djamper35 писал(а):Но почему спасает перезапуск?
Вот и мне интересно! Задавал этот вопрос на многих форумах - никто не знает. Надо смотреть сканером в момент проседания оборотов.
Думаю что 100% виновата прошивка.
Имею прошивочку v2 new I205DO(HL)54 от Паулюса, но не купленую у него, а скачаную с интернета. В подлинности немного сомневаюсь, но скачивал её с двух разных сайтов и сравнивал в редакторе - одинаковые. Если б мог залить сам, то залил бы, а так немного сомневаюсь. Платить за прошивание и потом если что то не так - ещё раз платить за заливку обратно стоковой.
Могу поделится если кому то интересно.
Может кто проверит её?djamper35 писал(а):Сегодня решил проверить. когда после того как завел обороты при подгазовке падали до 500. Не глуша машину скинул фишку с рхх и просадка пропала.... Подсоединил датчик и они снова появились. Перезавел машину все пропало. Сразу замечу что рхх 3 раза менял...
И у меня так же! Так же снимаю разъем с РХХ и проседания пропадают! РХХ тоже менял - не помогло.
Я ж говорю что виновата прошивка.
У меня без ел.потребителей почти не проседают. А с вкл. фарами - проседают сильно. С утра после прогрева перезапуск и целый день полёт нормальный!
djamper35, а у тебя такие же симптомы как я описывал выше?
И ещё меня интересует есть ли у тебя такое:
на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000.
Может вместе победим этот глюк
Да и ещё - маленькие дёргания-толчки около 2000 об. на 1-2-3 передачах у тебя есть?djamper35 писал(а):Проверю завтра напишу. Но особых скачков и дергания не замечал...
А у тебя прошивка 205DO54?
Напишы, пожалуйста, проявляются ли у тебя описанные мною глюки!На холостых тоже подпрыгивают обороты до 1500. Но я думаю это не имеет значения. Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
vovabs писал(а):djamper35 писал(а):Проверю завтра напишу. Но особых скачков и дергания не замечал...
А у тебя прошивка 205DO54?
Напишы, пожалуйста, проявляются ли у тебя описанные мною глюки!
Как посмотреть незнаю.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
System писал(а):-alex-
Ну мне генератор электрик переделывал(было как до передкли,так и после),просадки без напруги вообще были . Да и с потребителями (фары дальний\печка 2\стопы\мафон) у меня напряжение если и проседает то буквально на 0.1V или вообще не меняется и всегда 14.3V
Провалы оборотов до перезапуска у меня независимо от включенных потребителей.djamper35 писал(а):Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.
Вот на этой бумажке и написано какая прошивка залита, если уже не прошивали. А так только через БК (если есть) или диагностику.
djamper35 писал(а):На холостых тоже подпрыгивают обороты до 1500.
Ели так же как у меня подпригивают, то думаю что прошивки у нас одинаковые i205do54.
По поводу проседания наверно надо шится (менять прошивку).
Следующая заводская 57-я говорят что тоже страдает проседаниями.
В интернете нарыл много прошивок на наш блок, но не знаю что выбрать. Может сам научусь прошивать, то попробую подобрать что то.
Могу поделиться прошивочками, может у кого есть знакомый что б попробовать перешится пару раз (если плохая, то менять на следующую и так подобрать оптымальную).djamper35 писал(а):Провалы оборотов до перезапуска у меня независимо от включенных потребителей.
А у меня меньше без потребителей.
С вкл. фарами проседают стремительно на 500.
Ещё какие то рывки-толчки на 2000 оборотов появились.
Надо покупать k-line кабель...[quote="vovabs"]djamper35 писал(а):Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.
Вот на этой бумажке и написано какая прошивка залита, если уже не прошивали. А так только через БК (если есть) или диагностику.
Добавлено спустя 49 минут 47 секунд:
бумажка очень сильно потерлась. но в инете нашел похожую. как там написанно устанавливались в 2007г. точно как моя)))djamper35 писал(а):Посмотрел этикетку еще раз. Вроде как всеже написано 205 do54. Просто она очень сильно исхудилась))))
На картинке Январь 7.2+. Судя по прошивке на наклейке. А если 205DO54 это наш Январь 7.2.djamper35 писал(а):Кстати до перезапуска обороты поднимаются плавно без скачка на 1500.
Надо тоже проверить. Странно...
Что же это глючит?vovabs писал(а):А у меня меньше без потребителей.
С вкл. фарами проседают стремительно на 500.
Ещё какие то рывки-толчки на 2000 оборотов появились.
Вот у меня так же. Толкаться тоже начала где то на 1500-2000 оборотах.
Январь 7.2. ЭБУ 21124 Прошивка вообще пиленная из 8 кл. С колебровками 16 кл.
А вот у однофорумчанина из Омска тоже мучается
Во время движения когда ставишь нейтральную падают обороты до 600 и возращаются обратно,когда снимаешь фишку с ДС все становится идеально,в чем проблема?у кого какие предложения?ДМРВ новый!nestor писал(а):Во время движения когда ставишь нейтральную падают обороты до 600 и возращаются обратно,когда снимаешь фишку с ДС все становится идеально,в чем проблема?
Не думаю что проблема в ДС так как проседания при сбросе газа есть даже на нейтралке.
Меня больше интересует почему проседания есть только до первого перезапуска. Что меняется после перезапуска?