Страница 1 из 1
Ryaguzoff
Всем привет, ребят подскажите кто шарит в маршрутных компах мк 2114 3857010 (это который идет в комплекте с люксовыми ваз 2114, 2115), проблема в том что яс его подключаю к колодке и он показывает мгновенный расход 99.9 литров на 100 км (по моему много Smile ), также показывает что в баке 40 литров бенза и он постоянно из за такого расхода постоянно пищит. Сейчас сижу в гараже прямо перед машиной и ломаю голову почему он так себя ведет, ребят помогите своими знаниями его правильно подключить, я конечно понимаю что это ведро а не компьютер но на нормальный пока денег нет а этот на девятке стоял и правильно все показывал (по моим подсчетам примерно)
-=Worm=-
Ryaguzoff писал(а):

который идет в комплекте с люксовыми ваз 2114, 2115


полезная ф-ия в нём только одна! Будильник, и то время нужно выставить 63
Ryaguzoff писал(а):

также показывает что в баке 40 литров бенза и он постоянно из за такого расхода постоянно пищит


скорее всего из-за разных ДУТ
Ryaguzoff
с топливом в баке разобрался (была отключена приборка), блин ну хочу поставить почем у он орет постоянно и показывает 99л на сотню?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а на счет будильника дак я только пьяный разобрался как его включить и потом каждый день пол года подряд он играл, пришлось опять нажраться чтоб выключить его а то трезвый не мог 63

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

там кстати в колодке к мк есть зеленый провод, я так понял он должен подключаться к датчику расхода топлива но на инжекторах такового нет, и куда его тогда цеплять ( и надо ли вообще)?

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

я пробовал его подключить к к-линии но результат не изменился
rg-45
Ryaguzoff писал(а):

я пробовал его подключить к к-линии но результат не изменился


и не изменится.
он к К_линии и не предназначен подключаться.
про расход он ничего незнает,кроме как виртуально посредством падения уровня в баке.
Ryaguzoff
он на предыдущей пятнашке стоял и исправно все показывал, потом я пятнашку перевернул и двиг с проводкой поставил в девятку (там тоже показывал все норм) а тут пока девятка стоит под снегом решил в пятнашку поставить а он вот мгновенный расход мне 99 на сотку

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

что куда подключить то чтоб он нормально заработал?
rg-45
Ryaguzoff писал(а):

а он вот мгновенный расход мне 99 на сотку


а сколько он должен показывать если авто не ездит?
он просто больше 99 показывать не умеет pst
у тебя сейчас именно такой расход и есть.
Ryaguzoff
если авто не едет то он переключался сам на литры в час

Добавлено спустя 50 секунд:

реально не смешно я по существу спрашиваю.
rg-45
Ryaguzoff
за ссылочку спасибо, но вот в чем дело: подключил проводку, все провода проверил с фишки идут в куда и должны но мгновенный расход так и остался 99 литров на сотню хотя должен переключиться на режим литры в час и показывать где то расход литр в час ( покрайней мере на девятке так и на пятнашке предыдущей так же было)
thrash
Ryaguzoff
Иммобилайзер может мешать. Если его нету то перемычка в его колодке должна быть.
Я видел штатные компы на самарах, которые тащили данные с К-линии.
Ryaguzoff
у меня иммобилайзер стоит но походу он не активирован (никаких ключей никуда никогда не подносил да их и впринципе у меня нет) колодку с блока иммобилайзера, ставил перемычку между контактами 9 и 18 но результат не поменялся, втыкал фишку обратно прямо с перемычкой тоже изменений нет, мультиметром попробовал проверить есть ли напруга на проводе к-линии на диагнростическом разъеме и мультиметр показал 12в
Dranik
thrash писал(а):

Я видел штатные компы на самарах, которые тащили данные с К-линии.


да были такие, но с завода такие не шли, в магазинах у нас один в один как заводской продавались но с возможностью К-линии, цена конешно тоже была ни как у заводского.
Ryaguzoff
да у них там разница в одной кнопке на заводских в комплекте с машиной кнопка MOM а на магазинских ECU (на них по моему ошибки можно смотреть)
т808
Ryaguzoff писал(а):

все провода проверил с фишки идут в куда и должны


И с пина 1 разъема МК тоже?
Куда?
Ryaguzoff
т808 писал(а):

И с пина 1 разъема МК тоже?
Куда?


если ты имеешь ввиду зеленый провод то я так понял что он никуда не цепляется так как этот провод для датчика расхода топлива а на инжекторах его нет
т808
Ryaguzoff писал(а):

этот провод для датчика расхода топлива


Не только.
Ryaguzoff писал(а):

на инжекторах его нет


Он не нужен,если БК от ЭБУ по К-линии инфу получает,а твой МК этого не умеет. Pardon
Спиди Гоньсчег
у эбу есть выход расходомера на приборку . (32- бош7.0//10-бош 7.9.7)

некоторые приборки кажут расход по этому выходу.

вот этот выход скорей всего к бк и шёл .

проверь доходит ли он .




Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (05 Февраля 2015 15:54), всего редактировалось 1 раз
Ryaguzoff
в общем есть одно предположение: вчера поставил его себе и пока катался он постоянно орал из за расхода в 99литров и я в общем с большим трудом но смог переключиться на км/ч на мк (просто когда он пищал из за расхода то показывал только его и никуда не давал переключиться) и скорость по мк была 0 км/ч. Отсюда предположение если мк считает расход по, так сказать, формуле то тогда очевидно что он показывает такой расход т.к у него нет данных о скорости. В общем завтра буду в гараже и ещем раз проверю проводку (возможно где то обрыв по проводу на панель приборов)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

т808 писал(а):

Не только.


а для чего он еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы