Страница 1 из 2
AS Александр
Привет всем, только с Вашей помощью познаю машину, и в очередной раз проблема выявилась. Вообщем так:Ваз 2115 2005 г. 130т.пробег. В воскресенье еду значит нормально, машина прогрета, остановился чтоб повернуть и включил первую передачу а она начала вся трястись и не дает даже тронуться почти глохнет, я прогазнул стало все нормуль. Вчера такая же ситуация но ври всем при этом начал моргать чек. Сегодня с утра завел (мороз -19) завелась нормально прогревшись до 50гр. начала дрожать как будто троит или переливает чек моргает потом потух, я ее заглушил и снова завел все в норме стало. Но по дороге на работу иногда подергивалась. датчики и фильтра менял 1,5 мес. назад все.... В чем проблема какой датчик????
daemon7
чек на что ругается?
свечи, ВВ провода в каком состоянии?
.kkursor
AS Александр писал(а):

чек моргает потом потух


wwow
Проверяй питание эбу
rg-45
AS Александр писал(а):

чек моргает потом потух,


пропуски воспламенения.троить она начинает.
скорей всего проблемма в МЗ.
.kkursor
rg-45
А почему тухнет?
AS Александр
Свечи новые, провода еще новее 1 мес. назад менял. Просто обычное дело когда чек горит, а у меня моргает 5-7 раз а потом перестает.
.kkursor
AS Александр
Он после этого продолжает гореть? Если да, то это индикация пропусков
AS Александр
.kkursor писал(а):

.kkursor


нет он моргает раз 5-7 и потом не горит
-=Worm=-
AS Александр писал(а):

он моргает раз 5-7 и потом не горит


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660

http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Спиди Гоньсчег
Запомни на будущее . -моргание чека на данных эбу ,-пропуски воспламенения-

решай проблемы с катушками - свечами .

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (11 Февраля 2015 20:37), всего редактировалось 1 раз
Putnik77
Коротко: МЗ
Спиди Гоньсчег
Putnik77 писал(а):

Коротко: МЗ



где эта деталь на двиге 21124 расположена ?
.kkursor
AS Александр писал(а):

.kkursor писал(а):

.kkursor


нет он моргает раз 5-7 и потом не горит


Очень подозрительно. Он должен гореть дальше после мигания. Проверь питание и массы
rg-45
.kkursor писал(а):

Он должен гореть дальше после мигания.


неа. Smile это если совсем один цилиндр не пашет,а если через раз и не постоянно,то гаснет.с ДС та же история.
Putnik77
Спиди Гоньсчег писал(а):

где эта деталь на двиге 21124 расположена ?


А что, на 124 нет мз как на 111?
Zver_042
Putnik77 писал(а):

А что, на 124 нет мз как на 111?


Нет, там индивидуальные катушки. Но к данному вопросу это не относится, так как вопрос был про
AS Александр писал(а):

Вообщем так:Ваз 2115 2005 г. 130т.пробег.

И там я так понимаю уже на МЗ, а спаренные катушки.
.kkursor
rg-45 писал(а):

это если совсем один цилиндр не пашет,а если через раз и не постоянно,то гаснет


Это выглядит так:
https://vk.com/video?section=uploaded&z=video1138049_161493216%2Falbum1138049_-1

Если через раз - будет гореть после промигов чек P0300 + ошибка по цилиндрам. Гаснуть он после такого не будет
rg-45
.kkursor писал(а):

Это выглядит так:


регится небуду Smile
.kkursor писал(а):

Если через раз - будет гореть после промигов чек P0300 + ошибка по цилиндрам. Гаснуть он после такого не будет


я доподлинно не фкурсе алгоритма выскакивания ошибки,но фкурсе что пропуски гаснут.как и ошибка ДС,на ходу сама собой,при восстановлении.
к стати у мну на лансе АБС тоже сама восстанавливается 63
надо датчик вычислить,задолбал после 140 систему вырубать.
.kkursor
Ключевое слово
rg-45 писал(а):

при восстановлении


А у него сразу гаснет.

ТС, а можешь кино заснять, как это происходит?

rg-45 писал(а):

регится небуду


Вот без реги:
https://vk.com/video_ext.php?oid=1138049&id=161493216&hash=eeceecf36f3b4ef8&hd=2
rg-45
.kkursor писал(а):

Ключевое слово


форсунка не сразу перекрывается.
.kkursor писал(а):

А у него сразу гаснет.


хаотично прыгает.глушит,восстонавливается,чек не горит.
на ходу тоже самое.
скорей всего и БК ошибку покажет при горящем чеке.
Infernalis
Я так подозреваю, что загорится чек или нет после определения множественных пропусков по цилиндру - это определяется исключительно микропрограммой ЭБУ, в одних версиях с одним контроллером чек загорится, в других версиях - погаснет после отключения нерабочего цилиндра... Суть то одна - проблема с зажиганием в одном из цилиндров.
Kewbath
Здравствуйте! Вчера утром ехал в сервис на замену левого привода (стучал), все было хорошо (кроме звука хрустящих ШРУСов, конечно), отдал машину, все поменяли, вечером забираю - обороты 1500 и не падают, хотя машина уже нагрелась сильно и горит чек, заметил что слетела фишка ДМРВ, поставил ее назад, обороты сразу вернулись в норму, но чек не погас, скинул клемму чтоб обнулить ошибки, завел - через 2-3 мин опять загорелся чек и не гаснул на всем пути домой, в сервисе ничего дельного не сказали (да с них и не спросишь). подскажите пожалуйста исходя из этого маленького приключения где вернее всего искать ошибку. машина ВАЗ 2115 2002 г.в. 8 кл. пробег 80 000км. сегодня утром завел - обрадовался чека нет, но опять же четез 2-3 мин он загорелся снова( Заранее спасибо
TDream
Kewbath писал(а):

скинул клемму чтоб обнулить ошибки, завел - через 2-3 мин опять загорелся чек и не гаснул на всем пути домой,


Kewbath писал(а):

сегодня утром завел - обрадовался чека нет, но опять же четез 2-3 мин он загорелся снова(


Что с оборотами в это время?
Kewbath
TDream писал(а):

Что с оборотами в это время


обороты в норе, хорошо держатся, клемму LVHD снимал и одевал снова, опять через 2-3 мин работы загорается чек(

Добавлено спустя 26 секунд:

Kewbath писал(а):

LVHD


ДМРВ
Putnik77
Kewbath писал(а):

обороты 1500 и не падают,


Kewbath писал(а):

поставил ее назад, обороты сразу вернулись в норму,


Все правильно, это "аварийные" обороты, которые выставляет ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы