Страница 1 из 1
Manah
Собственно, приехала на ремонт восьмерка, с густым шлейфом дыма сзади, и неработающим одним горшком! Со слов владельца, за последние четыре тысячи км сделано две капиталки! Вообщем, четвертый цилиндр компрессия ноль. Скинул голову, на лицо явные следы перегрева. Кусочки поршня приплавились к стенкам цилиндра, и в самом поршне зияет дыра. Но, удивило не это. Достаю поршня, а они пятерочные! Мало того, еще и блок гильзован! То есть имеем расточку 79мм (поршень)+4мм (гильза), итого блок был расточен до 83мм! Правда, загильзован. Не знаю, как гильза влияет на теплообмен. Собственно, вопрос в следующем: как считаете, этот конфиг имеет право на жизнь? Потому как я склонен к замене блока, но не думаю, что это обрадует владельца авто!
Manah
Мужики, ну очень нужен совет! Кто-нибудь может что-либо путное подсказать??
Dranik
Manah писал(а):

Мужики, ну очень нужен совет! Кто-нибудь может что-либо путное подсказать??


сюда пиши, тут тебе сразу скажут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9815088#9815088
Manah
Dranik Спасибо! Скопирую вопрос туда!
Dranik
Manah писал(а):

Спасибо! Скопирую вопрос туда!


Drinks or Beer
вот уже тебе и ответили, щас мужики ещё подтянуться они тебе накидают ответов.
Спиди Гоньсчег
ничего страшно в гильзовке нет.

а задрало поршень из-за несоблюдения монтажных зазоров .

"махнуть мотор на б.у" это зашибись ответ профи.. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

гильза 2 мм толщиной . по радиусу толщина считается
snow02rus
Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
Manah
snow02rus писал(а):

Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?


Smile Я бы не советовал! Pardon В моем случае блок ушел в утиль по непригодности! Уже собираю владельцу нормальный полтаралитровый мотор Good
snow02rus
Manah
А по какой конкретно причине блок был признан непригодным?
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

"высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?



зачем гильзовать?

если просто на 79 расточить ?

в 1.3 каналы охлаждающие между цилиндрами а в калиновском их нет так шта гильзовка не актуальна
Manah
По причине слишком тонких стенок цилиндров (порядка 3-3,5мм, и это с гильзой). Видимо из-за этого двигатель и грелся аки самовар. Кстати, одну из гильз токарю пришлось сажать на что-то типа эпоксидного клея. Короче, решето то еще получилось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы