Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по подвеске сс20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Вопрос по подвеске сс20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
к328ст26



На форуме 3 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2015 21:06
Ответить с цитатой

Прошу прощения если баян, но похожей темы не нашёл в поиске. А суть проблемы заключается в том, что имел подвеску с занижением -90, созданной путём укорачиванияния штоков на стойках, пружины стояли фобос. Спустя 50000 пробега лопнула передняя левая пружина и как следствии пробили стойку. Решил менять все 4 стойки, выбор пал на стойки сс20 с занижением -70. Перед - шоссе, зад - спорт, пружины поставил Кларксон, под занижение -70, так как хотелось немного приподнять автор. После выставления развала схождения, развал -45минут, сход +0,5мм, кастор +2,5 градуса, правый привод стал задевать датчик КВ и масляный фильтр, хотя машина при поднялась практически на 2 см. До этого такой проблемы не было, градусы на развале были тебе, куда копать, тк так ездить думаю опасно, можно встать влюбую минуту. Как вариант думаю поставить тонкую палку на правый привод, но может есть ещё какие нибудь методы решения проблемы. Подушки двигателя целые, передняя от автопродукт.
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2015 21:33
Ответить с цитатой

к328ст26
получается что кастор вытянули в этот раз сильнее, больше нечему так сместить привод.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
к328ст26



На форуме 3 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 00:56
Ответить с цитатой

х123ас
Я это понимаю, но при занижении -90 и угле кастора 2градуса, такой проблемы не было, развальщик опытный, не первый раз у него развал делаю, даже если в ноль кастор уведу, визуально цепляться все равно будет. Колесо стоит в арке строго по центру. Может ли быть такое что на этих стойках чтоб увеличить кастор приходиться колесо сильнее вперёд двигать
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2015 05:22
Ответить с цитатой

к328ст26 писал(а):
Может ли быть такое что на этих стойках чтоб увеличить кастор приходиться колесо сильнее вперёд двигать
Ну развечто если верхние опоры отличаются в плане продольного смещения.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы