Страница 2 из 2
Mikhail_Sh
Silence писал(а):

незнай насчёт на час.
я делал первый раз. ушло 7 часов. и это я ещё не замазал герметиком.

Много времени ушло на вырез. Старался аккуратно.
также повозился с обклеиванием печки. обклеил паролоном потолще,Чем заводской на клей.



Зачем аккуратно? там все одно никто ничего не видит, я после замены так и ничем не замазывал вырез, собрал и все, щель маленькая т.к ножом резал.
Обклеивал зачем? потому и замрочки.

Можно и в обычный тосол герметика насыпать, но это не есть хорошо для мотора. В сильный мороз, если тосол набрал влаги возможно и "порвет" где нить в слабом месте типа печки или радиатора двигателя, но в основном это плохие резинки (вместо каучука сажа) со временем теряют свои свойства, на иномашинах такой халтурой не занимаются производители потому и радиаторы намного дольше работают.
angtar
Burjui писал(а):

Так поэтому датчик от классики и хочу врезать в нижний патрубок. Он 92-87 градусов. И на родное сопротивление. И будет первая скорость 92. А вторая полная от 100 градусов.


какой ЭБУ стоит?
судя по году машины, должен стоять или М73 или В7.9.7, так они оба поддерживают две скорости работы вентиляторов!!!
не нравится температура, исправь в прошивке!!!
на хрен этот колхоз с классическим датчиком???
Burjui
angtar писал(а):

Burjui писал(а):

Так поэтому датчик от классики и хочу врезать в нижний патрубок. Он 92-87 градусов. И на родное сопротивление. И будет первая скорость 92. А вторая полная от 100 градусов.


какой ЭБУ стоит?
судя по году машины, должен стоять или М73 или В7.9.7, так они оба поддерживают две скорости работы вентиляторов!!!
не нравится температура, исправь в прошивке!!!
на хрен этот колхоз с классическим датчиком???


С завода стоял М73. Потом Bosch. Теперь январь. И это не колхоз. Это вторая независимая система. Которая работает всегда, ну за исключением выхода датчика из строя. И она не мешает никому работать.
angtar
Burjui писал(а):

angtar писал(а):

Burjui писал(а):

Так поэтому датчик от классики и хочу врезать в нижний патрубок. Он 92-87 градусов. И на родное сопротивление. И будет первая скорость 92. А вторая полная от 100 градусов.


какой ЭБУ стоит?
судя по году машины, должен стоять или М73 или В7.9.7, так они оба поддерживают две скорости работы вентиляторов!!!
не нравится температура, исправь в прошивке!!!
на хрен этот колхоз с классическим датчиком???


С завода стоял М73. Потом Bosch. Теперь январь. И это не колхоз. Это вторая независимая система. Которая работает всегда, ну за исключением выхода датчика из строя. И она не мешает никому работать.


голимый колхоз...
в январе какая прошивка залита?
со58 поддерживает два вентилятора...
mdiman21043
angtar писал(а):

со58 поддерживает два вентилятора...


да вот я тоже читал что можно там две скорости, но если есть кондей то второй канал отдается на него...
Burjui
И всё-таки сделал малую скорость. Поставил датчик. Кинул на него минус, а него минус на реле управления малой скорости. А провод с эбу пока заизолировал. Все работает нормально. Основная скорость еще не включалась. Прошивка стоит от местного чип-тюнера. Ехать к нему лень. Да и датчик надежнее и проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы