало - возьмешь такую, а потом будешь менять в ней все вплоть до валов, и выйдет, что захочешь сэкономить, а получится как всегда Sad

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:45
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
SherLoK писал(а):
Vico писал(а):
Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.



слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!


Я имел ввиду, что ГП остается старой, и соответственно покупать нужно было бы вторичный вал с 16 зубами, который значительно дешевле 15-ти зубого.
Насчет покупки ломаной коробки - во первых я что-то не нашел коробки за 1,5 т.р. Confused , а во вторых как-то боязно мне стало - возьмешь такую, а потом будешь менять в ней все вплоть до валов, и выйдет, что захочешь сэкономить, а получится как всегда Sad


вообщето ты зря сомневаешься что ни кто не продаёт за 1500 с учётом что люди которые етим занимаются продают перебранные за 3000 тысячи, те 1000 -1500 на запчасти!!!
по уму можно ету коробку быстренько располовинить работы на 30 мин предел!!!
конечно хозяин барин:) у меня две коробки одна на машине а с другой запчасти снимаю:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы