Страница 1 из 1
Уткин
Делал стартеру профилактику,после окончания работ не проверил положение силового провода и он прожегся об коллектор.
Чуть пожар не случился.
Кроме сгоревшей изоляции,что ерунда,оплавился по кругу минусовой вывод на аккумуляторе,конический.
Так вот,как его лучше восстановить?
Я думаю как нибудь залить оловяно-свинцовым припоем, между клеммой и минусовым выводом.Может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Последний раз редактировалось: Уткин (12 Марта 2015 16:48), всего редактировалось 1 раз
baraban
Видел в какой-то книжке такой способ наращивания свинцовых клемм. Там использовалась форма для заливки.
ИМХО, взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить. Только нудно форму хорошенько просушить, чтобы не было беды. Да и клемму саму хорошенько зачистить.
АРКАША
baraban писал(а):

взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить.



Алюминиевая жестянка (к примеру пивная банка) провод хорошего сечения , угольный электрод , свинец и 10 минут времени
Варить лучше на улице или обеспечить хорошую вентиляцию .
После окончания пайки , пока клемма окончательно не остынет ... аккуратней с огнём вблизи с АКБ , или искрением на клеммах

http://www.youtube.com/watch?v=_EoHTpNlVvE

Можно и просто залить расплавленным свинцом , но я предпочитаю первый способ

http://www.youtube.com/watch?v=w5scW8Xp1Ok
Уткин
Спасибо,друзья, за советы!
Я попробовал сделать проще.
Расплющил 8мм палочку припоя и обернул ею минусовой погоревший вывод. Клеммой и обжал,(она у меня латунная,луженая).Получилось крепко,хорошо. Сидит мэртво!
Может не будет окислятся. А то паять её боюсь-корпус проплавится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы