Страница 1 из 1
Smirnow.I
ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья. Выташили из воды грузовиком и с буксира завели своим ходом добрался до гаража. При осмотре выяснилось -
в поддоне 3 уровня эмульсии, в расширительный бачек идут пузыри
( пробита прокладка) но появился стук похожий на стук неотрегулированного распредвала но зазоры в порядке- проверили.
Снимали по очереди колпачки с свечей стук не меняется. Может кто попадал в такую ситуацию поделитесь какие бывают последствия.
Игорь.
Шурик
при гидроударе обычно гнутся шатуны - вскрывать, смотреть
surik93i
у соседа была аналогичная ситуация, только с худшими последствиями
въехал в лужу, заглох и не завелся вообще. не крутит стартер. с толкача ваще не двигается, заклинило напроч в двигле
попал на капремонт. согнуло там шатуны
коварная эта штука - гидроудар Sad
Alex2112_AUDI_A4
СИЛа писал(а):

ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья.


Ни хилые у вас на украине лужи по сиденье!
А по теме разбор движка все покажет!
Shura_with_KINEF
СИЛа писал(а):

ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья. Выташили из воды грузовиком и с буксира завели своим ходом добрался до гаража. При осмотре выяснилось -
в поддоне 3 уровня эмульсии, в расширительный бачек идут пузыри
( пробита прокладка) но появился стук похожий на стук неотрегулированного распредвала но зазоры в порядке- проверили.
Снимали по очереди колпачки с свечей стук не меняется. Может кто попадал в такую ситуацию поделитесь какие бывают последствия.
Игорь.



Ну если на работающем двигателе снимал наконечники со свечей, на модуль зажигания уже попал, ДМРВ, скорее всего тоже.
Свечи выкручивал, перед попыткой завести с толкача грузовиком? После луж надо выкручивать свечи и покататься на галстуке, не включая зажигания - продуть воду из цилиндров.
А стук, вскрытие покажет, голову все равно снимать, а поршни с шатунами достать и проверить недолго. Шатуны, бывает, загибает не очень сильно, т.е. дигатель проворачивается и даже работает.
В поддоне эмульсия масла с водой или тосолом? Непонятно, с чего вдруг прокладку пробило.
Игорь К.
Очень сожалею о случившемся.но после такой-же неприятности с моим знакомым(на его десятке согнуло шатуны) я вывел воздухозаборный патрубок вверх с помощью гофры (она продается на базаре ).Как мне объяснили это убережет от подобных ситуаций.
Владимир0505
У меня была такая фигня. На новой машине въехал в лужу и все. У меня заборник воздуха еще внизу стоял. Итог: погнуло шатуны. После ремонта купил заборник воздуха, который сверху засасывает.
Конструктора ху@вы Mad
AlexVic
Владимир0505 писал(а):

У меня была такая фигня. На новой машине въехал в лужу и все. У меня заборник воздуха еще внизу стоял. Итог: погнуло шатуны. После ремонта купил заборник воздуха, который сверху засасывает.
Конструктора ху@вы Mad



А я просто хобот снял и все - дырка воздухана сама по себе высоко расположена. Гофру не обязательно ставить.
Shura_with_KINEF
AlexVic писал(а):

... просто хобот снял и все - дырка воздухана сама по себе высоко расположена. Гофру не обязательно ставить.



Это не совсем корректно. В жару при прогретом движке будет падать мощность двигателя из-за высокой температуры воздуха. Вариант заборника из бампера наилучший с точки зрения работы двигателя, но вот лужи :ooo: . А новая версия воздухозаборника из капотной щели, можно сказать, промежуточная - лучше, чем вообще без заборника и хуже старой.
MikRo
СИЛа писал(а):

ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья. Выташили из воды грузовиком и с буксира завели своим ходом добрался до гаража. При осмотре выяснилось -
в поддоне 3 уровня эмульсии, в расширительный бачек идут пузыри
( пробита прокладка) но появился стук похожий на стук неотрегулированного распредвала но зазоры в порядке- проверили.
Снимали по очереди колпачки с свечей стук не меняется. Может кто попадал в такую ситуацию поделитесь какие бывают последствия.
Игорь.



Могу посоветовать очень хорошего мастера. Мой телефон ты знаешь
NVO
Было такое дело два года назад. Не заводилась воообще. Прокручивалась стартером с трудом. Погнуло два шатуна. Поменял все шатуны и поршня. Кроме того РХХ залит водой и котушки в нем накрылись. Поменял.
Maestro
А гидроудар это как?вода попадает в воздушный фильтр и далее в камеру сгорания?
NVO
Maestro писал(а):

А гидроудар это как?вода попадает в воздушный фильтр и далее в камеру сгорания?


Вот-вот. Именно так.
revask
а насколько большой должна быть лужа, что бы была опасность этого гидроудара?
Sorvi
NVO_21102 писал(а):

Maestro писал(а):

А гидроудар это как?вода попадает в воздушный фильтр и далее в камеру сгорания?


Вот-вот. Именно так.



Год назад перед отпуском тоже попал. Так вот - шатун сломал пополам!!! Кап. ремонт движка и пол отпуска дома...ж#@а!!! Конструкторам привет.

Кстати, когда, наконец, приехал на море (в Евпаторию), лужи все объезжал - другими улицами. Жизнь учит...или мучит?
rust_2112
Ну если на работающем двигателе снимал наконечники со свечей, на модуль зажигания уже попал, ДМРВ, скорее всего тоже.

Мне на мойке продували все после мойки двигуна,на работающем двигле скидывали наканечники со свечей,пока все ок,два дня,неужели накроется модуль или он сразу бы не работал?
NVO
revask писал(а):

а насколько большой должна быть лужа, что бы была опасность этого гидроудара?


У меня была приблизительно до бампера. Но шла встречная грузовая и "погнала волну" Sad .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы