Страница 3 из 3
alex-7
LAVik писал(а):

маслосьемные колпачки


и направляйки тоже
!Lnur
universal57rus писал(а):

Мастер-ломастер утверждает, что с головой все в порядке и трогать ее не будим.

universal57rus писал(а):

Кривые руки мастера исключаем! Я сам видел и не один раз как он движочки чинит.

universal57rus писал(а):

Мастер сам признался, что что то сделал не так.

facepalm
ksv71
universal57rus писал(а):

И еще вчера заметил, что на горячем двигателе появился какой то посторонний стук (на гидрик не похож). Если чуть нажать на педаль газа 1200-1500 об\, стучек пропадает.


шлепает поршень в одном из цилиндров,
я уже писал что эти автраматы безтыковые в одной группе из одного комплекта, размер был убит на одном в 0.04 сотки.
ну или мастер, задроченный уже неудачами, забыл шатунную шейку затянуть facepalm
ну куле тебе сказать, мне проще сделать , надумаешь 180 км до нас, пиши в личку facepalm
nestor
Почему не поменяли шатуны !!!!???
Почему не хотите разбирать голову!!!???
Какая группа поршней стояла и что вы воткнули????
Воткнуть после120 тык пробега и сталинграда поршня без расточки-это конечно facepalm
Да ещё и лёгким хоном?
Но жрёт масло она из за
1) ГБЦ-колпачки направляйки.
или
2) Шатуны.
Колено после сталинграда вы я так понимаю-не то что не точили, но и не меряли?
При 3500 обормотов представляете какой там удар был?
universal57rus
Теперь наверное понял. Снова разбираем тогда, точим блок. Ремонтные поршня, кольца, шатуны. В голове меняем направляйки и колпачки. Мастер говорит, что с меня только точить и железки. Пизнецц просто!!! facepalm Короче, если хоть 100 гр. масла она сожрет сейчас, то ее легче и дешевле спалить к .беням!
Возникает вопрос: А почему предыдущие сделаные его (как некоторые тут писали Кривыми руками) 21126 3шт. не кушают масла и не дымят??? А сделали так же как и мне. И не ужели у мастера желание есть 1 раз в неделю 3 дня возится с двигателем, который он делает бесплатно???? Если пожрет масло, то на следующей недели, снова снимаем только теперь точить будим.
Поршня буду искать Костромские, хотя я слышал и их сейчас не хвалят. Китай говорят начал поршня делать эти, а в Костроме их только в упаковку суют
Ellipsis378
universal57rus писал(а):

А почему предыдущие сделаные его (как некоторые тут писали Кривыми руками) 21126 3шт. не кушают масла и не дымят???


3 штуки - не опыт для профессионала, на мой взгляд.
Спиди Гоньсчег
LAVik писал(а):

universal57rus
вот ты мне ответь, ты все посты читал?
если да - то где буквы о том что посмотрели маслосьемные колпачки...



ответь мну . что их смотреть если до ремонта они были впорядке (не дымила)?
nestor
Спиди Гоньсчег писал(а):

ответь мну . что их смотреть если до ремонта они были впорядке (не дымила)?


Дак они их заменили как я понял. Не известно на что и как установили.
Ellipsis378 писал(а):

3 штуки - не опыт для профессионала, на мой взгляд.


Я с первого раза всё сделал как положено. Главное это рассточка правильная и сборка не торопясь.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

3 штуки - не опыт для профессионала


3 приоровских , глаза разуваем , и много ещё всяких других
LAVik
nestor писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):
ответь мну . что их смотреть если до ремонта они были впорядке (не дымила)?

Дак они их заменили как я понял. Не известно на что и как установили.


и я про это толдычу.
universal57rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

LAVik писал(а):

universal57rus
вот ты мне ответь, ты все посты читал?
если да - то где буквы о том что посмотрели маслосьемные колпачки...



ответь мну . что их смотреть если до ремонта они были впорядке (не дымила)?


До ремонта все ок было. Не дымила, не жрала. А колпачки новые поставили. И как было тут написано раньше "Если колпачки, то дымит при перегазовках или после сброса газа, когда в Голове максимальное разрежение идет." А у меня дымит постоянно. На холостых или при наборе скорости и во время движения. Вот теперь в среду буду просить что бы книжечку мастер открыл и посмотрел целостность колпачков. Я тут ниже создам сообщение с вопросом о переделки 21126 на 21124. Если у тебя опыт по этому есть подскажи. хочу все знать. Наверное это поможет.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Возможно мне в другую тему, но у меня появился вопрос. Вопрос касаемо переделки 21126 на 21124. Встретил товарища сегодня, он порекомендовал попробовать. Езжу я со скоростью не более 120-140км\ч и стар уже для гонок. Понимаю, что потеряю в мощности за счет высоких юбок поршней и более тяжелого поршня и шатуна. Но поршня болтаться перестают, а значит это больше шансов, что машинка еще 100 000 пробежит без проблем.
Понимаю, что точить надо блок. Но стоимость 2112 поршней СТК с пальцем = 1100 Российских тугриков+ шатун 21100-1004045-00 =675*4 и кольца. За такой Приоровский комплект я выложу 12000, а на 21124 порядка 5000 руб.
Только объясните человеку, который до этого знал куда масло льют и бензин. А благодаря вам и РОССИЙСКОМУ Автопрому немного стал в машинах понимать. ВАЛ ТОЧИТЬ НАДО??? ПОД 21100 шатуны???
И очень интересно ваше мнение, надо переделку делать на 21124 или оставить 21126 с его дерзким характером. Спасибо
alex-7
universal57rus писал(а):

Приоровский комплект я выложу 12000


ахиреть
universal57rus писал(а):

а на 21124 порядка 5000 руб.


вот я за это
kruz
приоровский мотор это ж#@а полная .нормальный ремонт обходится если делать не самому примерно 40000 тысячь ну чуть больше. если как у тебя начинается краилово то выходит намного больше есть знакомые по 3 раза делали и продавали потом машины так и не сделав. у однокласника приора в ограде у родителей второй год стоит денег на ремонт нет. мой совет делать по минимуму вложений и продавать ее . или же искать нормальный двигатель с битой машины. ну а если делать то надо менять все шатуны, поршня ,клапана ,направляющие клапанов . и если дядя механик говарит что шатун норм то его надо менять потому что он кривой и его на глаз невидно а померить нечем. а спецов говорящих э чувак да мы тебе любой двигатель с закрытыми глазами сделаем полно ,а потом когда мотор дымит как паровоз тупо скажут да запчасти дерьмо тыж нам их принес мы их и поставили.
ksv71
universal57rus писал(а):

ВАЛ ТОЧИТЬ НАДО??? ПОД 21100 шатуны???


не надо если нет выработки, приорошатун он просто уже 2110 шатуна, а колено одно и то же -калиновское , под 1.6 блок
universal57rus писал(а):

И очень интересно ваше мнение, надо переделку делать на 21124 или оставить 21126 с его дерзким характером. Спасибо


хочешь дерзкий более менее, ставь поршни 2112 втык, с приоропрокладкой, ездить будет почти как 126-ой , шуметь меньше, масложора не будет, ремень оставишь приоровский , советую более 60 тык на нем не увлекаться, бензин желательно только 95-й,
если еще моторист толковый уберет с каждого шатуна 2110 грамм по 50 и разновес подгонит в цпг в нули , как говорят, то будет тачка огонь , но тихая и без проблем масложора.
хочешь безопасность и тишину ставь поршня 124 и обычную прокладку( с приоро прокладкой возможен втык с малой вероятностью)
но получиться самый тупой двигун из всех 16V
Спиди Гоньсчег
ksv71 писал(а):


хочешь безопасность и тишину ставь поршня 124 и обычную прокладку( с приоро прокладкой возможен втык с малой вероятностью)
но получиться самый тупой двигун из всех 16V



ладна не заливай .

моментные характеристики сравни 12/124 , если позабыл.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

universal57rus
приоро двиг отличается только поршневой . шатуны + поршни.

ставь смело поршневую 21124 + его прокладку и у тебя получится этот двиг
ksv71
Спиди Гоньсчег писал(а):

моментные характеристики сравни 12/124 , если позабыл.


124 едет только лучше на низах, 12-и лучше и по прихвату и наверху.
характеристики характеристиками, а по езде 12-й резвее
у меня были и те и те , преимущество 124 начинают вылазить когда едешь под полную загрузку
Gordan
Автор
чего там с двигуном? продолжение есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы