Страница 2 из 3
алекс спб
как как
скинуть башку час,поддон-полчаса
выдернуть поршень вверх
АРКАША
алекс спб писал(а):

как как
скинуть башку час,поддон-полчаса



алекс спб дык в курсе Wink а у ТС ни слова про поддон и поршня ...

universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись

universal57rus
Я не фантазирую. И не клон. Там разобрали все и достали. За фотки скину

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Я конечно все понимаю. Но не стоит так дословно придираться. Сняли голову, поддон и достали поршня. На всех поршнях стерты кольца Маслосъемные. Фотки сейчас выложу. на четвертом поршне сильный нагар. Двигатель пробежал всего 270км. У кого какие есть идеи. Я сюда не тролить пришол. а совета спросить. Спасибо.[/img]

Добавлено спустя 36 секунд:

вот еще

Добавлено спустя 37 секунд:

и еще

Добавлено спустя 49 секунд:

и последняя

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Все что на фотках. Это пробег Приоры всего 270 км. Еще раз напомню. Заменили: Клапана, колпачки, поршня фирмы Сармат поставили, кольца, вкладиши. Блок не точили, но прошлись хонинговальной машиной. Выработки на блоке нет и после 270км, все очень ровненько. А вот кольца маслосъемные кончились. Надеюсь виной тому, наши запчасти, а не руки мастера. У кого было что то подобное??? Спасибо

Добавлено спустя 30 секунд:

АРКАША писал(а):

алекс спб писал(а):

как как
скинуть башку час,поддон-полчаса



алекс спб дык в курсе Wink а у ТС ни слова про поддон и поршня ...

universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись


Я ответил, почитай и фото глянь

20150221181235.jpg
Описание:
Размер файла: 110,28 KB
Просмотрено: 920 раз(а)

20150221181235.jpg
20150221150255.jpg
Описание:
Размер файла: 121,18 KB
Просмотрено: 611 раз(а)

20150221150255.jpg
20150221181657.jpg
Описание:
Размер файла: 99,13 KB
Просмотрено: 486 раз(а)

20150221181657.jpg
20150221171441.jpg
Описание:
Размер файла: 137,27 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

20150221171441.jpg
LAVik
с хоном переборщили... по моему. вот он и маслосьемы содрал...
сейчас стаивть новый комплект колец.
ksv71
не вижу никаких колец стертых в ноль на первой фотке.
LAVik писал(а):

с хоном переборщили


по второй фотке я бы этого тоже не сказал
моё имхо пососкакивали маслосьемные колпачки в гбц, проверь.
и да износ маслсьемных точнее проверить зазором в стыке, воткнув в цилиндр в неизношенную часть( верхний нерабочий поясок) для новых зазор 0.03-0.06-норма, в прикатанных-до 1мм, свыше повод к замене.
проверь зазор между цилиндром и поршнем
если уже больше 0.06 -будет лопать масло.
поршни безвтык лучше использовать СТК, по опыту переборки наиболее наивысшего качества из всех ныне предлагаемых
LAVik
ksv71 писал(а):

по второй фотке я бы этого тоже не сказал


так он уже заполировался , тыж не видел какой он был при первой сбокре. supercool
ksv71
LAVik писал(а):

так он уже заполировался , тыж не видел какой он был при первой сбокре.


следы хона не заполируешь за 200 км
и чем дольше они сохраняются , тем меньше будет угар масла,
на приоромоторах следы хонинговки порой видны после 200тыщ пробега вполне отчетливые
на идеальном зеркале масло вообще не будет удерживаться на стенках цилиндра
хонинговка -это процесс создания на стенках цилиндра микрорельефа.
кольца в ноль за 200 км могут сноситься если только собрать двигун после расточки и без хонинговки вообще facepalm , то есть с под резца.
но такой мотор , скорее всего даже не заведешь, ибо на такой поверхности не будет компрессии практически нихрена , да кольца сломает в труху об поврхность при первой прокрутке.
я давно занимаюсь двиглами, но на представленном фото ни в кольцах не в цилиндрах не увидел ничего такого , что могло вызвать такой непомерный жор масла.
на первом фото при увеличении вполне нормальная поверхность колец
LAVik
ksv71 писал(а):

на приоромоторах следы хонинговки порой видны после 200тыщ пробега вполне отчетливые


в курсе...но я не про заводской хон, а про тот что делали при ремонте, и он вполне мог оказаться слишком грубым, а кольца не очень хорошего какчества, в воду этого и возикло предположение.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

ksv71 писал(а):

на первом фото при увеличении вполне нормальная поверхность колец


на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...
от первых своих слов неотказываюсь
LAVik писал(а):

по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):
маслосъемники

что то мне подсказывает что в них дело....

АРКАША
universal57rus писал(а):

почитай и фото глянь


Фото не резкие , оценить состояние колец Pardon

Кольца при установке правильно сориентированы (верх-низ) ?



К чему делалась хонинговка без расточки ?
Так же не дождался ответа по размерности (группы) цилиндров и поршней

ksv71
LAVik писал(а):

на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...


всё там есть на первой фотке, посмотри внимательнее,
а вот скребок нижний маслосьемного кольца имеет повреждения ( над логотипом прямо выколот кусок) если это не баг кадра, то такое можно только накосячить при использовании хреновой обжимки и кривых рук моториста.
если и другие скребки так покрошили при вставлении поршней то жор имеет место быть
nestor
ksv71 писал(а):

моё имхо пососкакивали маслосьемные колпачки в гбц, проверь.


Сразу во всех цилиндрах? Вряд ли.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

пососкакивали маслосьемные колпачки в гбц



и чо , из-за этого кольца стёрлись?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Цитата:

я давно занимаюсь двиглами, но на представленном фото ни в кольцах не в цилиндрах не увидел ничего такого , что могло вызвать такой непомерный жор масла

.

пригдядись к маслосъёмным . их скребки стёрло считай в ноль
ksv71
nestor писал(а):

Сразу во всех цилиндрах? Вряд ли.


нех делать если поставили хрень полную или порвали все корявыми оправками.
ну нет там нихрена такого на фотках , чтобы поршня так в масле купались
фотки по клику увеличиваются , бывает цпг в разы страшнее , но такой маслянной ванны нет.
пусть еще автор переснимет кольца, особенно маслосьемные, возможно действительно там куски скребков выломаны как я писал.
кому не лень рассмотрите первую фотку , где над логотипом поршня что с кольцом нижним, нет куска или просто засвет кадра?
Спиди Гоньсчег писал(а):

и чо , из-за этого кольца стёрлись?


да где вы там видите именно СТЕРТЫЕ кольца, кликните первое фото на увеличение facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):





пригдядись к маслосъёмным . их скребки стёрло считай в ноль


то что блестит это не скребок, это перемычка между нижним и средним кольцом, а на среднем кольце на 21126 кольцах нижнего уступа скребка вообще нет как на кольцах обычных Тазов
universal57rus
ksv71 писал(а):

LAVik писал(а):

на маслосьемах должно быть 2 "бугорка", которых там уже нет...


всё там есть на первой фотке, посмотри внимательнее,
а вот скребок нижний маслосьемного кольца имеет повреждения ( над логотипом прямо выколот кусок) если это не баг кадра, то такое можно только накосячить при использовании хреновой обжимки и кривых рук моториста.
если и другие скребки так покрошили при вставлении поршней то жор имеет место быть


Кривые руки мастера исключаем! Я сам видел и не один раз как он движочки чинит. А вот за Поршневую Сармат (поршня просто гуляют на пальцах), мне деньги вернули. Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами, заменили шатун в цилиндре №2. Посмотрим что дальше. Я отпишусь обязательно
nestor
Что на все шатуны денег не хватило? А вдруг? А направляйки что менять не будете? А сальники?
Спиди Гоньсчег
ksv71 писал(а):

да где вы там видите именно СТЕРТЫЕ кольца, кликните первое фото на увеличение



первое фото . вижу стёрты скребки маслосьемных.

качество фото не ахти , поэтому спорить нет смысла . кто что видит при том и останемся.
ksv71
universal57rus писал(а):

Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами,


сожалею, но именно 21126 невтык у них именно г@$но, что не скажешь о поршнях других семейств пр-ва Харьков
я брал один раз комплект, вернул назад , один поршень из комплекта был убит по допускам конкретно, вот мое фото этого поделия
[img][/img]
после промера отправились обратно в магазин, теперь использую толлько СТК, плюс на них на юбки наноситься противозадирное покрытие
nestor
Автромат прошел 15 тык и загремел нещадно. Заменил на кострому полет нормальный.
vsmax
Поршня СТК 126 с вытеснителем+замена направляющих+шатуны новые+ чтоб 3й раз не вскрывать и блок пильнуть. Это сразу надо было делать. Конечно дорого, но 1 раз.
nestor
vsmax писал(а):

Это сразу надо было делать. Конечно дорого, но 1 раз.


Парни расчитывали что у них приора не такая как у всех. И произойдёт чудо.
universal57rus
[quote="ksv71"]
universal57rus писал(а):

Сейчас поставили поршневую Автормат с новыми кольцами,


сожалею, но именно 21126 невтык у них именно г@$но, что не скажешь о поршнях других семейств пр-ва Харьков
Да что же не повезло мне снова(((( То поршня авно, то кольца в ноль сточились. Еще один подобный ремонт и у меня получается затраты=стоимости нового двигателя без навесного оборудования. Из всех выводов и советов я понял только одно: При поломки двигателя на наших современных авто (Приора, Гранта-автомат, Калина и добавилась 2115) дешевле и проще сразу покупать блок и голову. Не так давно заезжал к мастеру в гараж, он чинил Гранту-автомат. У чувака ремень оборвало на 50 000км (рассыпался китайский ролик) Так в блоке такая аховская выработка. А вчера с хозяином Приоры общался, так у него машинка (ремень не рвало, голова не вскрывалась) 50 000 и кушает масло, дымит. Это что же происходит такое?
ksv71
universal57rus писал(а):

Из всех выводов и советов я понял только одно: При поломки двигателя на наших современных авто (Приора, Гранта-автомат, Калина и добавилась 2115) дешевле и проще сразу покупать блок и голову. Не так давно заезжал к мастеру в гараж, он чинил Гранту-автомат. У чувака ремень оборвало на 50 000км (рассыпался китайский ролик) Так в блоке такая аховская выработка. А вчера с хозяином Приоры общался, так у него машинка (ремень не рвало, голова не вскрывалась) 50 000 и кушает масло, дымит. Это что же происходит такое?


не стоит нагнетать и слушать жути от слесарей hehe
из более десятка Приор прошедших через меня , с обрывом ГРМ, ни одной не потребовалась расточка блока или замена клапанных втулок,
на всех были поменяны поршни, больше половины владельцев согласились на безвтык, паре машин даже оставил родные кольца ибо пробег при втыке был крайне мал, шатун с подозрением на изгиб заменил только на одной машине, на двух шатуны меняли только из за того что поршневая родная втыковая была куплена хозяевами всборе с шатунами .
советую более придирчиво подходить к выбору запчастей и ремонтников. халатно подойти к ремонту может и человек с 20-ти летним стажем и опытом в силу многих причин морально-психологического склада, для вас поломка событие ( пусть и крайне непрятное) для слесаря это ежедневная рутина.
успехов.
universal57rus
Спасибо за ответ. Немного позитива мне внушил. Сегодня Авто заводим. Как и что дальше, я отпишусь. Спасибо всем.
universal57rus
Господа форумчане, снова вам по надоедаю немного со своими проблемами. начну с самого начала: Оборвало ремень на 3500 оборотах на 4 передаче. Из 16 клапанов 14 загнуло. Что было сделано: Замена клапанов, масло съемных колец, поршни без втыковые фирмы Сармат 82,0 кат Е (фото упаковки выше), соответственно кольца Хром АвтоТаз. Не менялись Шатуны, Направляйки. Соответственно поставили новый ремень и 2 ролика. Сделали легкое Хонингование.
После сборки машинка пробежала около 300 км. При запуске двигателя на холодную появились громкие звуки со стороны двигателя. В самом начале, уровень масла был нормальный, но после пробега в 250 км, появился дым при старте на горячем двигателе. В итоге масло стало кушать. 1литр масла пришлось долить. Проехал 20 км и судя по щупу 0,5 литра скушало.
Вскрыли двигатель (фото выше) Нагар на 2 и 4 поршнях. ГБЦ почти все клапана в нагаре. Сняли поддон и вытащили поршня. Только на 3 поршне более или менее нормальные кольца были. На остальных трех были стерты почти в ноль Масло съемные кольца (фото выше) Компрессионные кольца неравномерно стерлись, какими то участками. Поршня имели люфт на пальце. Поршни мы сдали в магазин.
Дальше приобретены поршни безвтыковые фирмы Автормат 21126 82,0 кат Е (палец и кольца СТК в комплекте). Проверены цилиндры блока на выработку. Все норм. Вставили колечки в цилиндры, да бы проверить зазоры замков колец. Зазоры составили 0,3-0,4. (Ради интереса проверили старыми кольцами там 0,7-0,8 мм) Поршни сидели не очень плотно в цилиндрах, но и не болтались там. Собрали двиг, соответственно новую прокладку метал. ГБЦ поставили.
При первом запуске, машинка начала дымить. Запах масла четко ощущался. Проехал 35 км и поставил авто, на следующий день завел, дыма было меньше. В итоге проехал 100 км в городском цикле. Уровень масла по щупу визуально не снизился. Но на горячую машинка дымит особенно при трогании с светофора. Трогаюсь не с буксами! В щадящем режиме. А облачко масленого дыма остается.
Сегодня ехал сзади меня товарищ, говорит, что Как от Камаза на светофоре облако остается.
И еще вчера заметил, что на горячем двигателе появился какой то посторонний стук (на гидрик не похож). Если чуть нажать на педаль газа 1200-1500 об\, стучек пропадает.
Мастер настаивает, что бы я проехал 100-150 км по трассе с оборотами от 2000-до 3000 и после посмотреть на уровень масла и посторонние звуки. Если звук усилится, значит расточка блока, поршня ремонтные и кольца+шатуны. Но он при втором ремонте двигателя не увидел ничего страшного с блоком и все зазоры в нормальном состоянии. И еще мастер немного настаивает, что бы поставить Втыковые заводские поршня. Не нравятся ему эти проточки под клапана.
P.S. Авто после второго ремонта заводится стала резвей, сама оборотики набирает, хотя я и не жму на педальку. Чувствуется, что поехала Приорочка. Но я стараюсь за 2500 ее не доводить, обкатка идет. Напрягает сильный масляный дым из выхлопной. А должна она дымить после капиталки? И если маслица гр 200 скушает-это норм???
Прошу подскажите добрым советом или поделитесь своими знаниями. Спасибо
LAVik
universal57rus
вот ты мне ответь, ты все посты читал?
если да - то где буквы о том что посмотрели маслосьемные колпачки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы