алекс спб писал(а):как как
скинуть башку час,поддон-полчаса
алекс спб дык в курсе а у ТС ни слова про поддон и поршня ...
universal57rus писал(а):Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись
Я не фантазирую. И не клон. Там разобрали все и достали. За фотки скину
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Я конечно все понимаю. Но не стоит так дословно придираться. Сняли голову, поддон и достали поршня. На всех поршнях стерты кольца Маслосъемные. Фотки сейчас выложу. на четвертом поршне сильный нагар. Двигатель пробежал всего 270км. У кого какие есть идеи. Я сюда не тролить пришол. а совета спросить. Спасибо.[/img]
Добавлено спустя 36 секунд:
вот еще
Добавлено спустя 37 секунд:
и еще
Добавлено спустя 49 секунд:
и последняя
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Все что на фотках. Это пробег Приоры всего 270 км. Еще раз напомню. Заменили: Клапана, колпачки, поршня фирмы Сармат поставили, кольца, вкладиши. Блок не точили, но прошлись хонинговальной машиной. Выработки на блоке нет и после 270км, все очень ровненько. А вот кольца маслосъемные кончились. Надеюсь виной тому, наши запчасти, а не руки мастера. У кого было что то подобное??? Спасибо
Добавлено спустя 30 секунд:
АРКАША писал(а):алекс спб писал(а):как как
скинуть башку час,поддон-полчаса
алекс спб дык в курсе
а у ТС ни слова про поддон и поршня ...
universal57rus писал(а):Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись
Я ответил, почитай и фото гляньksv71 писал(а):по второй фотке я бы этого тоже не сказал
так он уже заполировался , тыж не видел какой он был при первой сбокре. LAVik писал(а):так он уже заполировался , тыж не видел какой он был при первой сбокре.
следы хона не заполируешь за 200 км
и чем дольше они сохраняются , тем меньше будет угар масла,
на приоромоторах следы хонинговки порой видны после 200тыщ пробега вполне отчетливые
на идеальном зеркале масло вообще не будет удерживаться на стенках цилиндра
хонинговка -это процесс создания на стенках цилиндра микрорельефа.
кольца в ноль за 200 км могут сноситься если только собрать двигун после расточки и без хонинговки вообще , то есть с под резца.
но такой мотор , скорее всего даже не заведешь, ибо на такой поверхности не будет компрессии практически нихрена , да кольца сломает в труху об поврхность при первой прокрутке.
я давно занимаюсь двиглами, но на представленном фото ни в кольцах не в цилиндрах не увидел ничего такого , что могло вызвать такой непомерный жор масла.
на первом фото при увеличении вполне нормальная поверхность колецksv71 писал(а):на приоромоторах следы хонинговки порой видны после 200тыщ пробега вполне отчетливые
в курсе...но я не про заводской хон, а про тот что делали при ремонте, и он вполне мог оказаться слишком грубым, а кольца не очень хорошего какчества, в воду этого и возикло предположение.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
ksv71 писал(а):на первом фото при увеличении вполне нормальная поверхность колец
на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...
от первых своих слов неотказываюсь
LAVik писал(а):по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):
маслосъемники
что то мне подсказывает что в них дело....
LAVik писал(а):на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...
всё там есть на первой фотке, посмотри внимательнее,
а вот скребок нижний маслосьемного кольца имеет повреждения ( над логотипом прямо выколот кусок) если это не баг кадра, то такое можно только накосячить при использовании хреновой обжимки и кривых рук моториста.
если и другие скребки так покрошили при вставлении поршней то жор имеет место бытьksv71 писал(а):моё имхо пососкакивали маслосьемные колпачки в гбц, проверь.
Сразу во всех цилиндрах? Вряд ли.Цитата:пососкакивали маслосьемные колпачки в гбц
и чо , из-за этого кольца стёрлись?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:я давно занимаюсь двиглами, но на представленном фото ни в кольцах не в цилиндрах не увидел ничего такого , что могло вызвать такой непомерный жор масла
.
пригдядись к маслосъёмным . их скребки стёрло считай в нольnestor писал(а):Сразу во всех цилиндрах? Вряд ли.
нех делать если поставили хрень полную или порвали все корявыми оправками.
ну нет там нихрена такого на фотках , чтобы поршня так в масле купались
фотки по клику увеличиваются , бывает цпг в разы страшнее , но такой маслянной ванны нет.
пусть еще автор переснимет кольца, особенно маслосьемные, возможно действительно там куски скребков выломаны как я писал.
кому не лень рассмотрите первую фотку , где над логотипом поршня что с кольцом нижним, нет куска или просто засвет кадра?
Спиди Гоньсчег писал(а):и чо , из-за этого кольца стёрлись?
да где вы там видите именно СТЕРТЫЕ кольца, кликните первое фото на увеличение
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Спиди Гоньсчег писал(а):
пригдядись к маслосъёмным . их скребки стёрло считай в ноль
то что блестит это не скребок, это перемычка между нижним и средним кольцом, а на среднем кольце на 21126 кольцах нижнего уступа скребка вообще нет как на кольцах обычных Тазовksv71 писал(а):LAVik писал(а):на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...
всё там есть на первой фотке, посмотри внимательнее,
а вот скребок нижний маслосьемного кольца имеет повреждения ( над логотипом прямо выколот кусок) если это не баг кадра, то такое можно только накосячить при использовании хреновой обжимки и кривых рук моториста.
если и другие скребки так покрошили при вставлении поршней то жор имеет место быть
Кривые руки мастера исключаем! Я сам видел и не один раз как он движочки чинит. А вот за Поршневую Сармат (поршня просто гуляют на пальцах), мне деньги вернули. Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами, заменили шатун в цилиндре №2. Посмотрим что дальше. Я отпишусь обязательноksv71 писал(а):да где вы там видите именно СТЕРТЫЕ кольца, кликните первое фото на увеличение
первое фото . вижу стёрты скребки маслосьемных.
качество фото не ахти , поэтому спорить нет смысла . кто что видит при том и останемся.universal57rus писал(а):Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами,
сожалею, но именно 21126 невтык у них именно г@$но, что не скажешь о поршнях других семейств пр-ва Харьков
я брал один раз комплект, вернул назад , один поршень из комплекта был убит по допускам конкретно, вот мое фото этого поделия
[img][/img]
после промера отправились обратно в магазин, теперь использую толлько СТК, плюс на них на юбки наноситься противозадирное покрытиеvsmax писал(а):Это сразу надо было делать. Конечно дорого, но 1 раз.
Парни расчитывали что у них приора не такая как у всех. И произойдёт чудо.[quote="ksv71"]universal57rus писал(а):Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами,
сожалею, но именно 21126 невтык у них именно г@$но, что не скажешь о поршнях других семейств пр-ва Харьков
Да что же не повезло мне снова(((( То поршня авно, то кольца в ноль сточились. Еще один подобный ремонт и у меня получается затраты=стоимости нового двигателя без навесного оборудования. Из всех выводов и советов я понял только одно: При поломки двигателя на наших современных авто (Приора, Гранта-автомат, Калина и добавилась 2115) дешевле и проще сразу покупать блок и голову. Не так давно заезжал к мастеру в гараж, он чинил Гранту-автомат. У чувака ремень оборвало на 50 000км (рассыпался китайский ролик) Так в блоке такая аховская выработка. А вчера с хозяином Приоры общался, так у него машинка (ремень не рвало, голова не вскрывалась) 50 000 и кушает масло, дымит. Это что же происходит такое?universal57rus писал(а):Из всех выводов и советов я понял только одно: При поломки двигателя на наших современных авто (Приора, Гранта-автомат, Калина и добавилась 2115) дешевле и проще сразу покупать блок и голову. Не так давно заезжал к мастеру в гараж, он чинил Гранту-автомат. У чувака ремень оборвало на 50 000км (рассыпался китайский ролик) Так в блоке такая аховская выработка. А вчера с хозяином Приоры общался, так у него машинка (ремень не рвало, голова не вскрывалась) 50 000 и кушает масло, дымит. Это что же происходит такое?
не стоит нагнетать и слушать жути от слесарей
из более десятка Приор прошедших через меня , с обрывом ГРМ, ни одной не потребовалась расточка блока или замена клапанных втулок,
на всех были поменяны поршни, больше половины владельцев согласились на безвтык, паре машин даже оставил родные кольца ибо пробег при втыке был крайне мал, шатун с подозрением на изгиб заменил только на одной машине, на двух шатуны меняли только из за того что поршневая родная втыковая была куплена хозяевами всборе с шатунами .
советую более придирчиво подходить к выбору запчастей и ремонтников. халатно подойти к ремонту может и человек с 20-ти летним стажем и опытом в силу многих причин морально-психологического склада, для вас поломка событие ( пусть и крайне непрятное) для слесаря это ежедневная рутина.
успехов.