Страница 1 из 1
Сергей Ко
При ослаблении зажима под рулём,по идее должна подниматься,опускаться рулевая колонка.А она стоит в верхнем положении и не меняет угол.Если посильней дёрнуть не сломаю ни чего?Машина новая,но не хочу сразу ехать позориться,типа сил нету)))))
Машина Гранта Лифбэк АККП



в принципе сейчас руль стоит в верхнем положении и меня полностью устраивает.Меня волнует этот вопрос в принципе.Может и не должно в этой комплектации регулироваться,хотя в характеристиках есть угол наклона.
nestor
Там всё .крепко. Ни чего не сломаешь
Сергей Ко
то что крепко ,я уже понял.Но сдури и конец сломать можно)))))

Просто на 2112 было так,зажим ослабляешь и руль сам под своим весом падает в нижнее положение.
nestor
Ну так то да. Не если от руки не .идет видимо что то не так.
Сергей Ко
или так и должно быть

может мне повезёт и ответит владелец такой же машины.
d.dmitry
Сергей Ко Рычаг регулировки вниз полностью опускал?
Я на калине ковырчлся в колонке, если гайка оси рычага сильно затянута то туго идёт вверх-вниз, и рычаг тугой сильно. Может гайку сильнее чем надо затянули на заводе, гайка с пластиковой вставкой против самооткручивания.
Сергей Ко
рычаг опускал до упора.Я просто грешным делом подумал что не двигается из за того что установлен ЭУР.
mdiman21043
У меня тоже ни чего само не падает, ослабил, отрегулировал и закрепил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы