Ошибки 300 301 303 периодически РЕЗУЛЬТАТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 20:04
Замер компрессии показал 13,3-13,3-12,7-13,3

С маслом 3 цилиндр показал 14,2

По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом. Разве что при начальной стадии, но они дружно сомневаются.

Завтра поеду к электрику. И есть мнение, что это форсунка и диагностика должна показать наличие подсоса воздуха.

Мотор на ХХ слегка сильнее обычного трясет. Тяга есть. Расход в норме.

Коллективное мнение сервиса, что свеча на фото работает в бедной смеси.

В общем завтра что-то станет яснее.

#27:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 08:52
Z писал(а):

По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.


Все правильно сделал Good Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.

#28:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 09:23
Ellipsis378 писал(а):

Z писал(а):

По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.


Все правильно сделал Good Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.



Просто я предложил идею клапана и они решили посовещаться, хотя сказали, что вероятность слишком малая при таких паказаниях. Прибор для замера жлектронный был.

Мастров несоклько. Все имеют опыт ремонта моторов.

Думается надо будет раскоксовку провести при следующей замене масла.

Сегодня посмотрим

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 10:07
Z писал(а):

С маслом 3 цилиндр показал 14,2


Кольца залегли, не клапан это... Ну или геометрия горшка "поплыла".
Возможен ещё вариант: "ссытся" форсунка 3-го цилиндра, бензом смывает масло со стенок - компрессия в нём ниже, чем в других.

#30:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 10:37
Z писал(а):

12,7


Z писал(а):

С маслом 3 цилиндр показал 14,2


Что-то я не заметил разницу, читал как 13,7.
Насколько я помню, вроде разница в горшках до 1 - норма же; и при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 10:53
Ellipsis378 писал(а):

вроде разница в горшках до 1


Мноха...
Ellipsis378 писал(а):

при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.


Как раз должна подняться. А вот если не поднялась, то это клапан "худой", его масло не "лечит".

#32:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:42
Да, все, освежил знания, вспомнил, а то с работой стал все забывать Smile хотя казалось бы, вот она - элементарная физика Smile
У меня при прогаре компрессия была 8. При замере с маслом никаких изменений не произошло.
NAUexx писал(а):

Мноха...


Погуглил - везде пишут про не больше 1 разницы допускается между самым большим и наименьшим значением.

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:49
Ellipsis378 писал(а):

Погуглил - везде пишут про не больше 1 разницы


На самом деле при разнице уже в 0,8 на ХХ будет ощутимо трясьти. А так да, ездить можно. Smile

#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 17:55
ИТОГ.
По показаниям одной из лямб диагностировали подсос.
Распылением негорючего газа по блоку подтвердили.
Сосало через уплонители форсунок.
По рузльтату мотор стал гораздо более стаблиьнее на ХХ, ошибки пока не появлялись, уменьшился расход на ХХ.
Рекомендовано дать по трассе несколько км под полным газом и провести раскоксовку при следующей замене масла чисто для пробы.
Разбирать мотор сказали смысла никакого нет.

Ремарка. Последние месяцев 7 машина на трассу не выезжала - только город с короткими поездками.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:10
Z писал(а):

Разбирать мотор сказали смысла никакого нет.


Правильно. Из-за разницы в 0,6 очков я б тоже не стал.
А вриантов раскоксовки куча: можешь минут 15 по трассе поотжигать на полном дросселе (черевато), можешь водой (как, тут тема большая про это была), можешь ЛАВРом. Всё работает.

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 19:10
Я купил раскоксовыватель и наверно возьму жидкости для промывки форсунок т.к. думаю, что она не хуже работает. Посмотрим что выйдет при замене масла.
#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 10:16
Попробуй для начала воду. На самом деле ничего сложного, зато помимо "отмокших" колец получишь ещё и чистую камеру сгорания.
Вот тема, почитай на досуге.

#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 09:22
Да, только буду делать как потеплеет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU