Страница 1 из 1
sobr
У меня вот какие проблемы.
Ваз21083 , пробег воде как 76тыс.км. ( брал с рук) .
Автомобиль сразу употреблял масло и немного временами дымил.
Я обратился к мотористу и заменил сальники клапанов.
После чего автомобиль стал дымить ещё больше и постоянно белым дымом , а когда включается вентилятор охлаждения , то она дымит ещё больше. Что делать ??? ОТ чего это ???
Да , проговорюсь , что двигатель был перегрет мною из-за отказа вентилятора. Масло в воздухан не забрасывает.


____
С кпп вот что , редко но бывает , что первая скорость вылетает с каким то громким звуком БУХ , при троганьи с места , что это может быть ????
______

Пожалуйста помогите в этом вопросе.
Ven
По двигателю: прогорела прокладка головки блока и тосол попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению белого дыма. Меняй прокладку, либо, как минимум, подтянуть болты головки блока, хотя врядли поможет, лучше сразу менять прокладку.
А по коробке, проблема с фиксатором передачи, снизу коробки есть маленькая планочка, прикручена двумя болтами на 13, открутишь её, предварительно слив масло, там две пружинки, которые подпружинивают шарики, они же фиксируют положение штока вилки переключения передачи, одна пружинка и шарик отвечает за 1-2передачу, а вторая за 3-4 (если коробка 5ти ступ, то есть ещё третья пружинка) так вот откроешь посмотри наличие пружинки и шарика (бывает во время ремонта забывают поставить) и состояние может пружинка просела, тогда растянуть её или подложить под неё что нибудь для увеличения жёсткости.
Удачи. 8)
sobr
Спасибо , теперь знаю , что предъявить этому мотористу.
Ребята , а знаете , что меня больше всего бесит , то что мы платим деньги и дполучаем плохое качество обслуживания . При том , что моторист этот в принципе ценится !!!
А ведь я платил за нормальное обслуживание.
700р. + 200р. за замену ремня Грм или ГМР
Maxxk
И так тоже бывает, я тоже как то перегрел двигло, приехал говорю поменяйте мне прокладку ,в ответ ОК! звонят через часа 3 , говорят мол голову шлифовать нужно , короче пропарили машину 2 дня отдали вроде все ок , правда эффект повторился через 3 месяца , поехал уже к другому мотористу пришлось второй раз шлифовать голову и все перебирать ! В итоге отдано около 200 убитых енотов вместо 100 Sad
Теперь за температурой движка слежу в первую очередь
MipoTBop
sobr писал(а):


Ребята , а знаете , что меня больше всего бесит , то что мы платим деньги и дполучаем плохое качество обслуживания . При том , что моторист этот в принципе ценится !!!


Согласен, хороший и обязательный спец по двиглу - на вес золота, качество работы ведь заметишь не сразу. А если сробили плохо - надо предъявлять - правда это не так уж и просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы