Страница 1 из 1
upiter
Проблема такая: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и стоит на несколько миллиметров отпустить педаль - сцепление включается и автомобиль начинает движение..., а при включении задней передачи вообще стоит чуть добавить газ - машина поехала. В чем может быть неисправность? Имеет ли смысл менять рабочий цилиндр сцепления.
Игорь38
В первую очередь проверь наличие жижи в бачке и прокачай сцепление.
upiter
Проверял, прокачивал - все без изменений.
сс055
upiter писал(а):

Проверял, прокачивал - все без изменений.

А своводный ход педальки в норме?
upiter
Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
Игорь38
Если "залипает", то похоже на концы главного цилиндра.
upiter
Значит советуете все таки купить новый рабочий цилиндр сцепления, заменить его, и эта проблема должна быть исчерпана?
sergocompanecky
Почему рабочий? Проверь и главный, и вилку... На яме надо смотреть ход штока. У меня похожая картина была, когда лопнула вилка, но еще не совсем отвалилась, а постепенно умирала...
сс055
upiter писал(а):

Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...

Ногой назад можно вернуть только педаль, но не сцепление. Если все прокачалось, то посмотри длину хода штока. Это хорошо видно сверху. Сравни с исправным авто, если так не определишь. При малом ходе смотри вилку (правильно писал sergocompanecky). Часто продавливается на упоре, который закручен в кожухе сцепления, или просто трескается и прогинается. Если ход штока нормальный, причем шток возвращается пружиной, а педаль нет, то причина в главном или рабочем ц-х. С правильной перегазовкой можно без выключения сцепления переключать передачи вниз, а вверх ? тем более.
arcadi
Скорее всего приплыл главный цилиндр сцепления. Об этом говорит, то что вам приходиться возвращать педаль ногой. Разбухли, либо заклинивают манжеты поршня главного цилиндра, поршень назад полностью не возврашается, по этому маленький ход педали при включении сцепления.
шелдор
У меня сейчас похожее, ход штока нормальный, а сцепление
не выключается. Кто знает, снимать коробку и смотреть причину,
или можно сделать на месте? М.б. действительно что-то с вилкой?
Игорь38
Коробку снимать не надо, менять можно и через окно под вилку. Главная сложность подцепить одновременно с двух сторон выжимной подшипник новой вилкой.
шелдор
Снял сегодня вилку - треснула пополам!
В ЗР один товарищ описал как вставить вилку
без снятия коробки: надеваешь на лапки пружин кембрики, а потом вилка как по направлящим мягко входит на место, затем вынули кембрики и всё.
Smolin
Цитата:

Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...



Проблема такая же, поменял рабочий цилиндр, и резинки в главном, проблема не устранилась, кроме того стала утекать тормозуха (откуда не могу найти), наверно проблема всетаки в главном...Буду и его менять.
upiter
А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???
Smolin
Цитата:

А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???



Дык ясно чё делать! Течет из главного цилиндра. Тут два пути:
1) если на новый цилиндр денег жалко, покупаеш ремкомплект к нему, разбираеш его, если зеркало цилиндра чистое, то меняеш резинки, если нет, то выкидываеш его и переходиш ко второму варианту.
2)выкидываеш старый цилиндр, устанавливаеш новый, прокачиваеш и все ок.
upiter
Заменил я главный цилиндр... Изменилось только то, что в салон перестала поступать жидкость. Прокачка не помогла. Воздух ушел, а педаль как проваливалась так и проваливается. Никакого сопротивления ходу педали не возникает. Естественно, при заведенном двигателе ни одна передача не включается...
upiter
Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?
Игорь38
Прокачал плохо, машина постояла и воздух вышел сам. Сцепление имеет свойство прокачиваться само, т.к. ГЦ выше рабочего.
Rezo
upiter писал(а):

Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?


Заработало временно!
Меняй рабочий цилиндр. Только покупай не "Fenox". Я перебрал почти во всех магазинах Питера их и скажу, что это не цилиндры. Там кроме одной манжеты ничего нет. Ни пружины подпорной, ни отверстий для разжатия манжеты.......
В главном цилиндре замени все манжеты (из ремкомплекта).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы