Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация под нагрузкой ВАз 2112
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Детонация под нагрузкой ВАз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 16:48
Ответить с цитатой

za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):
По идее при детонации чек должен загореться.

Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и "отбросить" УОЗ, если вдруг "перешли границу". Вот если отскока не хватило и вернуться за границу зоны не получилось, вот тогда чек и загорится.
32_RUS писал(а):
Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ

Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32_RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 18:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink

Угол меньше, вспышка раньше, детонация больше. Или не так Wink
Вернуться к началу
32_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 18:06
Ответить с цитатой

32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32_RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 19:17
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.

Да, да тупанул я Good я всё сразу на фазы грм перевожу, те. угол по часовой от ВМТ считаю Smile Короче чем вспышка позже тем детонация меньше, т.е. в переводе на человеческий язык ЭБУ позднее зажигание выставляет Smile
Вернуться к началу
32_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 19:20
Ответить с цитатой

32_RUS
Быват... Smile Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32_RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 19:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):
По идее при детонации чек должен загореться.

Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и

Тоже согласен. ЭБУ держит движек с помощью изменения УОЗ на грани возникновения детанации, тк увеличение УОЗ(раннее заж) приводит к перегреву и дарным нагрузкам на ШПГ, а уменьшение (позднее заж)-потеря мощности и повышенный расход горючки. Если мы уже ухом слышим детанацию, то тут на мой взгляд два варианта:
1.система упр двиг исправна, но эбу уже не может самостоятельно устранить причину коррекцией УОЗ. Тогда должен загореться чек.
2. ЭБУ получает не верные данные от ДД. Считает что все в порядке и на основании этого выставляет УОЗ. Как вариант, дохлый ДД или просто открутился от тушки, либо цепь/контакт от него до ЭБУ.
Вернуться к началу
32_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 21:31
Ответить с цитатой

32_RUS писал(а):
либо цепь/контакт от него до ЭБУ

Получим флаг ошибки цепи ДД и ЧЕК.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fool



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 18:38
Ответить с цитатой

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 20:01
Ответить с цитатой

Никогда не "слышал" что при детонации Увеличивают УОЗ??? На повышенную детонацию контроллер может и не реагировать если сигнал с ДД отсутствует (но имеется шум от ВВ системы особенно на 8кл и если проводку ДД уже наращивали) или слабый. Похожее на детонацию - калильное зажигание - когда в камере сгорания много нагара (и только на горячую). Плюс ко всему контроллер не всегда реагирует на ДД - у него есть зона "прослушивания" на детонацию (повышенный уровень шума-сигнала с ДД) по нагрузке и оборотам попадая в которую ведётся корректировка при "появлении детонации". Так например на ХХ даже если сигнал будет зашкаливать, то уоз корректироваться не будет. На высоких оборотах (свыше 5х00об/мин) тоже не ведется прослушка.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2015 20:02
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?

Конечно,это не норма,снимать клапанку с постелью нормально переклеивать на локтайт.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2015 18:55
Ответить с цитатой

Fool писал(а):
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?

Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fool



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2113, ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2015 03:41
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Fool писал(а):
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?

Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится

В 1,2,4 цилиндрах немного, а в 3 достаточно(не залило конечно полностью). Какая капиталка? Машина 70тыс. прошла.

_________________
Говорю что знаю, чего не знаю не говорю.
Вернуться к началу
Fool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы