Страница 1 из 2
Dm!tr!Y
Авто: ВАЗ 21154. Предыстория. Дребезг рычага КПП лечил известным способом - укорочение втулки, но дребезг был и в самом кардане. Заменил на калиновский - результат - при полной шумке при во всех режимах стало слышно коробку. Нервов хватило на 3 дня. Решил доработать штатный кардан. Выпрессовал палец, изъял пластиковые втулки, а вместо них вставил своеобразные сайлент-блоки - резинки, подобранные по диаметру. Наружний и внутренний диаметры подобрал такие, чтобы резинка в кардан и палец в неё вошли с небольшим натягом. В корпус кардана резинки вклеил, а палец смазал силиконом. Поставил всё назад, и - тишина! Передачи включаются нормально, хотя думал будут проблемы с пятой и задней, самое главное резину подбирать не сильно мягкую и не жёсткую. Вобщем ни люфта, не дребезга, ни звука от КПП. Результат превзошёл все ожидания. Извиняюсь за много букв - писатель ещё тот.

Последний раз редактировалось: Dm!tr!Y (13 Марта 2013 16:35), всего редактировалось 1 раз
Oren56
Решение конечно интересное, но отпишись потом, на сколько этих резинок хватит...
Dm!tr!Y
обязательно.Езжу недели две.
т808
Oren56 писал(а):

на сколько этих резинок хватит...


Надолго хватит!
Подобное демпфирующее решение было еще на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053.
W0LF
Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Smile Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.
Dm!tr!Y
фото к сожалению нет, но если карданчик держали в руках, то всё понятно. Зажимая в тисках выпрессовываем палец, затем можно вытаскивать пластиковые втулки. Резинки вставляем вместо них. Резинки нашёл неизвестного происхождения, наружним диаметром она вошла как раз внатяг, а внутренний диаметр под палец растачивал наждачкой, намотанной на надфиль. Да ещё родные втулки вставляются изнутри и имеют так сказать прилив, чтобы не вылетали, так я в это место тоже вырезал резиновые колечки дабы исключить люфт между двумя деталями кардана.
Dm!tr!Y
W0LF писал(а):

Можно фотку/рисунок чего-куда пихать? Тоже надо менять карданчик - у меня вообще палец выпадает если пыльник отогнуть... Smile Сейчас в раздумьях, сток или калиновский покупать.


Можно вообще не покупать, а доработать сток, всё равно выбрасывать изношенный пластик, а на пальце в средней части сделать насечку зубилом
Adelko
С калинокарданчиком что важно - меняется характер рычага. Он ставится подпружиненным и обеспечивает лучшую кинематику, как мне кажется, передачи усилия на шток коробки. В этом главное его преимущество. В вашем случае изменилось что-то в этом аспекте с доработанным стоковым карданчиком?

И еще. Не понятно, что значит "стало слышно коробку" ? С калинокадраном немного больше вибраций идет на ручку кпп но со звуком это никак не связано.

Если хотите (это обращение ко всем) действительно избавиться от дребезка и снизить усилия на рычаге - то меняйте втулку на подшипники.
Подробнее тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577&start=125
Dm!tr!Y
в плане чёткости ничего не изменилось - что на нейтрали, что при включенной передаче абсолютно никакого люфта. Двигатель развязан от кузова резиновыми элементами - опорами, а в одной точке - через рычаг КПП - жесткая связь с кузовом, особенно с калинокарданом. Эту проблему и пытался устранить развязкой через резинки.
Слышно коробку - т.е. раньше на трассе кроме шума ветра ничего не слышал, а с калинокарданом слышно как-бы сказать шуршание шестерён что-ли, и вой. А так же какой-то рокот на малой скорости при разгоне, например.
Suse
без фоток малодоходчиво.....честно...
tutaev 2007
резинку надо вставлять масло стойкую, т к сальник штока переключения часто сопливит ...

а я проще делаю-между осью и пластмассой забиваю колечко из полоски оцинковки и смазываю отработкой, карданчик как новый становится ...
ТЕХНИК
Adelko
Недавно поставил калинокарданчик. На него приходит явно больше вибраций чем на стоковый. Раньше я на светофоре всегда держал руку на рычаге и ничего не замечал (не думал об этом). А щас постоянно обращаю внимание - неприятно - вибрирует. В связи с этим доработка конечно интересна. Но хотелось бы увидеть если не фотографии то хотя бы иллюстрации ибо я ничего не понял.

А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой. Т.е. например разрезать эту трубку металлическую и связать через резиновый элемент. Технически не сложно.. Но вот как это отразится на включении передач...
т808
Suse писал(а):

без фоток малодоходчиво....


Что там фотографировать-то?
Самодельный сайлент-блок вместо пластикового вкладыша.
Dm!tr!Y все понятно описАл! Good
Dm!tr!Y
попробую нарисовать схему от руки и выложу

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Adelko писал(а):

А так: возникали мысли нельзя ли через салент развязать кулису с коробкой.


По моему и получилась развязка. По крайней мере тросовый привод колхозить геморно, а тут эффект (по крайней мере для меня) при минимуме затрат. Насчёт подшипников в кулису читал и хотел сделать, но пока нет необходимости, т.к. всё устраивает.
ТЕВ
т808 писал(а):

на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053


то еще г@$но
Dm!tr!Y
ТЕВ писал(а):

т808 писал(а):

на приводе КПП коробок Москвичей М-408-412 и М-2140 в рычаге 408-1702053


то еще г@$но


Ну насчёт Москвичей не знаю - не ездил, а на Самаре решил попробовать - своей цели достиг и просто решил поделиться идеей - может кому пригодится. Идея развязки "сайлентом" пришла у коллеги по работе, а я её продолжил и решил реализовать.
Dm!tr!Y
С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.
Suse
Dm!tr!Y писал(а):

С доработанным карданом езжу месяц - пока радует.

будем следить,если честно, то выложили бы рецепт полнее,с чего подходят демферы лучше) чтоб не искать то незначительные чего)
юрий васильевич
ребята все эти демпферы.пластмассы.кусочки оцинковки МРАКОБЕСИЕ!!!не пытайтесь из нашепрома построить ПОРШЕ или ЛАМБОРЖИНИ! ставте калиновский и в путь.я лично на днях всунул.стало получше.а уж если ненравится дёргать рычаг передачь-выход один АВТОМАТ.С УВ!
Adelko
Юрий Васильевич, убедительная просьба - не гоните facepalm Задумка автора вполне адекватная. Калиновский карданчик при своих плюсах конечно же неоспоримых имеет и минусы - он реально сильнее передает вибрации на ручку. Автор сделал интересный компромис. Мне бы тож хотелось так попробовать.
Pavel^99
Adelko писал(а):

Мне бы тож хотелось так попробовать.


если кто знает или в будущем узнает какую лучше резинку использовать в качестве демпфера- напишите здесь)))
юрий васильевич
и не думал ГНАТЬ .но включите логику-какая резина может быть эластичной при хотя-бы при -25*30 град.если силикон то она оч.мягкая.и при том карданчик трогать ненадо.если уж дорабатывать то только тягу кулисы! с УВ.
Adelko
Юрий Васильевич что вы хотите дорабатывать в тяге кулисы, поясните пожалуйста. А резина используется во всех салентблоках, коих в автомобиле много. И что их демфирующие свойства полностью сходят на нет в морозы? Конечно резина дубеет, но это не означает что в этот момент она перестает полностью работать. К тому же морозы в -25-30 стоят небольшое кол-во дней в году.
юрий васильевич
поясняю.вы же хотите добиться наименьшей вибрации на кулису а с дубовой резиной это неполучится.и морозов достаточно и 5*10гр.а вот кулису разъединить и соединить через резиновую деталь както в принципе возможно.и самое главное надо искать и устранять саму вибрацию идущую скорее от движка.на этом прощаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы