Страница 1 из 2
Fool
Машина: 2112-1411020-40>ЭБУ M1.5.4>Версия прошивки M1V05H07.
Симптомы следующие: на ХХ при резком нажатие на гашетку происходят детонации 2-3сек, потом идет нормальный набор оборотов. При движении в натяг на любой передаче в диапазоне 2-3тыс. происходит детонация, после все ровно. Куда смотреть??
udostoverenia
Fool писал(а):

Машина: 2112-1411020-40>ЭБУ M1.5.4>Версия прошивки M1V05H07.
Симптомы следующие: на ХХ при резком нажатие на гашетку происходят детонации 2-3сек, потом идет нормальный набор оборотов. При движении в натяг на любой передаче в диапазоне 2-3тыс. происходит детонация, после все ровно. Куда смотреть??


Если на 92-м, то нечего удивляться.
Степень сжатия на 2112 двигателе 10,5.
а у тебя на каком?
Fool
udostoverenia писал(а):

Fool писал(а):

Машина: 2112-1411020-40>ЭБУ M1.5.4>Версия прошивки M1V05H07.
Симптомы следующие: на ХХ при резком нажатие на гашетку происходят детонации 2-3сек, потом идет нормальный набор оборотов. При движении в натяг на любой передаче в диапазоне 2-3тыс. происходит детонация, после все ровно. Куда смотреть??


Если на 92-м, то нечего удивляться.
Степень сжатия на 2112 двигателе 10,5.
а у тебя на каком?


Дело в том, что я летом катался на 92 и было все нормально, а эта ерунда началась недели 2 назад. Тоже грешил на бенз, залил 95, ситуация не изменилась.
udostoverenia
АЗС какая? Проверил бы на 98-м. Желательно с другой заправки. И ты же поменял термостат на другой с повышенной температурой? И после этого зазвенело?
Fool
udostoverenia писал(а):

АЗС какая? Проверил бы на 98-м. Желательно с другой заправки. И ты же поменял термостат на другой с повышенной температурой? И после этого зазвенело?


АЗС-Лукойл. Термостат такой же( номер один и тот же). С новым термостатом все было нормально, это недавно появилось. И что интересно, нет характерных металлических звуков, ну это наверно из-за того, что УОЗ поздний, а если грубо говоря у меня под нагрузкой появляются рывки. Скажите пожалуйста, при наличие ДД, может возникать характерная детонация, как например на карбюраторе?

Последний раз редактировалось: Fool (17 Февраля 2015 00:11), всего редактировалось 2 раз(а)
udostoverenia
Fool писал(а):

udostoverenia писал(а):

АЗС какая? Проверил бы на 98-м. Желательно с другой заправки. И ты же поменял термостат на другой с повышенной температурой? И после этого зазвенело?


АЗС-Лукойл. Термостат такой же( номер один и тот же). С новым термостатом все было нормально, это недавно появилось.


Знаю, например, что в выходные на всех! АЗС могут намешать дрянной бензин, ибо в выходные запрещено проверять его качество.
Сам попадал несколько раз, приходилось подмешивать 98-й литров 10 и проходило.
Zhenya1777
а датчик ДД исправен (сильно прикручен к двигателю ?)
NAUexx
Zhenya1777
+1
Fool, чек горит?
Fool
Zhenya1777 писал(а):

а датчик ДД исправен (сильно прикручен к двигателю ?)


Цеплял комп, ошибок нет. А насчет сильно ли прикручен не проверял. А он что может раскрутится?
NAUexx
Fool писал(а):

Цеплял комп, ошибок нет.


А катался с компом так, чтоб детонация была?
Чек то во время детонации не горит случаем?
Fool писал(а):

А он что может раскрутится?


Да нет, просто иногда бывает прикручен не по фэн-шую, правда в этом случае ЭБУ должен "ругаться" чеком на "низкий уровень сигнала ДД", особенно твой. Wink
Fool
http://youtu.be/gDhUkDbZES0
Вот такая ситуация. В чем причина?

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

[quote="NAUexx"]
Fool писал(а):

Цеплял комп, ошибок нет.


А катался с компом так, чтоб детонация была?
Чек то во время детонации не горит случаем?
Я смотрел на параметры: попадание в зону детонации и признаки детонации. Когда оба параметра "ДА", значит это детонация. Я правильно все понимаю? Чек не загорается.
NAUexx
Fool писал(а):

Я смотрел на параметры: попадание в зону детонации и признаки детонации. Когда оба параметра "ДА", значит это детонация.


А у тебя оба были "да"?
Если так, то чек бы должен бы загореться, но только в том случае, если ДД не смог бы "справиться" с детонацией, т.е. того "отката" по УОЗ не хватило бы, что б выйти из зоны детонации.
Попробуй ДД подмени. Ток не покупай, щас много палева, можешь в дебри залезть. Попроси у кого-нить на время, у кого таких траблов нет.
Zhenya1777
Fool писал(а):


Цеплял комп, ошибок нет. А насчет сильно ли прикручен не проверял. А он что может раскрутится?


если ДД не плотно прикручен к блоку он дает не верные импульсы-
Набери в инете там ниже будет в тексте.
Я когда себе его менял с Тестером приперся в магаз ну за то из 3, 1 отобрал - на меня смотрели как на инопланетянина ))
Развернуть
https://www.drive2.ru/b/288230376151922284/
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.
В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.
alex862
Fool писал(а):

а если грубо говоря у меня под нагрузкой появляются рывки



у меня были рывки под нагрузкой на малых оборотах, а ещё на высоких на большой мощности как бы рывками пропадала мощность. А когда газуеш резко на нейтрали, вначале как бы провал был, а потом пёрнув глушителем начинала реветь.
Дело было в ВВ проводах.

Мне тут в соседней теме объяснили, что такое детонация. должен быть металлический звон.
NAUexx
alex862 писал(а):

должен быть металлический звон.


Ага... Дык а у ТС этого нет что ли?
С какого тогда перепугу он решил, что это именно детонация?
Мож просто машин тупит? Если да, дык тут вагон причин, далёких от ДД.
alex862
Fool писал(а):

И что интересно, нет характерных металлических звуков

NAUexx
alex862 facepalm
Чой-та я это пропустил. lol1
Тады начать с ситемы зажигания: свечи, ВВ провода, МЗ.
Fool
NAUexx писал(а):

alex862 писал(а):

должен быть металлический звон.


Ага... Дык а у ТС этого нет что ли?
С какого тогда перепугу он решил, что это именно детонация?
Мож просто машин тупит? Если да, дык тут вагон причин, далёких от ДД.


Я решил что это детонации, только по параметрам диагностики. А на слух-это короткие толчки при нагрузке на мотор. А при сильном смещение УОЗ таких симптомов не может быть?
udostoverenia
Воздушный фильтр давно менял?
Fool
udostoverenia писал(а):

Воздушный фильтр давно менял?


По регламенту.
udostoverenia
Fool писал(а):

udostoverenia писал(а):

Воздушный фильтр давно менял?


По регламенту.


а поточнее нельзя?! По регламенту 30000 км. А я меняю максимум через 10000 и всегда удивляюсь его забитости грязью.
Fool
udostoverenia писал(а):

Fool писал(а):

udostoverenia писал(а):

Воздушный фильтр давно менял?


По регламенту.


а поточнее нельзя?! По регламенту 30000 км. А я меняю максимум через 10000 и всегда удивляюсь его забитости грязью.


Сегодня посмотрел фильтр. Он как новый.
NAUexx
Fool
Не тупи, делай уже чо-нить! lol1
Свечи хоть поменяй!
Чо ты прицепился к УОЗ то? Ты один пень на него никак не повлияешь!
Fool писал(а):

на слух-это короткие толчки при нагрузке на мотор.


Тебе ж сказали, что это не детонация! lol1
Это один из признаков "слабости" ситемы зажигания.
Проверяй провода, МЗ.
Или тебе просто потрындеть?
za_k_on
NAUexx писал(а):

Или тебе просто потрындеть?


Не хватает 1973-го с выражением его мнения по поводу диагноза и, в данном случае, лечения по фото facepalm
Давай-ка я тоже попрошу МЗ подменить. Глядишь, ещё человек 10 отпишется и проблема потихоньку начнёт решаться.
Потом народ присоветует поменять бензонасос и почистить форсунки. Найдётся и гений, который сразу сходу предложит единственно верное решение - постучать по колесу.
И после полугода срача и переборки половины машины выяснится, что свечи АУ17 меняются тоже по регламенту, раз в 30 тысяч... Или просто нога правая дёргалась и рывки при разгоне были. Или колёса овальные.
Всё, я закончил.
32_RUS
Чтото по видюхе на детонацию не похоже. Вот где явно детонация http://www.youtube.com/watch?v=DDYniexQ8Uc#t=130
По идее при детонации чек должен загореться. Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ по сканеру это должно хорошо быть видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы