Страница 1 из 1
axxis
Кто пользовал такой девайс? Как впечатления? И легко ли ставить? Много там откручивать всего?
Finikus
Поставил осенью на свою 2111 (от Техномастер).
Работы на полчаса - снимаются только штатные хомуты крепления рул. рейки и ставится взамен них "данная конструкция", вот и делов-то.
Ощущения - на мой взгляд хуже не стало, на счёт улучшения не почувствовал. Возможно стало и лучше в управляемости, но эти "проценты улучшения" надо измерять приборами. Благо брал в Тольятти всего за 500р.
Вот, когда поставил распорку-усилитель на задние стойки почуствовал разницу сразу, а здесь по-моему лишняя трата денег.
Но это моё мнение.
GENA
А про распорку задних стоек поподробнее можно 8-) . Как ставиться? Не мешает в багажнике? И насколько от нее ХОРОШО :-D
Алексей 2112
GENA писал(а):

А про распорку задних стоек поподробнее можно 8-) . Как ставиться? Не мешает в багажнике? И насколько от нее ХОРОШО :-D


http://arch.zr.ru/articles/50_07_2002.html
DOUBLEV
Алексей 2112 писал(а):

GENA писал(а):

А про распорку задних стоек поподробнее можно 8-) . Как ставиться? Не мешает в багажнике? И насколько от нее ХОРОШО :-D


http://arch.zr.ru/articles/50_07_2002.html



Я эту статью не считаю профессиональной. Начинает с того, что десятке не хватает жесткости, а заканчивает что это ей во вред.
Вообще онлайн ЗР читать невозможно стало - одни тюнеры рекламируются.

Собираюсь ставить эту приблуду, надеюсь тем самым снизить ватность руля. Есть ещё отзывы или мнения?
Шурик
Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь. Laughing
Finikus
Шурик писал(а):

Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь. Laughing



Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).
Finikus
Шурик писал(а):

Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь. Laughing



Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).
DOUBLEV
Ладно - термины эти - меняем ватность на ... рулевую реакцию и обратную связь.
Шурик
Finikus писал(а):

Шурик писал(а):

Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь. Laughing



Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).



Может быть она и есть, но я ее не заметил, а от подрамника в околонулевых зонах сразу четкая и явная отдача (повернул руль на минимальный градус и машина сразу поехала в том направлении, в котором хочет водитель)
Finikus
Может быть она и есть, но я ее не заметил, а от подрамника в околонулевых зонах сразу четкая и явная отдача (повернул руль на минимальный градус и машина сразу поехала в том направлении, в котором хочет водитель)[/quote]


Полностью согласен, плюсы от подрамника есть, когда он есть (летом буду ставить). Wink
gl2112
Finikus писал(а):

Может быть она и есть, но я ее не заметил, а от подрамника в околонулевых зонах сразу четкая и явная отдача (повернул руль на минимальный градус и машина сразу поехала в том направлении, в котором хочет водитель)




Полностью согласен, плюсы от подрамника есть, когда он есть (летом буду ставить). ;-)[/quote]
Где вы их берете только?
Шурик
gl2112 писал(а):

Где вы их берете только?


Покупаем Laughing
1. ООП ВАЗ производит подрамники на 10-ки с треугольными рычагами. Если поискать, то можно найти и достать. Ценник районе 17500 рублей на Кунцевском авторынке.
2. www.svr.ru ценник в районе 420-430 у.е. на десятку и 320-330 на 08 без установки. У меня стоит такой, но десятый. http://www.svr.ru/podramnik.shtml
Вывод: ищи и найдешь.
axxis
Ура! Свершилось, поставил сегодня усилитель щитка (Техномастер - 540 р.) и растяжку (регулируемая 390 р.) до кучи. Не знаю, как можно было не заметить разницу, я ее почувствовал на первых же метрах езды. ПРавда не знаю, чья заслуга, усилителя или растяжки, но машинка стала рулиться приятней, чем-то напомнила мою старую добрую 9-ку. Единственный минус (а может просто не привык) - телевизор стал как-то жестче ощущать кочки и возросло усилие на руле про поворотах. Но! Машина стала приятно вертлявая, перестала задумываться про поворотах. Вывод: Не зря потраченные деньги :cool:
Шурик
axxis писал(а):

Ура! Свершилось, поставил сегодня усилитель щитка (Техномастер - 540 р.) и растяжку (регулируемая 390 р.) до кучи. Не знаю, как можно было не заметить разницу, я ее почувствовал на первых же метрах езды. ПРавда не знаю, чья заслуга, усилителя или растяжки, но машинка стала рулиться приятней, чем-то напомнила мою старую добрую 9-ку. Единственный минус (а может просто не привык) - телевизор стал как-то жестче ощущать кочки и возросло усилие на руле про поворотах. Но! Машина стала приятно вертлявая, перестала задумываться про поворотах. Вывод: Не зря потраченные деньги :cool:


сними растяжку и почувствуешь разницу
Sdoba112
Давайте подумаем и напишем список действительно помогающих усилителей и растяжек, которые рекомендуется установить.
Sdoba112
Давайте подумаем и напишем список действительно помогающих усилителей и растяжек, которые рекомендуется установить.
axxis
Вот тут есть из чего выбрать, только в бумажке, которая шла с усилителем написано, то некоторые вещи взаимноисключающие, то есть если стоит одно, то другое не ставить.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Section=1/Start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы