Страница 1 из 3
Andrey_AS
Третье утро ситуация одинаковая, началась с морозами. Температура движка -22 или ниже. Пускается легко на всех цилиндрах, потом начинает двоить-троить. Вылетают ошибки 300, 303, 304. В течении примерно 20 секунд сброс ошибки не помогает, а потом все приходит в норму. Даже если ошибку не сбрасывать а просто глушить движок и пускать. Т.е. 20 секунд полюбому колбасит. В течение дня такого нет, но движок остывает до 0 примерно. Пока под подозрением ДМРВ, как будто пока ДК не прогреется и не включится, дмрв хератит со смесью.
Катушки новые, свечи новые, катушку менял, свечи выкручивал - в порядке.
Приора, пробег около 140 ткм. Какие еще могут быть причины?
99_style
За 20 сек у тебя движок не прогреется до включения ДК,а включается он при 50градусах.Давай данный диагностики,а то гадание на гуще и бесполезная трата денег.Я б для начала залил другую программу,а еще лучше другие мозги
Andrey_AS
А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.[/quote]
99_style
Andrey_AS писал(а):

А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.

[/quote]
Ты хочешь разобраться с проблемой или что?Ну давай будем менять все датчик подряд,может че-нить да поможет
al08
Сейчас дойдет до совета поменять машину! facepalm
Зачем менять ЭБУ?
Для начала попробовать поменять датчик температуры на термостате.
А еще лучше - отдать диагносту 300-400 руб. supercool
DJ0nny
Andrey_AS писал(а):

А разве у ДК нет встроенного прогрева?



подогрев есть но всё равно ДК прогревается и включается в работу примерно в 50-60 градусов.

это можно отследить через прогу диагностики
Ellipsis378
Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
d.dmitry
Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.
1973qwert
для начала поставить бк. после посмотреть параметры. найти отклонения. путем замены пробовать устранить причину. и какого хрена числовые значения печатать
300, 303, 304
тут что все гении и знают наизусть коды.
у меня гамма сразу пишет на русском ошибку. правда их всего две было. датчик фаз. и датчик детонации. дврм проверяется по расходу воздуха на холостых и без нагрузки на генератор. идеал 8-кг. 9-10 допустимо. дальше в магазин. стоил он еще год назад 2300. сейчас наверное 4-ре.
для начала компрессию померять!!
Andrey_AS
d.dmitry писал(а):

Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.



Я знаю что значат эти коды. Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?
Mostmajor
Изза ДМРВ маловероятно, т.к. по нему регулировка кол-ва топлива идёт на всё цилиндры, а не на 3-4ый. ДК включается только при температуре включения лямбда регулирования (около 38-40гр, на моей стоит 35гр, если запустить мотор и он проработает более 3 минут и температура станет 35 и выше, "пойдёт" ламбда регулировка), да и то регулировка и здесь идёт не поцилидрово, а общее. Так что проблема в другом - катушки, форсунки, свечи и маловероятно проводка или трещина в ресивере и изза этого подсос как и подсос с колец форсунок. Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение
al08
[quote="Andrey_AS"]
d.dmitry писал(а):


Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?

Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется.С катушкой тоже курьез был - на холодную работала нормально,а вот на горячую "троить" начинала.
алекс спб
Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив
Яб сменил датчик темп на мозги и почистил клапан х.хода,потом обнулил память
NAUexx
Судя по тому, как Вы тут изгаляетесь, я б с замера компрессии начал. Smile
Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо. Smile
al08
алекс спб писал(а):

Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив

То же самое можно сказать и про бензонасос.
!Lnur
Если на прогретой машине на нейтралке сначала педалькой установить 2000 оборотов, стабилизировать их, а потом резко топнуть. Стрелка тахометра должна мгновенно взметнуться. Если это происходит с задержкой то ДМРВ готов к замене.
(БН на нейтралке исключается)
алекс спб
!Lnur
+2 но у меня в основном в движении тупила
NAUexx
facepalm
Про дефектовку ДМРВ только в этом форуме уже трактаты написаны...
Народ то ли читать не умеет, то ли ленив до безобразия... Pardon facepalm
Andrey_AS
Mostmajor писал(а):

Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение



А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже. По штату ДТОЖ показывает вполне адекватную температуру, расход на прогретой 0,6-0,7. Иногда замечаю на прогретой что если газануть (на нейтралке), то обороты при возвращении могут до 700 провалиться и тут же вернуться в норму, но это редко.
NAUexx
Andrey_AS писал(а):

А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже.


NAUexx писал(а):

я б с замера компрессии начал.

Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо.

lol1
madshus
al08 писал(а):

Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется..

диагносты - такие диагносты.
Azamat-30rus
Кстати парни такой вот вопрос: если показания дмрв по мультиметру - 1.08 Это типа кирдык ему? nea
alex-7
Azamat-30rus писал(а):

1.08


а сколько воздуха хавает?? а так труп. Pardon
Azamat-30rus
Незнаю, у меня БК пока нету. Но на расходе бенза особо не сказывается, да и явных признаков что ему хана нет.
!Lnur
А мультиметр исправный? точный? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы