Страница 1 из 1
Yuras'
Какая ТЖ залита в новых авто?
Николай Адамыч ex Rajah
Мельком прочитал тему и чуть со стула не упал: на АвтоВАЗе антифриз бухают?! Shocked

Потом вчитался. Пардон за офф. :-D
Yuras'
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Мельком прочитал тему и чуть со стула не упал: на АвтоВАЗе антифриз бухают?! Shocked

Потом вчитался. Пардон за офф. :-D



Да не, ни чё Smile
Ну а ответ кто скажет?
Или упростим вопрос - Чем доливать то что уже есть в системе?
РосДот пойдёт?
АМВ
Да вроде бы РосДОТ 4 пойдет. А вообще то где то в руководстве по экплуатации все это указано.
Б.Вячеслав
Yuras' писал(а):

Какая ТЖ залита в новых авто?


А в чем причина долива? Может есть смысл слить и налить новую? По-моемому нельзя цвета мешать. У меня залита красная ТЖ, не знаю кто производитель,а еще насколько мне известно, лили желтого цвета ТЖ. Вроде от смешения может осадок появиться и забить магистраль. Лучше слить старую бурду и купить нормальную тормозуху. Хоть знать будете что залито.
Yuras'
Б.Вячеслав писал(а):


А в чем причина долива?



Упал слегка уровень. В норме, между min и max, но при относительно резких торможениях на панели загорается лампа низкого уровня. Вот...
Поменять полностью - идея. Но думал это сделать позже. А сейчас только долить каплю.

А если менять и если есть опасения что старая и новая ТЖ несовместимы - всё одно ведь при замене они "соприкасаются", пока новая не вытеснит старую при прокачке. Как тут быть?
АМВ
Yuras' писал(а):

Б.Вячеслав писал(а):


А в чем причина долива?



Упал слегка уровень. В норме, между min и max, но при относительно резких торможениях на панели загорается лампа низкого уровня. Вот...
Поменять полностью - идея. Но думал это сделать позже. А сейчас только долить каплю.

А если менять и если есть опасения что старая и новая ТЖ несовместимы - всё одно ведь при замене они "соприкасаются", пока новая не вытеснит старую при прокачке. Как тут быть?


Ситуация понятна.
При уменьшении уровня ТЖ надо проверить - нет ли утечки. Если утчечки нет, то доливать нельзя категорически. Это не масло, тут расхода на угар нет. Система должна быть герметичной.
Причина понижения уровня - износ колодок. Меняешь колодки на новые - и все ОК.
Yuras'
АМВ писал(а):

Ситуация понятна.
При уменьшении уровня ТЖ надо проверить - нет ли утечки. Если утчечки нет, то доливать нельзя категорически. Это не масло, тут расхода на угар нет. Система должна быть герметичной.
Причина понижения уровня - износ колодок. Меняешь колодки на новые - и все ОК.



Идея. Но толщина колодок при последней ревизии была еще приличная. Проверю еще раз. Да и утечек небыло. И вообще субъективно с тормозами всё нормально, тук-тук-тук.
Евген2106
Вообще то тормозные жидкости класса Дот3 или Дот4 делаются все из гликолей или поли гликолей. И смешиваются в любых пропорциях независимо от того кто производитель. Таков стандарт на тормозные жидкости. Так что можно подливать любую тормозуху качества Дот3 или Дот4 и не париться. На заводе льют Дот4 от нескольких производителей. Надо иметь ввиду, что у Дот3 чуть ниже температура кипения чем у Дот4.
Б.Вячеслав
Причина понижения уровня - износ колодок. Меняешь колодки на новые - и все ОК.[/quote]
Скорее всего дело в этом. У самого на той неделе лампочка моргнула - сам хотел долить ТЖ, но сняв колеса обнаружил, что колодки сточились почти до конца. От этого уровень и упал. Поменял колодки - теперь жидкость в норме.
АМВ
Евген2106 писал(а):

Вообще то тормозные жидкости класса Дот3 или Дот4 делаются все из гликолей или поли гликолей. И смешиваются в любых пропорциях независимо от того кто производитель. Таков стандарт на тормозные жидкости. Так что можно подливать любую тормозуху качества Дот3 или Дот4 и не париться. На заводе льют Дот4 от нескольких производителей. Надо иметь ввиду, что у Дот3 чуть ниже температура кипения чем у Дот4.


Тормозную жидкость можно "подливать" только при прокачке тормозов. На крайняк - при утечке. При нормально работающей тормозной системе подливать ничего не нужно, что и подтвердили другие участники форума.
Евген2106
Какие участники? никто кроме тебя не подтверждал.
И что по твоему будет если подлить? Окаманение? Самовозгорание? Или еще что ?
Читай инструкцию по эксплуатации, где написано: Периодически проверять уровень тормозной жидкости и при необходимости доливать до нормы.
А тормозуха может не только течь ручьем. Чаще всего бывает, что цилиндру потеют. Особенно этим грешат задние. И это просто так не заметишь, надо снять колеса, барабаны, отогнуть пыльники на цилиндрах и убедиться сухо там или влажно. Если влажно , то туда и уходит по маленечку, там так же по маленечку и испаряется, поэтому никаких подтеков и нет.
Человек же говорит, что колодки не стерлись, а жидкость уходит!!!
Как же ее не подливать? Ждать пока до конца уйдет?
АМВ
Если жидкость уходит, то, как я и писал, нужно доливать. Но параллельно устранять утечку.
Но если утечек нет - подливать НЕ НУЖНО!
После подлива такой а/владелец посмотрит колодки, заменит их и столкнется с проблемой излишнего количества тормозной жидкости.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, что уже написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы