Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите.... что выбрать ????!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подскажите.... что выбрать ????!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 23:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте !
Купил восьмёрку б/у 76тыс. км. и пожалел . Ломается часто. А приходится мне ездить много около = 4000км. в месяц год = 50тыс.км.
А эта ломается раз в 500км. регулярно.
Думаю её менять на 21074 годовалую , как вы думаете стоит ли ???
Дело в том что я давно не ездил на семёрах. И как там разгон ?? Сильно ли он уступает переднеприводным? Как вообще машина по надёжности и.т.д. ???
Заранее спасибо
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm88



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 00:38
Ответить с цитатой

Лучше взять новую. Любую. Покупать бу после 30.т. вообще нет смысла если Вы ездите более 10км в день. Если покупать бу, то ретро (Победа, газ-21 и др) под ремонт. 08 резвее 07, но по моему менее надежна (личное мнение). Как делают сейчас авто не могу судить. тк у самого 053 1993 281.000км. Больше всех бегал у меня москвич-408 1969 (520.000), хуже всех была бу вектра с реальным пробегом 220.000 1994 продержалась еще 37.000 и "умерла" (заездили).
Вернуться к началу
dm88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 10:50
Ответить с цитатой

спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 11:34
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...

Машина - что кот в мешке. Только новая машина - это котенок в мешке.

Из оптыта могу сказать:
1. Десятка карб. - была безотказной, ездил очень много (но была новая).
2. МАРК2 (90г., но в "идеале")- вообще сложно "убить", но для постоянных поездок кусается по расходу бензина.
3. Тойота-КАРИНА (90г., как выяснилось полное "г") - проклял все, продал с потерями, лишь бы избавиться, все соки выжала.
4. Шестерка (старая, год не помню) - "ремок", он и есть "ремок", постоянно что-нибудь не так, но по-деньгам терпимо.
5. Москвич-402 (аж 57 года) - очень добрая машина, но не рассчитана на длительную повседневную эксплуатацию, да и динамика, как у тягача.
6. БМВ-520 (91г.) - улетная вещь, но капризная и дорогая в ремонте.
7. ФОРД-Фиеста (не помню, начало 90-х) - динамичная ракетка, но маловата.

Сейчас эксплуатирую 043 (97г., брал у знакомых с реальным пробегом 17тыс.) - доволен универсальностью и расходами на нее. А вообще, в зависимости от выполняемых основных автомобилем задач и надо подбирать его. Мне нужно привезти то пару мешков цемента, то трубы отопления, то песка нагрести за городом и т.д. и т.п. Или выехать на природу с комфортом без захламления салона (куча вещей, палатки, мангал, столик, стулья и прочая лабуда, даже если и складная все равно занимает достаточно много места). Не хватает динамики и скорости повыше (когда едешь в командировки), но указанное выше пока это компенсирует. Раз в месяц/полтора загоняю на профилактику. Вообще отказывалась ехать за 9 мес. 2 раза, но при этом честно заблаговременно "предупреждала" о необходмиости вмешательства. Оба раза это игнорировалось и она вставала. При этом ремонт первый раз стоил 500 рэ (день ремонта), второй - 200 рэ.+коплект свечей (около часа ремонта).

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 11:50
Ответить с цитатой

Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.

_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 12:06
Ответить с цитатой

Это как повезет. Бывает и новая разваливается находу, сразу после покупки, а пробежавшая пятилетка бегает и бегает.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 20:04
Ответить с цитатой

Zero писал(а):
Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.


Золотые слова. Только движок бы побольше. Сам с классики пересел и только положительные отзывы.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 22:51
Ответить с цитатой

На зубиле сам не ездил, но пара соседей ездит сейчас. Пересели с классики и довольны. В основном динамикой машины и шумностью (скрипы в зубильном салоне не в счёт). Подвеска и рулевое у зубил проще, деталей каждый год меняемых меньше. Нет ненавистного кардана (оттого и меньше шума). Но детали на зубилы подороже.
Сидеть в самаре удобнее.
Однако, "самары" дороже. Стоят примерно как классика на 3-4 года помоложе.
По отзывам вышеупомянутых соседей содержание "самар-зубил" выливается в те же деньги, что и классики. Комфорт выше. Машина дороже.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex671



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

Хорошая машина - новая машина!
У меня 2107 инжектор - доволен на все сто!!!
Вернуться к началу
alex671 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 21:49
Ответить с цитатой

лучше всего потерпи и подкопи на иномарку. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vo!unteeR



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Moscow 97
Авто: Accent MT3
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 21:31
Ответить с цитатой

покупай 7ку и лучше карб. если по деньгам ничего лучше не выходит!
Вернуться к началу
Vo!unteeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы