Страница 1 из 2
RWSN
выручайте, столкнулся с интересной проблемой: когда еду на авто и наезжаю на сильные кочки то скачет бортовое напряжение, как будто отходит что то! сегодня блин даже аккум сел в ноль! и еще интересно как только бортовое напряжение падает то стрелка температуры заходит в красную зону!
rg-45
RWSN писал(а):

столкнулся с интересной проблемой:


ничего интересного.
проверять состояние контактактов и проводов от шпильуи генератора на подкове до ЧЯ.и массы тоже.
RWSN писал(а):

и еще интересно как только бортовое напряжение падает то стрелка температуры заходит в красную зону!


это нормально.этот показометр является вольтметром.
скачай в факе интерактивную схему электрики.
весьма наглядно многое представлено.
RWSN
rg-45 писал(а):

RWSN писал(а):

столкнулся с интересной проблемой:


ничего интересного.
проверять состояние контактактов и проводов от шпильуи генератора на подкове до ЧЯ.и массы тоже.
RWSN писал(а):

и еще интересно как только бортовое напряжение падает то стрелка температуры заходит в красную зону!


это нормально.этот показометр является вольтметром.
скачай в факе интерактивную схему электрики.
весьма наглядно многое представлено.


еще интересный факт, когда включаю ближний то на приборке вместе с индикатором вкл света иногда загорается индикатор дальнего! если включить дальний и выкл то индикатор пропадает!
т808
RWSN писал(а):

наезжаю на сильные кочки то скачет бортовое напряжение


Где это видно?
У тебя вольтметр в приборке?
RWSN
т808 писал(а):

RWSN писал(а):

наезжаю на сильные кочки то скачет бортовое напряжение


Где это видно?
У тебя вольтметр в приборке?


У меня электронный вольтметр на накопителе(аудиосистема), а туда идет толстый плюсовой провод прямиком от аккумулятора! Да и раньше замечал при выключенной музыке и включенных фарах, что напряжение то 14 то 12, то 11,5! Да и без вольтметра можно понять по тому как тускнеет свет и машина начинает неровно работать!
т808
RWSN писал(а):

электронный вольтметр на накопителе(аудиосистема), а туда идет толстый плюсовой провод прямиком от аккумулятора!


Понятно.
Но этого мало.
RWSN писал(а):

и без вольтметра можно понять по тому как тускнеет свет и машина начинает неровно работать!


Понять можно,а найти неисправность сложно.
Сначала померь напряжение непосредственно на генераторе и на АКБ.
RWSN
RWSN писал(а):

и без вольтметра можно понять по тому как тускнеет свет и машина начинает неровно работать!


Понять можно,а найти неисправность сложно.
Сначала померь напряжение непосредственно на генераторе и на АКБ.[/quote]
попробую сегодня полностью отключить аудиосистему, может где тот толстый плюсовой и коротит под коврриками! Тестером померю напругу которую выдает гена. Также хочу отключить фишку света(ближний дальний, иожет где то коротит) от монт блока и вкл кнопку света(может в салоне коротит)
т808
RWSN писал(а):

может где тот толстый плюсовой и коротит под коврриками!


Не думаю.Это практически невероятно.
RWSN писал(а):

Также хочу отключить фишку света(ближний дальний, иожет где то коротит) от монт блока и вкл кнопку света(может в салоне коротит)


Чепуха.
RWSN писал(а):

Тестером померю напругу которую выдает гена.


Ага.
Вот только это нужно делать,когда он НЕДОдает напряжение.
Второй замер сделай на выводах АКБ.
Третий между шпилькой +В генератора и массой КУЗОВА.
RWSN
т808 писал(а):

RWSN писал(а):

может где тот толстый плюсовой и коротит под коврриками!


Не думаю.Это практически невероятно.
RWSN писал(а):

Также хочу отключить фишку света(ближний дальний, иожет где то коротит) от монт блока и вкл кнопку света(может в салоне коротит)


Чепуха.
RWSN писал(а):

Тестером померю напругу которую выдает гена.


Ага.
Вот только это нужно делать,когда он НЕДОдает напряжение.
Второй замер сделай на выводах АКБ.
Третий между шпилькой +В генератора и массой КУЗОВА.


Дело в том что то плюсовой провод идет по полу и где спинка заднего сидения м/б перетерся!
Про свет: именно когда включаю свет то стрелка температуры уходит в красную зону, тут могу с тобой согласится так как он забирает очень много тока и фишки можно не трогать!
В общем попробую завести ее и не включая никаких приборов попробую снять аккум-будет ли работать-может гене трындец! затем буду постепенно включать приборы(дело рисковое так как аккум снят и без него не рекомендуют оставлять машину работающей). И буду проверять напругу на выводах.

затем поставлю свой аккум и замерю напругу м/б в нем замыкает. и буду далее по твоей схеме проверять.
т808
RWSN писал(а):

попробую завести ее и не включая никаких приборов попробую снять аккум-будет ли работать


А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую !!!!!!!!!!!!!!
Тем более "не включая никаких приборов" !!! nea
RWSN писал(а):

дело рисковое


Сам это понимаешь!
RWSN писал(а):

плюсовой провод идет по полу и где спинка заднего сидения


Это не важно.Он не перетерся.
RWSN писал(а):

когда включаю свет то стрелка температуры уходит в красную зону


Померь тестером напряжение между массой кузова и клеммой "-" АКБ,
а также между массой мотора и массой кузова авто при ХХ и включенных фарах.
И там, и там напряжение должно быть НОЛЬ.
RWSN писал(а):

когда включаю свет к он забирает очень много тока


Не так уж и много,чуть меньше 15 ампер.
RWSN писал(а):

и буду далее по твоей схеме проверять.


Не далее,а с этого начни,если не хочешь что-либо сжечь.
RWSN
т808 писал(а):

RWSN писал(а):

попробую завести ее и не включая никаких приборов попробую снять аккум-будет ли работать


А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую !!!!!!!!!!!!!!
Тем более "не включая никаких приборов" !!! nea
RWSN писал(а):

дело рисковое


Сам это понимаешь!
RWSN писал(а):

плюсовой провод идет по полу и где спинка заднего сидения


Это не важно.Он не перетерся.
RWSN писал(а):

когда включаю свет то стрелка температуры уходит в красную зону


Померь тестером напряжение между массой кузова и клеммой "-" АКБ,
а также между массой мотора и массой кузова авто при ХХ и включенных фарах.
И там, и там напряжение должно быть НОЛЬ.
RWSN писал(а):

когда включаю свет к он забирает очень много тока


Не так уж и много,чуть меньше 15 ампер.
RWSN писал(а):

и буду далее по твоей схеме проверять.


Не далее,а с этого начни,если не хочешь что-либо сжечь.


Мне жечь ничего нельзя так как стоит не наш инжектор и стоимость его датчиков от 500 до 13000 hehe
т808
RWSN писал(а):

Мне жечь ничего нельзя так как стоит не наш инжектор


Я это вижу.
А ЗРЯ жечь НИКОМУ ничего не следует.

Кстати! Цитаты у нас полностью не нужно давать.
На форуме очень удобно выделить мышкой нужное,а потом в профиле нажать цитировать, а не кнопку справа с "цитата".
RWSN
т808 писал(а):

Я это вижу.
А ЗРЯ жечь НИКОМУ ничего не следует.


И кстати лампочка не заряда АКБ не горит при заведенном двигателе! и по какой то причине иногда при включении ближнего загорается индикатор дальнего хотя дальний не включается, а когда вкл дальний и выкл то индикатор на приборке гаснет.
т808
RWSN писал(а):

лампочка не заряда АКБ не горит при заведенном двигателе!


Эта лампочка почти бесполезна.
Главное,чтобы горела при включении зажигания.
RWSN писал(а):

по какой то причине иногда при включении ближнего загорается индикатор дальнего хотя дальний не включается


Нужно пробником по цепи этой лампочки пробежаться.
thrash
RWSN писал(а):

по какой то причине иногда при включении ближнего загорается индикатор дальнего


Ну как вариант по причине "залитого" ЧЯ
RWSN
thrash писал(а):

Ну как вариант по причине "залитого" ЧЯ


ЧЯ блестит как у котейки яйки!!! Smile Вчера вскрывал! Он у меня тем летом в несколько слоев лака покрыт!

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

т808 писал(а):

Эта лампочка почти бесполезна.
Главное,чтобы горела при включении зажигания.


Лампочка горит! Короче завел, на фарах фишкам трындец: зеленые от окиси! По началу без включенных фар заряд был 14.2
Вкл печку на 3е положение: 14
Фары дальний 13,9
Спустя минут 10 заряд пошел вниз до 12В. Попробовал снять минусовую клемму, не заглохла! Одел/снял несколько раз и напряжение снова до 13.9 выросло! Грешу на реле(щетки) и есть выработка медных кольцах ротора!
Yurik 999
RWSN писал(а):

Грешу на реле(щетки) и есть выработка медных кольцах ротора!


Проверяй с пристрастием провод массы АКБ-ДВС.
rg-45
RWSN
ты зачем тему создавал?
тебе расписали что делать и чего не делать.
но упорно идёшь от противного facepalm
RWSN
rg-45 писал(а):

ты зачем тему создавал?
тебе расписали что делать и чего не делать.
но упорно идёшь от противного


Так я сделал и написал уже результат!
rg-45
RWSN писал(а):

Так я сделал и написал уже результат!


RWSN писал(а):

Попробовал снять минусовую клемму, не заглохла!


т808 писал(а):

А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую !!!!!!!!!!!!!!


вот что ты сделал.
а из твоих замеров даже и непонятно где мерял.
т808
RWSN писал(а):

Так я сделал


Ничего ты не сделал.
RWSN писал(а):

написал уже результат!


Хрень это,а не результат.
rg-45 писал(а):

упорно идёшь от противного


Согласен.
Видимо советы не нужны. Pardon
RWSN
т808 писал(а):

Хрень это,а не результат.


я замерил напругу на незаведенной машине: 12.7
завел:14.2(как на клеммах АКБ так и между В+ и массой)
включил печку на 3е положение и дальний свет: 13,8(как на клеммах АКБ так и между В+ и массой)
прошло 10 мин и напруга пошла падать!(упала до 12.6)
Снял щетки они слегка с выработкой. а вот на медных кольцах ротора выноска приличная.
thrash
RWSN
Надо разобрать гену полностью. Снять подкову, зачистить всё, смазать литольчиком. Внимательно осмотреть обмотки статора. Может при прогреве гдето коротит обмотка. Явно прослеживается тенденция потери контакта при нагреве. Если обмотка греется, то будут видны следы от нагрева. Осмотреть диоды силовые. Нет ли потрескавшихся. Прозвонить их. Вобщем, ревизия и ещё раз ревизия
т808
RWSN писал(а):

замерил напругу на незаведенной машине: 12.7


Это абсолютно не важно.
RWSN писал(а):

прошло 10 мин и напруга пошла падать!(упала до 12.6)


Вот с этого момента и нужно начинать искать.
Сначала замерить напряжение между массой гены и его клеммой D+ .
Потом попытаться через щель крышки гены коснуться щупом тестера внешней пластины моста генератора (второй щуп на массе).
Сколько покажет? Те же 12,6,или около 14-ти?
RWSN
[img]
т808 писал(а):

Потом попытаться через щель крышки гены коснуться щупом тестера внешней пластины моста генератора


Окей померю отпишусь! внешняя пластина это так которая у меня стрелкой отмечена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы