Страница 1 из 3
_Soft_
Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...
Vitaly041
_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней lol1
Vitaly041
красный ключик есть к ней тогда включить можно hehe
_Soft_
есть и красный и черных 2 ище 2железных с номером =)))
_Soft_
и ище вопрос если он активирован то типа надо ключ каждый раз прислонять?
CCCER
Типа да каждый раз

зайди в электронные системы там про этот много и плодотворно писали и не раз
temych_p
Vitaly041 писал(а):

_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней lol1


что вы говорите! Сами проверяли, или кто подсказал?
Andrew White
Писали про этот имо уже 1000 раз.

У меня активирован уже на втором ведре. Проблем никаких...

Поиск тут
Gloom
Vitaly041 писал(а):

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней


lol1 lol1 lol1
Andrew White
Gloom
а что смешного... Активация имо это ещё не самая страшное что может случиться в наших бричках (по мнению автосалонов). Они например все как один считают, что штатный ЦЗ опасен для жизни и здоровья как машины, так и пассажиров и отрезают его прямо в салоне.
Gloom
Andrew White
да про манагеров салонов я вообще молчу...
они спец тренинги проходят, для полного отключения своего мозга.
Vit59
_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...


Тут http://chiptuner.ru/content/immobil/ можно качнуть Инструкции пользователя АПС-4 и АПС-6
Devil_May_Cry
у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.
asv
Devil_May_Cry писал(а):

у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.



Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".
temych_p
Devil_May_Cry писал(а):

у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.


Это на старых машинах ,первых годов (99-2000) были глюки в имо, когда ри низком напряжени, разряженом акуме и т.п. он в ЭБУ мусор записывал и пипец. Возможно у тебя так и вышло.
BadFly
asv писал(а):


Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".



BadFly писал(а):

Дабы не плодить темы, спрошу тут:
Авто в профиле, брал б/у, иммо был отключен, ключей ессно никаких нет Smile
Вчера вечером приехал домой, заглушил, ушел. через пол-часа пришел в машину, поворачиваю ключ зажигания - писк иммобилайзера секунды 3-4(раньше такого не было) и часто стал мигать красный диод. Машина завелась, но диод продолжает мигать. Теперь такая карусель каждый раз - чем мне это грозит?



Ничего так и не ответили кстати lol1
asv
BadFly писал(а):

asv писал(а):


Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".



BadFly писал(а):

Дабы не плодить темы, спрошу тут:
Авто в профиле, брал б/у, иммо был отключен, ключей ессно никаких нет Smile
Вчера вечером приехал домой, заглушил, ушел. через пол-часа пришел в машину, поворачиваю ключ зажигания - писк иммобилайзера секунды 3-4(раньше такого не было) и часто стал мигать красный диод. Машина завелась, но диод продолжает мигать. Теперь такая карусель каждый раз - чем мне это грозит?



Ничего так и не ответили кстати lol1



грозит одним - можете не завестись наверное Smile) Чего делать - либо у манагеров в любом автосалоне Лада спросить комплект ключей, если своего нет, и ехать с ними на станцию стирать ЕЕПРОМ, и далее либо отключить иммо совсем, либо обучить его и пользоваться. Ну и я б посоветовал еще код обхода педалью газа в этом случае завести. Видимо такие глюки проходят из-за сильной просадки напряжения, зимой соответсвенно такое случается чаще, когда при попытках завести авто сажем аккум в ноль или он разряжается если авто стоит долго на стоянке в морозы.
[Manager]
автозапуск не будет работать как я понимаю уже, если актиаировать?
Gloom
[Manager] писал(а):

автозапуск не будет работать как я понимаю уже, если актиаировать?


если поставить обходчик, то будет.
[Manager]
где про него посмотреть? сылку бы?
Gloom
в яндексе забанили?
[Manager]
вот тока тока разбанили)))

вот нашел Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02


это надо его отдельно покупать, че то гемморойноочень
Gloom
не обязательно именно его.
[Manager]
вот нашел для моей сиги старлайн, только в продаже не встречал http://www.autopulse.ru/item10007.html все понятно, спасибо глум
Rover_61reg
Млин счас почитал
Цитата:

10-16 V напряжение питания
Потребляемый ток – до 30 мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85

и подумал, а нафига оно надо - лишний потребитель тока, проще чип изолентой примотать. Потом ещё почитал
Цитата:

Но тогда иммобилайзер автоматически деактивируется и автомобиль можно уже завести простой болванкой


Вот оно чё...



остаётся только по проводкам от антенны иммо найти коробочку с ключём. Мечта угонщика Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы