Страница 2 из 2
NAUexx
za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):

По идее при детонации чек должен загореться.


Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и "отбросить" УОЗ, если вдруг "перешли границу". Вот если отскока не хватило и вернуться за границу зоны не получилось, вот тогда чек и загорится.
32_RUS писал(а):

Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ


Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink
32_RUS
NAUexx писал(а):


Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink


Угол меньше, вспышка раньше, детонация больше. Или не так Wink
NAUexx
32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.
32_RUS
NAUexx писал(а):

32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.


Да, да тупанул я Good я всё сразу на фазы грм перевожу, те. угол по часовой от ВМТ считаю Smile Короче чем вспышка позже тем детонация меньше, т.е. в переводе на человеческий язык ЭБУ позднее зажигание выставляет Smile
NAUexx
32_RUS
Быват... Smile Drinks or Beer
32_RUS
NAUexx писал(а):

za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):

По идее при детонации чек должен загореться.


Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и


Тоже согласен. ЭБУ держит движек с помощью изменения УОЗ на грани возникновения детанации, тк увеличение УОЗ(раннее заж) приводит к перегреву и дарным нагрузкам на ШПГ, а уменьшение (позднее заж)-потеря мощности и повышенный расход горючки. Если мы уже ухом слышим детанацию, то тут на мой взгляд два варианта:
1.система упр двиг исправна, но эбу уже не может самостоятельно устранить причину коррекцией УОЗ. Тогда должен загореться чек.
2. ЭБУ получает не верные данные от ДД. Считает что все в порядке и на основании этого выставляет УОЗ. Как вариант, дохлый ДД или просто открутился от тушки, либо цепь/контакт от него до ЭБУ.
AMAROCK
32_RUS писал(а):

либо цепь/контакт от него до ЭБУ


Получим флаг ошибки цепи ДД и ЧЕК.
Fool
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Mostmajor
Никогда не "слышал" что при детонации Увеличивают УОЗ??? На повышенную детонацию контроллер может и не реагировать если сигнал с ДД отсутствует (но имеется шум от ВВ системы особенно на 8кл и если проводку ДД уже наращивали) или слабый. Похожее на детонацию - калильное зажигание - когда в камере сгорания много нагара (и только на горячую). Плюс ко всему контроллер не всегда реагирует на ДД - у него есть зона "прослушивания" на детонацию (повышенный уровень шума-сигнала с ДД) по нагрузке и оборотам попадая в которую ведётся корректировка при "появлении детонации". Так например на ХХ даже если сигнал будет зашкаливать, то уоз корректироваться не будет. На высоких оборотах (свыше 5х00об/мин) тоже не ведется прослушка.
99_style
Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Конечно,это не норма,снимать клапанку с постелью нормально переклеивать на локтайт.
Vit59
Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится
Fool
Vit59 писал(а):

Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится


В 1,2,4 цилиндрах немного, а в 3 достаточно(не залило конечно полностью). Какая капиталка? Машина 70тыс. прошла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы