Страница 1 из 2
FatalR
много прочитал форумов и тем но нечего не нашел к сожалению, проблема такая:

заправился на несте, на следующий день прогревал машину, она раз и заглохла, потом не заводилась долго, чуть псотояла (минуты 2-3) завелась с натягом. я удивился, думал бензонасос навернулся, но нет жужал и работал. имобиллазер не активирован. прошел день она начала глохнуть на ходу, при низких оборотах (большее 2000 всё нормально) причем очень интересно то что такая фигня происходит не всегда, то она нормально работает то вот так вот мучает.

в основном глохнет при трогание с места, начинаешь давать газу, а она тухнет и не набирает обороты

подскажите с чего мне начать поиск проблемы или может что-то конкретное навернулось??
NAUexx
FatalR писал(а):

много прочитал форумов и тем


Видимо мало прочитал, ибо инфы для вангования никакой... Pardon
Посему
FatalR писал(а):

подскажите с чего мне начать поиск проблем


заехать к диагносту. supercool
Чек то хоть горит? МЗ проверить сможешь?
Van Pelt
FatalR писал(а):

много прочитал форумов и тем но нечего не нашел к сожалению, проблема такая:

заправился на несте, на следующий день прогревал машину, она раз и заглохла, потом не заводилась долго, чуть псотояла (минуты 2-3) завелась с натягом. я удивился, думал бензонасос навернулся, но нет жужал и работал. имобиллазер не активирован. прошел день она начала глохнуть на ходу, при низких оборотах (большее 2000 всё нормально) причем очень интересно то что такая фигня происходит не всегда, то она нормально работает то вот так вот мучает.

в основном глохнет при трогание с места, начинаешь давать газу, а она тухнет и не набирает обороты

подскажите с чего мне начать поиск проблемы или может что-то конкретное навернулось??



Забавно. Не успела моя подобная тема спуститься далеко, вторая похожая.

Я много что поменял. Оказалось - модуль зажигания. Треснула платка и при нагреве и вибрации иногда отходила дорожка. Поэтому и проявлялось иногда. Если есть возможность одолжить у кого, перекиньте. У меня то давно катался в багажнике мз новый.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Мне еще посоветовали подложить асбестовую прокладку под него, да вот не найти пока. Типа глючат мз от перегрева.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Про диагностику: не тратте деньги. Если та же проблема - то бестолково. А вообще купите адаптер за пару тысяч и будете делать сами диагностику. В Питере все диагносты такие.
AMAROCK
FatalR писал(а):

подскажите с чего мне начать поиск проблемы


С диагностики. Это лучше, чем менять всё подряд.
FatalR писал(а):

глохнет при трогание с места, начинаешь давать газу, а она тухнет и не набирает обороты


А выверни свечи. Залитые ? Там всё просто. Либо не хватает топлива - либо не хватает воздуха.
И когда так тупит ? На горячую, холодную, на 4 передаче 10км\ч ?
FatalR
AMAROCK писал(а):

А выверни свечи. Залитые ? Там всё просто. Либо не хватает топлива - либо не хватает воздуха.
И когда так тупит ? На горячую, холодную, на 4 передаче 10км\ч ?


свечи завтра выверну гляну.
и на холодную и на горячую , сегодня вообще домой на тросе ехал, не завелась не как, аккум посадил. вообще обычно с на холостых на нейтрале, сегодня было что ехал 40 где то на 3 передаче.

Van Pelt писал(а):

Забавно. Не успела моя подобная тема спуститься далеко, вторая похожая.


читал я твою тему, но немножко позже) нет к сожелению другово МЗ, а новый стоит 2,5к

NAUexx писал(а):

Чек то хоть горит? МЗ проверить сможешь?


чек не горит, ошибки на бк толкьо бедная смесь ( уже давно висит) и (обрыв в цепи ДПКВ)
Van Pelt
FatalR писал(а):

(обрыв в цепи ДПКВ)


а вот это важно. Ведь без дпкв двигатель не заводится
Gordan
FatalR писал(а):

заправился на несте


бенз нормальный то? может с солярой пополам? все после заправки началось?
NAUexx
FatalR писал(а):

чек не горит, ошибки на бк толкьо бедная смесь ( уже давно висит) и (обрыв в цепи ДПКВ)


facepalm
А если сбросить ошибки то по ДПКВ снова появляется?
Если да - двиг и не заведётся. Ищи косяк в цепи ДПКВ или сам ДПКВ меняй.
И разбирайся, почему не горит чек. При ошибке по ДПКВ чек гореть обязан!
Kuba
NAUexx писал(а):

И разбирайся, почему не горит чек. При ошибке по ДПКВ чек гореть обязан!


если обрыв непостоянный то чек гореть и не будет.собственно когда крутишь стартером то чек должен тухнуть.если не тухнет то обрыв ДПКВ.а та заведенной машине ошибка ДПКВ будет только в памяти и чек гореть не будет Smile
NAUexx
chykas
Ты по диагонали посты читаешь?
NAUexx писал(а):

А если сбросить ошибки то по ДПКВ снова появляется?


Как думаешь, для чего я про это спросил у ТС? Wink
Kuba
NAUexx писал(а):

И разбирайся, почему не горит чек. При ошибке по ДПКВ чек гореть обязан!


NAUexx писал(а):

И разбирайся, почему не горит чек. При ошибке по ДПКВ чек гореть обязан!


NAUexx писал(а):

И разбирайся, почему не горит чек. При ошибке по ДПКВ чек гореть обязан

lol1 lol1
повторю еще раз для тех кто на броне.ПРИ ОШИБКЕ ДПКВ ЧЕК ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ
NAUexx
chykas
Я не на броне, я в каске... Smile
Если сбросить ошибку из памяти, но по факту трабла осталась (ну, к примеру, ДПКВ издох или проводка оборвалась), то чек на пркрутке должен гореть и не гаснуть! lol1
Чел заявил, что авто не завелась вообще и при этом БК кажет ошибку по ДПКВ. Логично при этих обстоятельствах предположить, что с ДПКВ бяда, а значит чек гореть обязан!
А, я понял! Вот чего я забыл спросить: а при включении зажигания чек горит? На прокрутке гаснет?
Если на оба вопроса ответ:"Да", - то chykas прав, надо искать непостоянный косяк в цепи ДПКВ.
Но тогда причина незавода в чём-то другом, а не в ДПКВ.
Kuba
NAUexx писал(а):

А, я понял! Вот чего я забыл спросить: а при включении зажигания чек горит? На прокрутке гаснет?
Если на оба вопроса ответ:"Да",


вот теперь все правильно Good Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

надо искать непостоянный косяк в цепи ДПКВ.


gpn
NAUexx
chykas
Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Но тогда причина незавода в чём-то другом, а не в ДПКВ.


Я так понял, что у него теперь "наглухо" не заводится, а значит два варианта:
1. Косяк с ДПКВ стал постоянным
2. Причина в другом.
Pardon
FatalR
NAUexx писал(а):

а при включении зажигания чек горит? На прокрутке гаснет?


все верно
но косяк не постоянный, ошибка редко вылезает и то при высоких оборотах. да и ошибка висит давно уже, с покупки машины. но прошло 2 года и случилась такая беда.

Gordan писал(а):

бенз нормальный то? может с солярой пополам? все после заправки началось?


на следующий день. может и так в выходной день заправлялся всё таки(

NAUexx писал(а):

1. Косяк с ДПКВ стал постоянным
2. Причина в другом.



ошибка не всегда есть, думаю не в нем, но попробую заменить слова богу не дорого стоит по сравнению с МЗ
Kuba
FatalR писал(а):

ошибка не всегда есть, думаю не в нем, но попробую заменить слова богу не дорого стоит по сравнению с МЗ


так в чем проблема.ошибку сотри и после очередного заглохла считай ошибки по новой. lol1
Рома Ш.
Van Pelt писал(а):


Мне еще посоветовали подложить асбестовую прокладку под него, да вот не найти пока. Типа глючат мз от перегрева.

.

туфту тебе посоветовали.
вреда , конечно , не будет. но и пользы также.

радуют советчики диагностики ... прям на каждом углу толковые диагносты, ага.
никто не будет ни чего диагностить, если нет чека, даже если он есть дальше расшифровки ошибки у большинства не идет.
и просрав около штуки терпила остается один на один с вазой 63 63
FatalR
chykas писал(а):

FatalR писал(а):

ошибка не всегда есть, думаю не в нем, но попробую заменить слова богу не дорого стоит по сравнению с МЗ


так в чем проблема.ошибку сотри и после очередного заглохла считай ошибки по новой. lol1


Нет ошибок никаких после заглоха ((
Van Pelt
Рома Ш. писал(а):

туфту тебе посоветовали.
вреда , конечно , не будет. но и пользы также.


Логика в туфте есть. Двиг греется, и греет МЗ. Не раз читал и тут, и на других форумах, как подобная туфта избавляла от провалов на горячем (более 75) двигателе.
А асбест вроде как имеет весьма низкую теплопроводность.
По уму МЗ вовсе оттуда надо выносить, но это затратно. Новый кронштейн, новая опора двигателя (то что видел, крепится на опору, но не простую, а рассчитанную на это) новые ВВ провода, что в случае с 1.5 16V добавляет нюансов, т.к. придётся ВВ провода подбирать по длине. Так что это своеобразное "бюджетное" решение.

Рома Ш. писал(а):

радуют советчики диагностики ... прям на каждом углу толковые диагносты, ага.
никто не будет ни чего диагностить, если нет чека, даже если он есть дальше расшифровки ошибки у большинства не идет.
и просрав около штуки терпила остается один на один с вазой


По диагностам солидарен. Бесполезное звено в эволюции ремонте.
Рома Ш.
Van Pelt писал(а):

Рома Ш. писал(а):

туфту тебе посоветовали.
вреда , конечно , не будет. но и пользы также.


Логика в туфте есть. Двиг греется, и греет МЗ. Не раз читал и тут, и на других форумах, как подобная туфта избавляла от провалов на горячем (более 75) двигателе.
А асбест вроде как имеет весьма низкую теплопроводность.
По уму МЗ вовсе оттуда надо выносить, но это затратно. Новый кронштейн, новая опора двигателя (то что видел, крепится на опору, но не простую, а рассчитанную на это) новые ВВ провода, что в случае с 1.5 16V добавляет нюансов, т.к. придётся ВВ провода подбирать по длине. Так что это своеобразное "бюджетное" решение.
.

не слушай дураков, МЗ на своем месте и его нагрев ни на что не влияет, дело в провалах не в МЗ bboyan

просто у нас перебрав самые дешевые датчики всегда тупо грешат на более дорогие по умолчанию. dns4
Kuba
FatalR писал(а):

Нет ошибок никаких после заглоха ((


тогда проводка и массы.может главное реле чудит. может реле бензонасоса-оно тамже стоит.это которое возле ЭБУ-тупо плохой контакт в фишке.короче копай проводку
FatalR
chykas писал(а):

тогда проводка и массы.может главное реле чудит. может реле бензонасоса-оно тамже стоит.это которое возле ЭБУ-тупо плохой контакт в фишке.короче копай проводку



пока прочищу ДУ, купил уже жидкость, гляну свечи, и т.п., напишу как сделаю, дашь совет дальше)
bbv7
Я тут недавеча жалился на провалы на бензине и остановки двигателя на газе при сбросе на нейтраль. Чек не загорался, но при диагностике вываливались пропуски в цилиндрах 1 и 3, реже добавлялись в 4-м. Долго всё проверяли-оказалось на ДПКВ налипло много металлической фигни и одна проволочка от металлической щётки. Пропуски ушли, провалы на бензине ушли провалы на газе остались.
FatalR ! Я к чему всё это! Вынь ДПКВ и визуально оцени его состояние (заодно и разъём посмотришь).
FatalR
не могу я больше с этой машиной))

в общем, решил я почисти ДУ, почистил, грязи было много, очистил собрал, посмотрел свечи, вроде нет заливания. завожу, и тут опа работает все хорошо, я такой довольный сижу жду нагрева, пока нагревалась была попытка заглохнуть но нечего у нее не получилось. как только дошла до 70 градусов, все опять глохнет сама то заводится то нет.

психанул я пошел купил новый МЗ, сейчас поставил, завел все хорошо, все четко работает прогрелась до 70 не заглохла все ровно. сегодня поезжу посмотрим что будет, НО

САМОЕ БОЛЬШОЕ НО!! эта сволочь выдала мне ошибку P0135 и P0171 (других пока нет, но я не удивлюсь если появятся) вообще что мне делать?? я на лямбду попал?
Kuba
FatalR писал(а):

P0135 и P0171


а по русски можно Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы