Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включение сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Включение сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 12:59
Ответить с цитатой

Проблема такая: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и стоит на несколько миллиметров отпустить педаль - сцепление включается и автомобиль начинает движение..., а при включении задней передачи вообще стоит чуть добавить газ - машина поехала. В чем может быть неисправность? Имеет ли смысл менять рабочий цилиндр сцепления.
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 18:46
Ответить с цитатой

В первую очередь проверь наличие жижи в бачке и прокачай сцепление.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 11:52
Ответить с цитатой

Проверял, прокачивал - все без изменений.
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сс055



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Краснодарский кр.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 12:00
Ответить с цитатой

upiter писал(а):
Проверял, прокачивал - все без изменений.
А своводный ход педальки в норме?
Вернуться к началу
сс055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 13:07
Ответить с цитатой

Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 17:22
Ответить с цитатой

Если "залипает", то похоже на концы главного цилиндра.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 17:34
Ответить с цитатой

Значит советуете все таки купить новый рабочий цилиндр сцепления, заменить его, и эта проблема должна быть исчерпана?
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 19:21
Ответить с цитатой

Почему рабочий? Проверь и главный, и вилку... На яме надо смотреть ход штока. У меня похожая картина была, когда лопнула вилка, но еще не совсем отвалилась, а постепенно умирала...
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сс055



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Краснодарский кр.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 22:24
Ответить с цитатой

upiter писал(а):
Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
Ногой назад можно вернуть только педаль, но не сцепление. Если все прокачалось, то посмотри длину хода штока. Это хорошо видно сверху. Сравни с исправным авто, если так не определишь. При малом ходе смотри вилку (правильно писал sergocompanecky). Часто продавливается на упоре, который закручен в кожухе сцепления, или просто трескается и прогинается. Если ход штока нормальный, причем шток возвращается пружиной, а педаль нет, то причина в главном или рабочем ц-х. С правильной перегазовкой можно без выключения сцепления переключать передачи вниз, а вверх ? тем более.
Вернуться к началу
сс055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 23:12
Ответить с цитатой

Скорее всего приплыл главный цилиндр сцепления. Об этом говорит, то что вам приходиться возвращать педаль ногой. Разбухли, либо заклинивают манжеты поршня главного цилиндра, поршень назад полностью не возврашается, по этому маленький ход педали при включении сцепления.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 08:56
Ответить с цитатой

У меня сейчас похожее, ход штока нормальный, а сцепление
не выключается. Кто знает, снимать коробку и смотреть причину,
или можно сделать на месте? М.б. действительно что-то с вилкой?
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 19:02
Ответить с цитатой

Коробку снимать не надо, менять можно и через окно под вилку. Главная сложность подцепить одновременно с двух сторон выжимной подшипник новой вилкой.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 20:08
Ответить с цитатой

Снял сегодня вилку - треснула пополам!
В ЗР один товарищ описал как вставить вилку
без снятия коробки: надеваешь на лапки пружин кембрики, а потом вилка как по направлящим мягко входит на место, затем вынули кембрики и всё.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smolin



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...


Проблема такая же, поменял рабочий цилиндр, и резинки в главном, проблема не устранилась, кроме того стала утекать тормозуха (откуда не могу найти), наверно проблема всетаки в главном...Буду и его менять.
Вернуться к началу
Smolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 02:07
Ответить с цитатой

А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smolin



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:39
Ответить с цитатой

Цитата:
А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???


Дык ясно чё делать! Течет из главного цилиндра. Тут два пути:
1) если на новый цилиндр денег жалко, покупаеш ремкомплект к нему, разбираеш его, если зеркало цилиндра чистое, то меняеш резинки, если нет, то выкидываеш его и переходиш ко второму варианту.
2)выкидываеш старый цилиндр, устанавливаеш новый, прокачиваеш и все ок.
Вернуться к началу
Smolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 23:59
Ответить с цитатой

Заменил я главный цилиндр... Изменилось только то, что в салон перестала поступать жидкость. Прокачка не помогла. Воздух ушел, а педаль как проваливалась так и проваливается. Никакого сопротивления ходу педали не возникает. Естественно, при заведенном двигателе ни одна передача не включается...
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 06:57
Ответить с цитатой

Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?

_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 19:07
Ответить с цитатой

Прокачал плохо, машина постояла и воздух вышел сам. Сцепление имеет свойство прокачиваться само, т.к. ГЦ выше рабочего.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 02:17
Ответить с цитатой

upiter писал(а):
Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?

Заработало временно!
Меняй рабочий цилиндр. Только покупай не "Fenox". Я перебрал почти во всех магазинах Питера их и скажу, что это не цилиндры. Там кроме одной манжеты ничего нет. Ни пружины подпорной, ни отверстий для разжатия манжеты.......
В главном цилиндре замени все манжеты (из ремкомплекта).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы