Недавно затрагивался данный вопрос, но все же:
Есть владельцы 14 или 15-шек, которые устанавливали его?
Видел в продаже фильтры для десяток, и восьмерок-девяток.
тут писали ниже, что от девятки подходят, но они владельцы девяток,
у 14 и 15 вроде немного другая конструкция отопителя и вентиляции.
короче, посмотрел я этот фильтр, прямоуг. формы, и место, куда его
предположительно можно воткнуть. нифига не понял.
есть кожух вентилятора,выпуклый такой, крепится на 4 саморезах, ОЧЕНЬ хлипкий,
из очень тонкой пластмассы. если его снять- взору предстает
корпус вентилятора,формой как бочонок , но него явно никак этот фильтр не прицепить.
Таки все же на этот сопливый кожух и крепить?? именно от девятки?
или есть все же для 14 свой?
и еще: какой тот щелчок при торможении на очень маленькой скорости,особенно когда сдаешь назад, затем вперед, и т.д.
искал источник шума, вероятно это суппорт тормозной колодки,переднего левого
колеса , тот который подвижный(к нему шланг тормозной присоединен)
имеет некоторый люфт, то есть берешься за шланг, и начинаешь
покачивать его, и вместе с ним и данный суппорт качается,причем легко.
не прижимается/отжимается от диска, а именно качается.то в одну направляющию, то в другую.
крутить что либо бесполезно, похоже направляющий палец
в суппорте люфтит. кстати на правом колесе суппорт -почти неподвижен,от руки не качается. тачка почти новая. это фигня и так и должно быть-
или менять что то нужно? тормозит хорошо, без проблем.
То есть такое слишком легкое движение суппорта -норма, еще присохнет типа, или развилится еще не бай Бог на ходу?