Milly писал(а):Сегодня считал пару ошибок, вторая мож изза отсоединения разъёма?
Ну после того как сбрасываешь и загорается чек - опять те же две ошибки ? Ты же разъем больше не отсоединяешь ?
Ремень-то че, понятно, что он у тебя целый, раз работает. Разве только он перескочил - но там другие симптомы вроде как, но не уверен.
Как ты все это время ездишь, на 2000 оборотов, что-ли ?
Я бы подкинул ДПКВ новый все-таки.Mostmajor писал(а):если на ХХ работает как обычно, а "задыхается" на 2000об/мин и если стоит МЗ - то проверять надо сначала его. Надеть 4 свечки - увеличить зазор более 0.5см и прокручивать стартером смотреть искрообразование. Потом ещё увеличить (не более 1см). Одинаково на обеих парах должно быть.
капец ты объясняльщик. нихрена не понятно, тока догадываться, что на что надеть и между чем делать такой зазор! Можешь не объяснять.
А как ОШИБКА 0335 может быть связана с МЗ? Холостой нормальный.
Там идёт экранированный провод, но вот пару см до разъёма экран заканчивается и просто замотано изолентой. Размотал, провода целые, изоляция правда треснутая, но замыканием даже не пахнет. Вопрос. Если менять проводку до датчика, до каким проводом? любым экранированным? Протянуть до ЭБУ это вряд ли получиться. Где то скрутку по любому надо делать.Milly писал(а):0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
Иногда это указывает на мертвый ДМРВ. Отсоедини ДМРВ и прокатись.serg_42 писал(а):Milly, местоположение трабла 0335 надо ловить "на живца".
1) Заводишь движок и фанатично (но с соблюдением мер безопасности) шевелишь кабель и фишку ДПКВ.
2) Как движок заглохнет - в том месте и живёт трабл.
3) Повторяешь пункты 1) и 2) несколько раз для локализации косячного места
Но я таки ставлю на раздавленную шпонку шестерни коленвала.
Да всё я шевелил. Ничего не глохло. Если бы всё было так просто, сразу бы определил.
Имел ввиду шкив генератора. Знаю про эту. Сниму завтра гляну.Mostmajor писал(а):Самое главное не биение, а правильность положения меток. И менять надо не только диск, а с шестерней и "полумесяцем".
А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?
Метки стоят как положено. ДПКВ новый. Проводка тоже. Если биение не главное, тогда что главное в моём случае?Milly писал(а):
А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?
Полукруглая шпонка под шестерней коленвала.
Milly писал(а):
Метки стоят как положено.
У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально.
Фото "виновников" выше.Ок. Завтра продиагностируем.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
serg_42 писал(а):У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально.
Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?Milly писал(а):
Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?
Да.
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).serg_42 писал(а):Да.
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).
Ну в таком случае метки точно будут плавать. Или люфт ощущался был. Я ничего такого не заметил, когда крутил колесом коленвал. Туда сюда, метки не смещались. Думаю эта шестерня сидит смирно, но поглядим короче.
За инфу спасибо!gans397 писал(а):Странно. До этого снять не смог, а сегодня пальцами открутил.
Да я даже не пытался это делать когда был один. Думал - всё равно не смогу.