Z писал(а):По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.
Все правильно сделал Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.Ellipsis378 писал(а):Z писал(а):По коллективному мнению сервиса прогоревший клапан такой показатель давать не должен, особенно с маслом.
Все правильно сделал
Теперь пороешь электрику и найдешь. Прогар такими значениями не проявляется, это факт. Удивительно, что они это всем коллективом решали.
Просто я предложил идею клапана и они решили посовещаться, хотя сказали, что вероятность слишком малая при таких паказаниях. Прибор для замера жлектронный был.
Мастров несоклько. Все имеют опыт ремонта моторов.
Думается надо будет раскоксовку провести при следующей замене масла.
Сегодня посмотримZ писал(а):С маслом 3 цилиндр показал 14,2
Кольца залегли, не клапан это... Ну или геометрия горшка "поплыла".
Возможен ещё вариант: "ссытся" форсунка 3-го цилиндра, бензом смывает масло со стенок - компрессия в нём ниже, чем в других.
Z писал(а):С маслом 3 цилиндр показал 14,2
Что-то я не заметил разницу, читал как 13,7.
Насколько я помню, вроде разница в горшках до 1 - норма же; и при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.Ellipsis378 писал(а):вроде разница в горшках до 1
Мноха...
Ellipsis378 писал(а):при залегших кольцах компрессия не должна меняться с маслом.
Как раз должна подняться. А вот если не поднялась, то это клапан "худой", его масло не "лечит".Ellipsis378 писал(а):Погуглил - везде пишут про не больше 1 разницы
На самом деле при разнице уже в 0,8 на ХХ будет ощутимо трясьти. А так да, ездить можно. Z писал(а):Разбирать мотор сказали смысла никакого нет.
Правильно. Из-за разницы в 0,6 очков я б тоже не стал.
А вриантов раскоксовки куча: можешь минут 15 по трассе поотжигать на полном дросселе (черевато), можешь водой (как, тут тема большая про это была), можешь ЛАВРом. Всё работает.