Страница 4 из 7
Alexandr008
местечка в логане побольше
CoolM
Alexandr008 писал(а):

местечка в логане побольше


а толку, когда 90% такси возит 1го пассажира. У нас разношерстное такси все что выше классики катается. Недавно Камрюху новую видел...А что касается сел - не сел в ВАЗ народу важно подешевле.
илюхин
CoolM писал(а):

Камрюху новую видел...


Один раз за женой Инфинити с девушкой за рулём приехала gpn . Вызывали не ВИП такси. Кризис cry
Роман-НН
Jackal писал(а):

Логан выглядит дешевым за счет базовых комплектаций (с базовыми в наличии обычно туго независимо от марки) в которых даже усилителя руля нет.


Нынче вроде нет уже Логанов без ГУР и ПБ.
СМВ писал(а):

Пару лет назад было очень много логанов-такси. Подавляющее большинство. Сейчас их вытеснили солярисы и полоседаны. С чем связано х.з.


Да, начал это замечать и в НН. Все больше корейцев. А связано, считаю с тем, что таксерам захотелось в свободное от работы время ездить на более комфортном авто.
Jackal писал(а):

Вот у нас например одна контора купила массово Гели Эмгранд.


А ты не путаешь ли случай с "Лифаном"? Просто у нас в НН тоже вдруг резко появилось такое такси (желтые брендированные "Лифаны") и также резко пропало. Видимо хозяева поняли, что "Лифанить" в такси явно не стоит на китайцах))))
Причем, это такси одновременно появилось и в Волгограде, и в НН, и в Новосибе.

Jackal
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Логан выглядит дешевым за счет базовых комплектаций (с базовыми в наличии обычно туго независимо от марки) в которых даже усилителя руля нет.



Нынче вроде нет уже Логанов без ГУР и ПБ.



Вот оф. прайс (врут?).
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/new/att2a8fb97de1c54e0f950105fee6466105/New_Logan_price_current.pdf
по нему в базовом Логане "Акцесс" ГУРа нет, только за доплату.
Более того, АБС недоступна даже за доплату.
Подголовников задних нет даже за доплату... и т.п.

Рома, ты гляжу даже не сравнивал цены, прежде чем сообщить что Кобальт сильно дороже. Реально разница на 10-15% на сравнимые комплектации.
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты гляжу даже не сравнивал цены, прежде чем сообщить что Кобальт сильно дороже. Реально разница на 10-15% на сравнимые комплектации.


Реально разница примерно такая -15-20%, а вот "незначительной" я все-таки обозвал бы разницу в пределах 5%. А 10-20% - это довольно ощутимая разница, тем более в таком сегменте.
Jackal писал(а):

ты гляжу даже не сравнивал цены


Честно? Нет, не сравнивал.
Jackal
Рома, я не понял как сочетается?
Роман-НН писал(а):

Реально разница примерно такая -15-20%


и
Роман-НН писал(а):

Честно? Нет, не сравнивал.


и что значит "реальная"?
Я полез на оф. сайты и сравнил. Я выше расписывал сравнение, выбрал довольно простые версии на механике, но без ненужного минимализма (отсутствие ГУР например).
Откуда "реальные 20%"? Давай еще раз сравним (ты уж будь добр, хоть прочитай, то что я выписал). Разница у меня выходила в_пределах 15%, а реально меньше (до 10%).
Нет, если с пеной у рта доказывать, что ГУР, стеклоподьемники, ЦЗ, подголовники и пр. это лишние опции, а двигатель нужно для сравнения брать именно 82 л.с а не 102 л.с против кобальтовского 105 л.с., то да, ты получишь в итоге "реальные 20%".
Но питерские таксисты, видимо, думают как-то иначе и разница в 10-15% не кажется им фатальной. Кстати, тот же страховой тест Логан проходит не лучшим образом - разница может очень быстро отбитья при первом кузовном ремонте. Надо еще посмотреть ставки на каско...
PS Рома, я просто описываю свершившийся факт (в своем городе), а ты пытаешься объяснить почему же таксисты отвергли "лучший авто для такси в эконом классе".
илюхин
Роман-НН писал(а):

таксерам захотелось в свободное от работы время ездить на более комфортном авто.


Просто у многих таксистов, а так как именно эти многие работаю под диспетчером и это как я понимаю у многих дополнительный заработок, то естественно они имеют одну машину и конечно хочется, чтобы на ней можно было и с комфортом передвигаться и чтобы глаз радовала. НО у тех у кого это основное ремесло, думаю, дела обстоят иначе, либо люди имеют две машины для себя и такси и это такси обычно будет Самара/Приора/Калина либо одна, но опять таки в большинстве случаев ВАЗ или Нексия. ИМХО конечно, если есть кто этим промышляет выскажет свое мнение.
Роман-НН писал(а):

"Лифаном"? Просто у нас в НН тоже вдруг резко появилось такое такси (желтые брендированные "Лифаны") и также резко пропало.
Причем, это такси одновременно появилось и в Волгограде, и в НН, и в Новосибе.


И Саратове и также резко пропало.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я просто описываю свершившийся факт (в своем городе), а ты пытаешься объяснить почему же таксисты отвергли "лучший авто для такси в эконом классе".


Да ничего я уже не пытаюсь "объяснить". Это ты как раз вообще отрицал присутствие Логанов в СПб, пока тебя не ткнул носом другой петербуржец. Wink Ну это так к слову, остынь. От своего мнения, что Логан - лучший авто для такси "эконом" по всем ОСНОВНЫМ параметрам (цена/вместительность/надежность, обслуживание, наличие з/ч и СТО). Однако, не стоит забывать, что до кризиса народ в РФ стремительно богател (точнее, хапал кредиты), а потому таксерикам захотелось для себя же "чего-то покомфортнее и покруче", нежели Логан. И, как я отмечал уже, в НН, например, тоже все больше корейцев в такси (Солярисы в основном). И этому у меня именно такое объяснение, хотя, если кто-то толково объяснит другое мнение, то с удовольствием выслушаю и, может быть даже соглашусь.
илюхин писал(а):

НО у тех у кого это основное ремесло, думаю, дела обстоят иначе, либо люди имеют две машины для себя


Нет, как раз недавно говорил с владельцем одной диспетчерской службы такси: у таксериков в 90% случаев ОДНА машина, которая и для работы и для семьи.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да ничего я уже не пытаюсь "объяснить". Это ты как раз вообще отрицал присутствие Логанов в СПб, пока тебя не ткнул носом другой петербуржец


Не перевирай, пожалуйста. Ты знаешь - я не люблю "вольных трактовок" и приписывания мне того, что я НЕ ПИСАЛ.
Я ТАК не писал и "другой петербуржец" согласился с формулировкой оценки численности логанов.
Роман-НН писал(а):

От своего мнения, что Логан - лучший авто для такси "эконом" по всем ОСНОВНЫМ параметрам (цена/вместительность/надежность, обслуживание, наличие з/ч и СТО).


несморя на всю теоретическую основу таксисты в Спб выбирают другие авто. В данном ценовом диапазоне - Кобальт. Он вполне себе прямой конкурент Логану по всем "ОСНОВНЫМ параметрам" и по цене тоже.
PS Так что там про "20%"?
viper31
Alexandr008 писал(а):

местечка в логане побольше


вот не насрать как этим свиньям удобно, все равно всю машину засрут.
СМВ
илюхин писал(а):

СМВ писал(а):
если вспомнить первый пост, то там говорилось, 2115 лучше логана. это конечно сильное утверждение. логан по всем параметрам однозначно лучше.

По каким всем? Если мы сравним базу логана с некрашеными бамперами?
Двигатель, точно не хуже 1,4 логана, дорогу машина держит отлично. На логане не ездил, но учитывая его высоту, есть преположение, что валится он на трассе. Безопасность, компоновка салона тут да Самара отстала, но когда была разработана Самара и когда Логан. И рассматриваются тут данные авто, чисто с практической точки зрения владения и использования в такси.
СМВ писал(а):
на самары не ставят приородвигло.

Что мешает взять авто от Супер Авто?
СМВ писал(а):
единственный плюс самары это цена и стоимость обслуживания.

А вот тут и вся соль: делается дёшево, в любой подворотне и на коленке и основная масса з/ч в наличие.

А конечная мысль была все же, что Калина/гранта будет в целом не хуже Логана за меньшие деньги.


машину для такси от Супер Авто 63
за такси говорить не буду, ибо не таксист, но вот как обычный владелец
динамика. по моим ощущениям 1.5 самары и 1.4 логана примерно одинаково. если крутить в звон, то самара немножко выиграет, но вот при обычной эксплуатации разницы почти никакой. при этом на логане гораздо приятней переключаются передачи.
тормоза у логана однозначно лучше.
на скорости тоже логан поприятней.
у логана всегда есть как минимум одна подушка, а у самары нет ни одной.
безопасность пассивная с большим отрывом. самара как будто из пластилина сделана. попадал в небольшие дтп на ней, так что знаю.
простор в салоне лучше даже не сравнивать...
надёжность (показатель спорный), но у логана всё же объективно выше.
а вот эргономика у самары 2 получше на мой взгляд. салон приятней логановского, регулируется руль по высоте. логановский салон это мрак кромешный.
для своего времени самара была отличной машиной. скорее всего на уровне бюджетных европейских машин тех лет. логан же очень удачная супербюджетка с отвратительным интерьером и экстерьером. собственно именно поэтому я взял новую самару, а не только что появившийся логан в далёком 2005 году.
Jackal
СМВ
Зубило довольно долго еще будет на дорогах, в том числе и в такси (как говорит Роман в классе "супер-эконом"). Не надо никаких малосерийных приомоторов для такси. При всех минусах у зубила есть огромный плюс - дешевизна содержания и ремонта. Почти всегда есть экономический смысл в ремонте/восстановлении. А вот у бюджетных ино (за исключением пожалуй престарелой нексии) чуть что - и тотал.
PS именно благодаря Логану я узнал что такое "андеррайтерский коэффициент", зайдя в страховую.
infeligo
А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))
Jackal
infeligo писал(а):

А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))


В теориии да, но, как часто ты их видел в качестве такси в Питере?
infeligo
Jackal писал(а):

infeligo писал(а):

А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))


В теориии да, но, как часто ты их видел в качестве такси в Питере?



Не часто, как и кобальтов)) ща одни октавии и сиды))
Jackal
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

infeligo писал(а):

А что кобальт. Рио/солярис никто еще не отменял))


В теориии да, но, как часто ты их видел в качестве такси в Питере?



Не часто, как и кобальтов)) ща одни октавии и сиды))


Ты как бы забыл про крузы и лачетти, а они лидируют в % отношении.
Сидов -универсалов да стало много, но в основном закупила одна контора - "Таксовичкофф"
Мы сейчас говорим о ""эконом классе" такси - вот там полуседанов и кобальтов больше чем логанов (в Питере, разумеется). А рио-солярис я видел очень редко.
илюхин
СМВ писал(а):

машину для такси от Супер Авто 63


А что в этом смешного, если даже и для такси? Ценник там вполне приемлемый. Но вброс, то был о том, что нету самар с приоровским движком, а я просто показал, что есть. А уж в такси или на гонку выбирай сам. Wink
infeligo
Jackal писал(а):

Ты как бы забыл про крузы и лачетти, а они лидируют в % отношении.
Сидов -универсалов да стало много, но в основном закупила одна контора - "Таксовичкофф"
Мы сейчас говорим о ""эконом классе" такси - вот там полуседанов и кобальтов больше чем логанов (в Питере, разумеется). А рио-солярис я видел очень редко.



Ну эконом такси обычно сложно разглядеть, ибо они отличаются только шашечкой.. Ну солярисы встречаются довольно таки часто.
Кобаль может привлекать таксистов, по сравнению с логаном, до движок там с цепью и упрощенный, что должно быть надежнее.

Гентра могла стать таксо мобилем)) Если бы не её текущая цена facepalm
Jackal
infeligo писал(а):

Гентра могла стать таксо мобилем))


Самое интересное что не стала, хотя исходных Лачетти - полно (правда большинство универсалы, может дело в этом)
infeligo писал(а):

Кобаль может привлекать таксистов, по сравнению с логаном, до движок там с цепью и упрощенный


а в Логане "усложненный" что ли? Smile
infeligo писал(а):

Ну солярисы встречаются довольно таки часто.


ты в каком районе живешь/наблюдаешь? Мне солярисы встречаются даже реже логанов.
infeligo
Jackal писал(а):

а в Логане "усложненный" что ли?


В логане ремень ГРМ) Ну и в кобальте без гидриков)


Jackal писал(а):

ты в каком районе живешь/наблюдаешь? Мне солярисы встречаются даже реже логанов.



Надо понаблюдать))
Роман-НН
Jackal писал(а):

Не перевирай, пожалуйста. Ты знаешь - я не люблю "вольных трактовок" и приписывания мне того, что я НЕ ПИСАЛ.
Я ТАК не писал и "другой петербуржец" согласился с формулировкой оценки численности логанов.


Jackal писал(а):

несморя на всю теоретическую основу таксисты в Спб выбирают другие авто. В данном ценовом диапазоне - Кобальт. Он вполне себе прямой конкурент Логану по всем "ОСНОВНЫМ параметрам" и по цене тоже.
PS Так что там про "20%"?


Эк тебя торкнуло-то....))) Да пусть питерские таксисты выбирают хоть AMG500))). Предлагаю взять паузу и посмотреть что в ближайшие несколько месяцев станет с таксомоторами. Лучше смотреть за "обклеенными" конечно (бомбилы на разношерстныз авто с "магнитиком" в виде "шашечек", приклеенном к двери не интересны в принципе).
Пожалуй и правда, в связи с новыми ценами таксеры пересядут на "Гранты"))) Кстати, "АР" вроде недавно Гранту разбил. Как? А то, судя по их тестам Логана (2005 год) и Гранты (2012) Логан на одну звезду опережает более "технически продвинутую"). И это не смотря на приличную разницу во времени проведения краш-тестов.
infeligo писал(а):

В логане ремень ГРМ) Ну и в кобальте без гидриков)


Ну так и меняется этот ремень элементарно.
не Шумахер
Знаю одного мужика из таксисткого бизнеса.У него постоянно порядка 10ти машин работает.
Он крепко обжёгся на Солярисах,неплохо поработал с Окатавиями предыдущего поколения,сейчас у него несколько Полоседанов.
Но основной тренд бизнеса,как говорит-это поиск живых дизельных 8-10ти летних Меринов Е-классов. Парочку уже нашёл.
Говорит,что они гораздо рентабельнее и в конечном итоге дешевле в эксплуатации,чем всеь этот шлак,который сейчас в такси ездит
Jackal
Роман-НН писал(а):

Эк тебя торкнуло-то....)))


Рома, ты прекрасно знаешь, что я не люблю когда мои слова полностью искажают, тем более намеренно.
Я хотел сказать то, что хотел, без "дописок" и "перефразировок".

Роман-НН писал(а):

Да пусть питерские таксисты выбирают хоть AMG500))).


есть в Питере таксо "Командир", там только свежие мерсы (разумеется, никакого А и В-класса). Но это нишевая контора, я о ней не стал упоминать.

Роман-НН писал(а):

Кстати, "АР" вроде недавно Гранту разбил. Как?


Рома, пока неизвестно, но кузов стал выглядеть приличнее по деформации. Это не считая 2 подушки и преднатяжителей.


Роман-НН писал(а):

Пожалуй и правда, в связи с новыми ценами таксеры пересядут на "Гранты")))


я уверен, что в провинции они были и есть. Я так думаю, что где появляется логан, там гранта будет обязательно. Неужели их в НН нет (ну кроме таксоконторы "Сириус")?
не Шумахер писал(а):

Но основной тренд бизнеса,как говорит-это поиск живых дизельных 8-10ти летних Меринов Е-классов.


А на моем видео в компании 2-х волг(!) на Невском как раз стоит древний мерс, но ему лет побольше.
Чесслово, я не специально, я в том видео табуны логанов не вырезал и этих мамонтов нарочноне вставлял.
infeligo
не Шумахер писал(а):

Знаю одного мужика из таксисткого бизнеса.У него постоянно порядка 10ти машин работает.
Он крепко обжёгся на Солярисах,неплохо поработал с Окатавиями предыдущего поколения,сейчас у него несколько Полоседанов.
Но основной тренд бизнеса,как говорит-это поиск живых дизельных 8-10ти летних Меринов Е-классов. Парочку уже нашёл.
Говорит,что они гораздо рентабельнее и в конечном итоге дешевле в эксплуатации,чем всеь этот шлак,который сейчас в такси ездит



Чем солярис плох? Хотя вот на за рублем статья, что через 100 тыс цепь растягивается и надо менять. facepalm

http://www.zr.ru/content/articles/758766-hyundai-solaris-tri-goda-ne-vozrast/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы