Стук в двигателе, как отпределить проблему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в двигателе, как отпределить проблему? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:31
Авто 2114 товарища. Проблема в том что стучит что то в двигателе, как будто клапан, с одной и той же частотой. На холодную стучит сильнее, при нагреве слабее, но так же сильно. Как будто дятел в двигателе.
Думали распредвал, поставили другой, не помогло. Клапана регулировали, все зазоры в норме сделали.
Давление масла не загоралось никогда, масло шелл, однако на клапанной крышке видно что масло было плохое, ибо крышка в черном нагаре.
Когда сняли распредвал я шатал стаканы, они не болтаются вроде, допустимый зазорчик не большой на всех.
Вопрос в том как найти дятла?

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:39
Слушать. Если стук снизу то может стучать юбка поршня об цилиндр (некритично, разрушением не грозит) или шатунный/коренной подшипник (критическая неисправность, грозит разрушением).
P.S. Пример звука "дятла" http://www.youtube.com/watch?v=5fsR1WV7QQM

Последний раз редактировалось: snow02rus (07 Февраля 2015 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:41
стук похоже что сверху, снизу вроде не слышно. Попробуем вариант с прожатием поршня вниз, может вкладыши шатунные виноваты.
На слух сложновато конечно.

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:46
drive1 писал(а):

стук похоже что сверху, снизу вроде не слышно.


Звонкая долбёжка юбки поршня по цилиндру обычно и воспринимается как "откуда-то сверху". Wink

#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:59
звук с видео кстати похож, только в моём случае не горит лампочка давления масла.
А отчего стучать может юбка поршня? Износ колец и цилиндра? а почему один цилиндр износился больше чем другие?
Замер компрессии может что то прояснить?

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 22:01
drive1 писал(а):

Износ колец и цилиндра? а почему один цилиндр износился больше чем другие? Замер компрессии может что то прояснить?


1. Да, только не колец а поршня, он начинает болтаться по горизонтали и стучать. http://www.youtube.com/watch?v=vShOPcK4xcs
2. Никакие парные\тройные\четверные\Х-ные детали никогда не изнашиваются одинаково Wink
3. Нет, компрессия со стуком никак не связана.

drive1 писал(а):

только в моём случае не горит лампочка давления масла.


C давлением масла стук юбки (юбок) никак не связан. Если на машине не гоняют и громкость "дятла" не увеличивается, на стук имхо можно забить, самое худшее последствие - исцарапаный цилиндр.

#7:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 23:17
Стучит распредвал, проверьте осевое смещение... тоже в одно время угорел с поиском проблемы.....
#8: Re: Стук в двигателе, как отпределить проблему? Автор: MITT СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 23:21
drive1 писал(а):

Авто 2114 товарища. Проблема в том что стучит что то в двигателе, как будто клапан, с одной и той же частотой. На холодную стучит сильнее, при нагреве слабее, но так же сильно. Как будто дятел в двигателе.
Думали распредвал, поставили другой, не помогло. Клапана регулировали, все зазоры в норме сделали.
Давление масла не загоралось никогда, масло шелл, однако на клапанной крышке видно что масло было плохое, ибо крышка в черном нагаре.
Когда сняли распредвал я шатал стаканы, они не болтаются вроде, допустимый зазорчик не большой на всех.
Вопрос в том как найти дятла?



Это может быть осевое биение р\в. Забить и не париться.

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 01:39
как проверить осевое биение?
Посмотрел видео о проверке, как то не похоже на мой стук. И у меня стук сильный очень, почти такой как если бы капут шатунному вкладышу, но потише чуть:)

#10:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 06:45
Снимай поочередно с цилиндров ВВ провода, если при снятом проводе стук пропадет, то стучит вкладыш этого цилиндра..
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 09:51
murtas писал(а):

Снимай поочередно с цилиндров ВВ провода, если при снятом проводе стук пропадет, то стучит вкладыш этого цилиндра..


Дурацкий совет. На инжекторном моторе без раздельных катушек при снятии одного провода обесточиваются две свечи и высока вероятность получить удар током (система зажигания высокой энергии).
Если надо выключить из работы один цилиндр, надо поочередно отключать форсунки, но: имхо звук перекладки поршня может и не пропасть.

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 10:52
Очень похоже на перекладку поршня в цилиндре.В свое время тоже менял головки,пока не расточили блок так и стучало.
Со стуком проездил тысяч 40...

#13:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 11:55
snow02rus писал(а):


Звонкая долбёжка юбки поршня по цилиндру обычно и воспринимается как "откуда-то сверху". Wink


snow02rus писал(а):

он начинает болтаться по горизонтали и стучать. http://www.youtube.com/watch?v=vShOPcK4xcs


Бродин писал(а):

Очень похоже на перекладку поршня в цилиндре.


согласен, скорее всего поршни в цилиндрах болтаются, вот мои. звук мотора как у автора, на прогретом потише
http://www.youtube.com/watch?v=nlyDtCazzFk

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 11:58
У меня тоже поршни в цилиндрах болтались. Никакого звука не было. А при разборке мотора офигели. На юбках поршней задиры, на цилиндрах, соответственно, тоже.
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 12:40
murtas писал(а):

Стучит распредвал, проверьте осевое смещение...


поддержу...

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 13:43
отключал поочереди цилиндры, ничего не изменилось, стук так и остался. Ставил поршни в ВМТ почти и потом вал чуть проворачивал чтобы поршни чуть вниз пошли, потом через свечное отверстие пытался продавить поршень вниз чтобы проверить вкладыши, никакого движения не было, и никакого стука.
Стартером гоняли без свечей зажигания, стука нет.
Сейчас снимаем ГБЦ будем смотреть дальше что. Жаль что отдефектовать привильно не могу, это основное. Любые советы по дефектовке приветствуются.
П.С. без расточки блока можно убрать стук поршня??
П.С.С. ГБЦ от двига 1300 пойдёт на мотор 1500??

#17:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 15:41
drive1 писал(а):

ГБЦ от двига 1300 пойдёт на мотор 1500??


Пойдёт-то пойдёт...тока клапана впуска меньше у 1300. Pardon

#18:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:09
Без замера цилиндров боюсь не определить.У брата на Логане эллипс был ноль целых хрен десятых в одном цилиндре,стучало шописец.Задиры были небольшие на поршнях.Тоже по осени растачивали блок,сейчас тишина...ГБЦ если что тоже менялась.
Без расточки если только поршни поплотнее подобрать.Опять же эллипс этим не вылечить.
Я не говорю что "всепропало"и точно перекладка,два личных случая с похожим стуком,головки менялись.

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:39
drive1 писал(а):

П.С. без расточки блока можно убрать стук поршня??
П.С.С. ГБЦ от двига 1300 пойдёт на мотор 1500??


В теории можно, засунув поршень на размер больше в пределах одной и той же группы. Лично мне не помогло: Е провалились как в ведро и что забавно, старые меньших размеров и с полопавшимися перегородками не стучали, мотор "шептал". facepalm
Если звук как на видео, то смена ГБЦ ничего не даст, я тоже недавно совершил такой же бесполезный "подвиг". facepalm

#20:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 17:54
сейчас собираем ГБЦ 2108 1300 на блок 1500, надеюсь будет работать.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 19:51
drive1 писал(а):

как проверить осевое биение?


Ручкой молотка упереть в головку болта шкива РВ на работающем двигателе.

#22:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 20:11
теперь получиться проверить как соберём двигатель, на разобранном не понятно, по оси ходят валы на обоих движках
#23:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 00:01
гбц поставили другую но стук не ушёл, затем открыли поддон, нашли куски поршня, при визуальном осмотре выявилась проблема во втором цилиндре, юбка развалилась
#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 09:55
Ого, значит не так уж и безобиден этот стук перекладки...
#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 14:33
сверху поршни шатал шатал, ничего не понял, вроде все болтаются одинаково. Вообщем получается только открытие поддона может помочь найти причину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU