Да я сначала стал перечислять, а потом подумал, что так будет проще ответить.
Все кнопочки, лампочки, рычаги и пр. Проверяй работу всех механизмов, типа центрального замка, стеклоподъемников, гидрокорректор фар, кулиса, руль (не должен стучать при покачивании, и в то же время должен быть достаточно легок), рулевая колонка (регулировка), печка.
Проверь по книжке все функции сигналки. Что они действительно работают.
Потом сядь за руль и с механиком прокатись по прямой дороге, кочкам, рельсам. И слушай, где что шумит, скрипит и стучит. И на всё показывай пальцем. У меня, например, скрипят сидушки, стучит правое зеркало об стекло, в дверях что-то стучало (болтались разъемы ЭСП внутри).
Сцепление не должно издавать каких-либо звуков. Или очень и очень тихо должен слышиться выжимной.
Скорости должны включаться нормально, без рыканий и затруднений.
Чтоб проверить шрусы - развернись пару раз на месте. Стуков и щелчков быть не должно.
Засунь голову под капот: не должно быть слышно стуков, свистов и сипящего звука подсоса воздуха. Приблизь ухо к клапанной крышке - клапана не должны стучать. У меня стучали два. Но на ТО1 подрегулировали.
Механику скажи, чтоб показал режим продувки цилиндров. Я, например, до сих пор не знаю, как правильно его включать.
А вообще машина новая, зачем так пристально ее проверять, поездишь, выявишь косяки и напишешь в заявку на ТО1. Правда врядли их будут исправлять.