Страница 1 из 1
Евгений В.
leon112
Ну и чего ты предлагаешь??? На 76-й переходить что ли???
Я думаю, у кого нейтрализатор есть-выбор невелик.
Да и г@$но у нас бензин.
На 95-м машина хотя бы нормально едет.
PawelCh
Не все нефтеперерабатывающие предприятия применяют в качестве антидетонатора металлорганику. Заводы в Самарской области в качестве октаноповышающей (и, соответственно, антидетонационной) присадки используют исключительно МТБЭ.
Shura_with_KINEF
PawelCh писал(а):

Не все нефтеперерабатывающие предприятия применяют в качестве антидетонатора металлорганику. Заводы в Самарской области в качестве октаноповышающей (и, соответственно, антидетонационной) присадки используют исключительно МТБЭ.


Да, вот только в бензовоз, который въезжает под заливку такого хорошего 92-го бензина, предварительно вливается канистра ферроцена, по пути до заправки подменяются накладные, бензин превращается в 95-й, и полторы тысячи рэ. на каждую тонну бензина раскладываются по карманам. А если 95-й делать из 76-го, то сколько можно положить в карман?
Где купить ферроцен ? А это что, тайна Что ли? Пожалуйста, ЯНДЕКС, найдется все:
http://www.iter.ru/prices.php3
http://www.allprices.com.ua/pr025-01.htm
http://pricenews.odessa.ua/price.php3?id=4742
http://www.ngoinfo.ru/index.php?cp=do&part=detail&id=2541&USESS=959d2b05b124a2470f20b6f43f39ab10

Еще? Поищите сами, по-моему не региона в России, где бы эту гадость не лили в бензин, причем льют не на нефтеперерабатывающих заводах, а бодяжат уже на заправках и нефтебазах.

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (07 Июня 2004 09:29), всего редактировалось 1 раз
waka
leon112 писал(а):

.....
На 95-м машина хотя бы нормально едет.



Не факт! Моя тачка, к примеру, не чувствует разницы. на 95 только что расход побольше
Sergey_16V
Обычно езжу на метилированном 95-м, чтоб таких страшилок не смотреть и свечи через 1000 не менять, а тут скатал за выходные пару баков 98. И знаете - понравилось. Звона клапанов нет ни при каких режимах, расход 7.0 на 140 км/ч, а разница 1 рубль. Вопрос - а не вредно?
Igor K
Дело то не в 95-ом, а в его качестве(!)
rudolf
Интересно, а если логически продолжить цепочку:
95-й делается из 92-го, а 92-й из 76-го ... Smile не так ли... и что же вреднее в результате??

Кстати, 98-й на 10ках не особо не рекомендован.. могут быть проблемы с прогаранием клапанов etc.
Евгений В.
rudolf писал(а):

Интересно, а если логически продолжить цепочку:
95-й делается из 92-го, а 92-й из 76-го ... Smile не так ли... и что же вреднее в результате??

Кстати, 98-й на 10ках не особо не рекомендован.. могут быть проблемы с прогаранием клапанов etc.



не знаю уж как и что. но на 92ом такого не наблюдается. да! -машинка менее резво скачет, чем на 95ом и расход поменьше.

с 92ым, но на ИСПРАВНОМ автомобиле никаких детонаций и пр. не наблюдается. свечи ходят долго(если достались хорошие).
SDRIVER
Shura_with_KINEF писал(а):

PawelCh писал(а):

Не все нефтеперерабатывающие предприятия применяют в качестве антидетонатора металлорганику. Заводы в Самарской области в качестве октаноповышающей (и, соответственно, антидетонационной) присадки используют исключительно МТБЭ.


Да, вот только в бензовоз, который въезжает под заливку такого хорошего 92-го бензина, предварительно вливается канистра ферроцена, по пути до заправки подменяются накладные, бензин превращается в 95-й, и полторы тысячи рэ. на каждую тонну бензина раскладываются по карманам. А если 95-й делать из 76-го, то сколько можно положить в карман?
Где купить ферроцен ? А это что, тайна Что ли? Пожалуйста, ЯНДЕКС, найдется все:
http://www.iter.ru/prices.php3
http://www.allprices.com.ua/pr025-01.htm
http://pricenews.odessa.ua/price.php3?id=4742
http://www.ngoinfo.ru/index.php?cp=do&part=detail&id=2541&USESS=959d2b05b124a2470f20b6f43f39ab10

Еще? Поищите сами, по-моему не региона в России, где бы эту гадость не лили в бензин, причем льют не на нефтеперерабатывающих заводах, а бодяжат уже на заправках и нефтебазах.



А зачем так заморачиваться?? Может проще залить в бензовоз 92 потом переделать документы и продавать как 95 (зачем ферроцин то лить?) .Все равно разницы никто особой не заметит.
Дюжина
Ну, не знаю, мужики.
Езжу только на 95-м, свечи не смотрел (хотя пора бы, 33 ккм, как-никак прошли), но будь они заферроцененные, давно бы дали знать. В камеры сгорания, тем паче, не заглядывал. Но такого ужаса, как на фото, там точно нет. Потому как, повторюсь, свечки на такое безобразие давным-давно откликнулись.
Dr. alex
Мне кажется, что это все-таки этилированный бензин. Железосодержащие присадки обычно имеют "ржавый" цвет, а окислы свинца - как раз красный.

Евгений В. писал(а):

http://chiptuner.ru/free_forum/em.php3?mid=1086465527

Дюжина
Dr. alex писал(а):

Мне кажется, что это все-таки этилированный бензин. Железосодержащие присадки обычно имеют "ржавый" цвет, а окислы свинца - как раз красный.

Не-а ...
Имел я дело с т.н. "авиационным" бензином (Б-91/115), на авиационном же двигателе (АШ-62ИР). Тетраэтилсвинца в том бензине было мама-не-горюй. Но ничего подобного запечатлённому на фото никогда не было. Только оттенки серого (вплоть до чёрного) цвета. Иногда наблюдалось что-то вроде металлического серого налёта (чистый свинец чтоли???) на электродах свечей (четырёхэлектродные, по две на циллиндр) и только.
Оксиды/гидрооксиды свинца, может быть и красные, но, похоже, в условиях КС, они из тетраэтилсвинца не образуются.
Да и вообще, найти сейчас этилированный бензин не просто.
qwwerty
Поднимаю тему, ибо у меня появились новые факты. Так вот, жена попросила заменить ей свечки, старые прошли тыщ 5-6. Машина - ВАЗ 21099, карбюратор, 1,5 литра, прошла порядка 20 тыс.
Ну выкрутил я свечки (NGK), а они крррассные, жуть! изолятор межэлектродный просто оранжевый весь! А теперь, внимание:
1) двигло, как я уже сказал не то, чтобы не 2112, а даже не инжектор.
2) Свечи прошли весьма немного.
3) Заправляется она только 92-м (!!!!) и только в Москве, как правило на Славнефти у дома, либо на ТНК.
Вот так! А вы говорите 95-й!

В общем я вывод могу сделать такой:
Бензин сейчас (по крайней мере в Москве) бодяжат все и всякий! Скорее всего это связано с ростом цен в последние полгода-год. По крайней мере, я жене менял свечи год назад, те были нормальные.

Выхода особого не придумаешь. Единственно, я раньше заправлялся только на ТНК, но прошлой осенью, увидев свои красные свечи (на 21113-й, с 2112 двиглом), получил дисконтную карту МТК и заправляюсь у них - субъективно свечи стали чище, хотя тоже слегка розовеют.
komatoz
HI!

Вчера проверил таки, подтверждаю, что красными свечи становятся не от "октана", а от качества бензина.

Факт : Всегда заливаю 95 (ВАЗ 21103)

Первые 2000 км заправлялся на одной и той же (у к-ра Смена) заправке - результат центральные электроды красные (brisk super)/

Остальные 1500 км заправляся на другой заправке (проверенный бензин) результат - центральные электроды белые (NGK).

Правда в обоих случаях юбка черная :-( , но это слвершенно другая история...

P/S Имхо от марки свечей не зависит их "покраснение".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы