Страница 1 из 5
Андрес
В продаже есть
Фенокс,
Кедр,
Белмаг,
Оберкрафт,
"Заводские"

Что из этого всего выбрать? Устал менять постоянно через год два.
RAIZOR
В городе Псков закрыли офис Экзиста?
Dranik
Андрес писал(а):

В продаже есть

Фенокс,

Кедр,

Белмаг,

Оберкрафт,

"Заводские"



Что из этого всего выбрать?


ничего из это брать даже недумай!!!
facepalm г@$но по умолчанию будет.
к тому же
Андрес писал(а):

Устал менять постоянно через год два.



RAIZOR писал(а):

В городе Псков закрыли офис Экзиста?


+много,
закажи чо нить типо Лукаса, Бош ходить будет точно, нежели в лоторею играть с нашим г#$@ом Pardon
maximk
Задние АТЕ поставлены 2 года назад (exist), колодки ATE, тормозуха Liqui Moly, ГТЦ - LPR.

Проходил техосмотр недавно сам - равномерность задней оси - на удивление хорошая. Не помню сколько там в цифрах, но визуально на мониторе столбики были почти одинаковые. Колдун штатный, ж..па не задрана )))
Андрес
По 2115 там практически ничего нет.
Есть только по 2108/2109. Должно подойти?

Тормозные цилиндры:
Bosh
ATE
Metelli
Delphi
Ferodo

Что взять?
RAIZOR
Цитата:

Есть только по 2108/2109


Тоже самое, что и 2115. Разницы нет.

Цитата:

Что взять?



Bosh
ATE
Lucas/TRW
Андрес
И да еще вопрос. На одном колесе цилиндр работает хорошо. Его тоже под замену? То есть менять парой в любом случае или можно один?
RAIZOR
Андрес писал(а):

менять парой в любом случае


Т.к. в скором времени начнёт и второй цилиндр выходить из строя... Смысл два раза марать руки...
Dranik
Андрес писал(а):

По 2115 там практически ничего нет.

Есть только по 2108/2109. Должно подойти?


а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Андрес писал(а):

Тормозные цилиндры:

Bosh

ATE

Metelli

Delphi

Ferodo



Что взять?


БОШ
Феродо
Дэлфи
в таком порядке и выбирай, всё будет ходить.
Андрес писал(а):

На одном колесе цилиндр работает хорошо. Его тоже под замену?


задние цилиндры меняются по уму только парой.
SHESHENIN
А я меняю по одному. АТЕ думаю лучшие.
Vik
Dranik писал(а):

а чем 15 от 08 или 099 отличается?

Везде стоят цилиндры 2105.
Alexandr008
RAIZOR писал(а):

Цитата:

Есть только по 2108/2109


Тоже самое, что и 2115. Разницы нет.

Цитата:

Что взять?



Bosh
ATE
Lucas/TRW


на классике кстати цилиндры такие же
Alexandr008
кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?
Сохатый
Dranik писал(а):

задние цилиндры меняются по уму только парой.

А смысл? Если второй исправный, то зачем менять? Я недавно у себя один поменял, поставил Фенокс. Из принципа. Хочу поиграть в "Разрушителей мифов" Crazy Razz lol1
Alexandr008
Сохатый

у меня 2 сзади фенокс. диски тормозные фенокс
раньше была 5ка. там стартер фенокс был. цилиндры фенокс тоже стояли. и все нормально работало. так что для меня это давно миф.
Dranik
Сохатый писал(а):

А смысл?


думаю ты и сам прекрасно знаешь Wink
от того что неменяный завтра с лёгкостью может крякнуть до того что будет разность в работе нового и старого цилиндра.
Сохатый
Dranik писал(а):

от того что неменяный завтра с лёгкостью может крякнуть до того что будет разность в работе нового и старого цилиндра.


Ну так-то да... Просто зная стабильность качества (вернее ее отсутствие) наших комплектующих, второй цилиндр с одинаковой вероятностью может крякнуть через неделю после первого, а может пережить машину. Я посмотрел - поршня шевелятся, оба, автоподвод работает - что еще нужно? Вот как сломается - таки поменяем. Wink Drinks or Beer
А то тут помнится, продавщица в магазине сильно удивлялась, когда я покупал ОДИН ступичный подшипник, так как их, якобы, нужно менять парой. Я хотел спросить "а чё не все 4 сразу", но не стал. А она меня продолжала убеждать сколь опрометчивый поступок я совершаю, оставляя один непоменянный подшипник. hehe
Alexandr008 писал(а):

так что для меня это давно миф.

Мне тоже кажется, что это недобросовестные конкуренты лепят халтуру и продают ее под маркой Фенокс, по другому не получается выдавить белорусов, которые делают качественно и при этом недорого. Смотрел я на ихние шланги тормозные и на цилиндр, ну, блин, не к чему придраться! Гораздо аккуратнее сделаны, чем китай и всякие ВИСы и прочие.
kenz
На выходных в 21099 инсталлировали Фенокс классик. 2 дня полет нормальный. gpn
Slavny
БОШ я бы не брал. они сами их наверняка не делают.
я бы FERODO или TRW(во вторую очередь) взял из этого перечня. сам их не юзал, брал АТЕ, с которыми мне не везло.
брат шумы
Dranik писал(а):

ничего из это брать даже недумай!!!
facepalm г@$но по умолчанию будет.


специалист facepalm .все ставил,что так категорически заявляешь?
Alexandr008 писал(а):

кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?


а за белмаг
Vik писал(а):

Dranik писал(а):
а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Везде стоят цилиндры 2105.


+1 задние тормозные цилиндры одинаковые и идут под маркировкой 2105 Wink
Dranik
Vik писал(а):

Dranik писал(а):
а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Везде стоят цилиндры 2105.


это я и сам знаю что цилиндры 05стоят.
вопрос был задан
Андрес писал(а):

По 2115 там практически ничего нет.
Есть только по 2108/2109. Должно подойти?


вот и задан вопрос что есть 15 и 08 и 099.
Slavny писал(а):

я бы FERODO или TRW(во вторую очередь) взял из этого перечня


+1
Dranik
Сохатый
Рассмотрим такой варик:
пробег авто 80 тыков,стоят родные Вис цилиндрики и один потёк.
на замену взялось Лукас цилиндрики или другой импорт не самого последнего бренда .
дак накой челу оставлять один родной цилиндрик который ни сёдня-завтра крякнет причём с большей долей вероятностью , а потом лезть опять менять второй и прокачивать опять.
плюс опять таки работа нового Лукас и старого Вис ой как может различатся что тоже немало важно для работы задних тормозов.

Сохатый писал(а):

Просто зная стабильность качества (вернее ее отсутствие) наших комплектующих


тут пожалй соглашусь лишь потому что ты написал про Наши коплектующии facepalm тут конешно смысла небудет если один потёк а второй работает менять их оба на новые такие же ВИС ибо надёги небудет никакой и новый нынешний ВИС может потечь ещё быстрее оставшего второго целого цилиндрика.
Vik
Dranik писал(а):

а потом лезть опять менять второй и прокачивать опять.

Если контура диагональные то при замене цилиндра только тот контур и прокачивать.
Dranik
Vik писал(а):

Если контура диагональные то при замене цилиндра только тот контур и прокачивать.


не в этом суть сколько надо качать факт что качать надо будет а это лишнее телодвижения ибо всё можно сделать раз и невозвращаться больше.
Валенок
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

задние цилиндры меняются по уму только парой.

А смысл? Если второй исправный, то зачем менять? Я недавно у себя один поменял, поставил Фенокс. Из принципа. Хочу поиграть в "Разрушителей мифов" Crazy Razz lol1



А я недавно менял колодки на передке на одном колесе. - Покатался - никакого криминала и вообще изменений в поведении не заметил. Потом и на втором поменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы