|
|
Автор |
Сообщение |
sobr
На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
|
Добавлено: 12 Июня 2004 15:18
У меня вот какие проблемы.
Ваз21083 , пробег воде как 76тыс.км. ( брал с рук) .
Автомобиль сразу употреблял масло и немного временами дымил.
Я обратился к мотористу и заменил сальники клапанов.
После чего автомобиль стал дымить ещё больше и постоянно белым дымом , а когда включается вентилятор охлаждения , то она дымит ещё больше. Что делать ??? ОТ чего это ???
Да , проговорюсь , что двигатель был перегрет мною из-за отказа вентилятора. Масло в воздухан не забрасывает.
____
С кпп вот что , редко но бывает , что первая скорость вылетает с каким то громким звуком БУХ , при троганьи с места , что это может быть ????
______
Пожалуйста помогите в этом вопросе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ven
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
|
Добавлено: 12 Июня 2004 16:44
По двигателю: прогорела прокладка головки блока и тосол попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению белого дыма. Меняй прокладку, либо, как минимум, подтянуть болты головки блока, хотя врядли поможет, лучше сразу менять прокладку.
А по коробке, проблема с фиксатором передачи, снизу коробки есть маленькая планочка, прикручена двумя болтами на 13, открутишь её, предварительно слив масло, там две пружинки, которые подпружинивают шарики, они же фиксируют положение штока вилки переключения передачи, одна пружинка и шарик отвечает за 1-2передачу, а вторая за 3-4 (если коробка 5ти ступ, то есть ещё третья пружинка) так вот откроешь посмотри наличие пружинки и шарика (бывает во время ремонта забывают поставить) и состояние может пружинка просела, тогда растянуть её или подложить под неё что нибудь для увеличения жёсткости.
Удачи. 8)
|
Вернуться к началу |
|
 |
sobr
На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
|
Добавлено: 12 Июня 2004 20:17
Спасибо , теперь знаю , что предъявить этому мотористу.
Ребята , а знаете , что меня больше всего бесит , то что мы платим деньги и дполучаем плохое качество обслуживания . При том , что моторист этот в принципе ценится !!!
А ведь я платил за нормальное обслуживание.
700р. + 200р. за замену ремня Грм или ГМР
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxk
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
|
Добавлено: 15 Июня 2004 10:55
И так тоже бывает, я тоже как то перегрел двигло, приехал говорю поменяйте мне прокладку ,в ответ ОК! звонят через часа 3 , говорят мол голову шлифовать нужно , короче пропарили машину 2 дня отдали вроде все ок , правда эффект повторился через 3 месяца , поехал уже к другому мотористу пришлось второй раз шлифовать голову и все перебирать ! В итоге отдано около 200 убитых енотов вместо 100
Теперь за температурой движка слежу в первую очередь
|
Вернуться к началу |
|
 |
MipoTBop
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: 15 Июня 2004 12:32
sobr писал(а): |
Ребята , а знаете , что меня больше всего бесит , то что мы платим деньги и дполучаем плохое качество обслуживания . При том , что моторист этот в принципе ценится !!!
|
Согласен, хороший и обязательный спец по двиглу - на вес золота, качество работы ведь заметишь не сразу. А если сробили плохо - надо предъявлять - правда это не так уж и просто. _________________ Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|