Страница 1 из 1
жека
21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?
mak
У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.
Ягуар:))
mak писал(а):

У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.


А от какого датчика стрелка работает.По-моему там других нет акромя ДТОЖ Very Happy
mak
Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.
Vitalik
У меня по штату 94гр средняя температура. Термостат польский.
Это нормально!
Ягуар:))
mak писал(а):

Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.


у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.
жека
дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))
mak
жека писал(а):

дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))



На какой скорости такая температура?
Кипела ли машина хоть раз?
Если нет. то особых проблем в этом не вижу.
Ягуар:))
Евген, я думаю стоит его (термостат) проверить. У меня с ним давно проблем не было(тьфу,тьфу чтоб не сглазить), поэтому не помню его характера Smile Похоже термостат подклинил в промежуточном положении
Andrey2115
На стрелку данные идут с датчика, установленного подле термостата, а на контроллер - с датчика, установленного на блоке цилиндров двигателя...

Это я сам недавно узнал, когда тоже заинтересовался тем, что у меня стрелка вдруг стала показывать меньше положенного (так холодно на улице не было, а я так быстро не ехал, чтобы так остыло). Но при этом комп показывает другие, правильные, данные. И вентилятор включается как положено. После включения вентилятора стрелка может начать показывать правильно температуру. Возможно, что (да и не возможно, а надо уже - три года как-никак), заменить Тосол в машине. Может, именно из-за него и привирает.
mak
Ягуар:)) писал(а):

mak писал(а):

Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.


у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.



Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.
Ягуар:))
Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.[/quote]
Возможно ты прав.Спасибо за информацию.
Andrey2115
Ягуар:)) писал(а):

Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.


Возможно ты прав.Спасибо за информацию.[/quote]

Читай мое сообщение выше - там ДВА датчика.
abb
жека писал(а):

дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))



Темп. на приборкеи темп. в контроллер (и от него в БК) идут с разных датчиков стопудово. Если и там и там в рабочем режиме 80 гр - то либо накрылись оба и одинаково (что нереально), либо тремостат. А то что карлосон срабатывает так это нормально - у тебя термос клинит в недозакрытом состоянни, открывается он нормально. Проверить легко - нижний патрубок от него к радиатору д.б. холодным (на непрогретой машине) до 87 гр по БК.
anatolyutkin1
Выбери момент, когда температура 78-82 градуса по твоим приборам и потрогай нижний патрубок радиатора и сам радиатор. Если они горячие, то это термостат. Ты говоришь, что в пробках машина нагревается до 105 по тем же приборам, и включается вентилятор. Это вроде как нормальная работа всей электроники и датчиков, поскольку, с одной стороны, карлсон и указатель температуры вроде работают от разных датчиков, а, с другой стороны, известно, что карлсон должен включаться при 105 град. На мой взгляд, это указание на то, что электроника и датчики работают нормально, а неисправен термостат. На что его менять и менять ли вообще--смотри поиском, на этом форуме много всего сказано. IMHO, начало открытия 78 град вместо положенных 87--92--ничего страшного на карбе (у меня как раз так оно и работает). На инже--не знаю, говорить не буду. Могет начать смесь неправильную делать или исчо чаво.
tdv
жека писал(а):

21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?



ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???
abb
tdv писал(а):

жека писал(а):

21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?



ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???



Читай внимательно - у него и по компу (а это другой датчик) выше 80 при езде не поднимается. Мое предположение - тремостат не закрывается до конца, т.е. всегда остается в приоткрытом состоянии, отсюда и нет норм. темп. в 90-92 гр. Летом согласен - пофигу, зимой - будет мерзнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы