Страница 1 из 1
grobeer
Здравствуйте. Собрался я менаять торпеду на девятке. И не могу найти как подключить проводку подпанельную от 14 к моему эбу bosch 1.5.4. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. dns4
rg-45
grobeer писал(а):

проводку подпанельную от 14 к моему эбу bosch 1.5.4.


не совсем понятно что на что меняется и что с чем соединяется Smile
приборка с ЭБУ связана ДС и лампой чека.
или ты на евро меняешь?
grobeer
Меняю ВП на евро. Проводку от 14 ставлю. Вопрос в том как подключить проводку к эбу. Pardon
sokol999
Смотря какую проводку!Если панельный жгут свежий.то там стоит так называемый саабовский разъем.располагается он на кронштейне рулевой колонки.то надо удлинять до мозгов и коммутировать.если жгут старый то колодки там одинаковые что и на высокой панели и доходит он как раз до мозгов.и отдельно с ним розовый провод на уровень топлива.И еще если меняешь панель то в заднем жгуте надо пины переставлять.чтоб БСК нормально работал и сигнал все время не орал!
grobeer
Sokol999. Можешь по подробнее рассказать про
sokol999 писал(а):

И еще если меняешь панель то в заднем жгуте надо пины переставлять.чтоб БСК нормально работал и сигнал все время не орал!

sokol999
Просто в 14-ой задней проводке дверные концевики не запаралеленны в один.а разведенны на-передняя левая.передняя правая и задние и еще от ДУТа два провода.точно не могу тебе сейчас ответить какие куда.схемы надо смотреть.
Спиди Гоньсчег
grobeer
на панели новой проводка есть к приборке ? или всё голое ?
grobeer
Спиди Гоньсчег писал(а):

Спиди Гоньсчег


Да. Проводка есть.
Pavel^99
grobeer писал(а):

Здравствуйте. Собрался я менаять торпеду на девятке. И не могу найти как подключить проводку подпанельную от 14 к моему эбу bosch 1.5.4. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. dns4

тоже менял этим летом. от твоего эбу идёт проводка на торпедный жгут . стыкуются они разъёмом. он в районе рулевой колонки около педали газа под обшивкой. переткнёшь в разъём новой торпедной проводки.. но там какие-то ньюнсы всё равно остаются. не помню если честно. и если с проводами не дружишь лучше не лезть Pardon а если не боишся и дружишь дерзай. здесь вопросы задавай которые будут возникать думаю вспомню чё там было

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а может и не вспомню hehe
Yurik 999
grobeer
В общем перекинут я проводку. Машина заводится все хорошо но есть некоторые проблемы. 1.при включении аварийной сигнализации включается зажигание. 2. Не показывают индикаторы на приборной панели.( перемычку ставил).
т808
grobeer писал(а):

при включении аварийной сигнализации включается зажигание.


В колодке кнопки аварийки два провода перепутаны местами,либо неисправна сама кнопка(контакт на переключение).
grobeer писал(а):

Не показывают индикаторы на приборной панели.


О какой перемычке речь?
В штатный жгут Самары-2 не заложен провод от кнопки аварийки до лампы/индикатора аварийки в щитке приборов.
grobeer
Вот в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137 написанно

Сергей 22 писал(а):

С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg



тоесть мне надо тянуть провод от аварийки на саму приборку?
т808
grobeer писал(а):

тоесть мне надо тянуть провод от аварийки на саму приборку?


Не надо!
Очень путано пишешь.
Первый вопрос про кнопку аварийки,а второй про индикатор на приборной панели,причем не пишешь,что спрашиваешь уже не про индикатор АВАРИЙКИ,а имеешь в виду ЛАМПУ ЧЕК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы