Страница 1 из 1
dangermk
Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?
Гаврилыч
dangermk писал(а):

Вопрос такой?
Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
как меняются в зависимости от погодных условий (лето, зима)?



Никогда этим вопросом не задавался.
Я просто проверяю раз в полгода как идет зарядка на аккум. при
работающем движке. Если там всё нормально, ну и слава богу.
Все лампы горят, все работает.
Когда гром грянет, тогда и начну думать.
Kot_01
Да чего там долго думать над этим!?
13-14 вольт вполне нормально будет. Тем более если смотреть по штатному вольтметру ВАЗа, то лутьше ему не доверять, а поставить цифровой приборчик 8-)
dangermk
Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9
arcadi
Лампочки тормоза загараются и кушают липистричество, а аккумулятор не электростанция, вот и меняется. Как я понимаю 12,6-12,9 это без работающего двигателя, если это с работающим движком значит сдох регулятор напряжения. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,3 - 13,9 при включенных фарах и нажатом тормозе. Без включенных потребителей 13,9 - 14,2. В противном случае недозаряд аккумулятора - ключ на старт, а старта нет. :-D
Tune
dangermk писал(а):

Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9


Что-то маловато. В каком месте прибор подключен?
Leon_Ch
dangermk писал(а):

Я как раз по цифровому и смотрю.. только вот что-то при включении фар и нажатии на тормоз 12.6.. без тормоза 12.9



Вообще-то на вашем месте я бы не торопился с выводами. У вас полная уверенность, что цифровой не врёт? Сравните его показания с образцовым (если есть возможность). А по поводу штатного вольтметра...... Достаточно один раз подключить поверенный вольтметр на машине и сравнить показания со штатным и будешь знать в какую сторону он завирает и на сколько. Можно конечно потом его снять и в лаборатории подогнать, но считаю это лишнее Smile Smile
Leon_Ch
dangermk писал(а):


Кто-нибудь задавался когда-нибудь вопросом какие показания вольтметра должны быть в дороге?
как они меняются в зависимости от включенных приборов (фары, печка)...?
)?


А в дороге показания конечно меняются. Если ночью по трассе на больших оборотах- напряжение максимальное. Встал на светофоре, Фары, печка и т.д. обороты х.х. маленькие, то генератор не выдаёт нужное напряжение и показания могут быть и 12,2 V
dangermk
Осенью прошлого года был установлен тахометр с функциями вольтметра.... прибор не врет.. проверено временем...
Всю зиму ездил все действительно было ок (перед зимой делал генератор - меняли диодный мост)....
и вдруг на те... 13.2 на 1000 оборотах без энергопотребителей...

пробовал менять реле - не помогает.. реле работает замечательно....

тут еще вот какой случай был... сел аккум.. знаковые на время дали другой... поерзали провода на реле и остальные - вроде что-то заработало появилось напряжение 13 и выше... проехали 50 км аккум сдох... вольтметр отказывался показывать больше 11,5...
каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...
может электролита мало или еще ченить не хватает....
был еще момент когда аккум начинал показывал 13 только на 2500 оборотах
Leon_Ch
dangermk писал(а):

каково было мое удивление, когда при установке снятого с моей машины и заряженного аккумулятора вдруг напряжение восстановилоь само... ну такое же не может быть... потом еще пару дней глючило в районе 12-13.. щас восстановилось на 13-14,1...



Похоже проблема в аккумуляторе, а именно подмыкают пластины в банке из-за осыпания активной массы. Если такое происходит, то напряжение бортовой сети никогда не достигнет нужной величины, потому что не даст аккумулятор. Да и диодный мост у вас сдох не сам по себе - постоянно шла зарядка аккумулятора большими токами, а напряжение на нём не поднималось до 14,5 вольт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы