Страница 1 из 2
Василий Юрьевич
На ВАЗ 21124 на холодную стучат потом тихо стоит их заменить прошлой зимой тише было и по моему тут не в масле дело Mobil 1 5w30? gpn
B.black
У меня.
На холодную стучат максимум 3 сек.
Это норма.
Василий Юрьевич
Вот вот! Раньше так и было,а сейчас стучат дольше,минуты 2,что делать то? cry
nestor
Василий Юрьевич писал(а):

дольше,минуты 2,что делать то?


Давление мерить для начала..
Василий Юрьевич
думаешь маслоприемник?
Лёшций
после запуска двигатель если начинают стучать, то попробуй заглушить двигатель и снова запустить. Должно как рукой снять, но это разово. У меня такая х-ня... бывают не стучат вообще, а бывают барабанят тоже 2-3 мин, я тогда провожу выше описанную процедуру сразу после запуска двигателя)
nestor
Василий Юрьевич писал(а):

думаешь маслоприемник?


Не обязательно. Может и насос и ГБЦ.
Василий Юрьевич
сами гидрики менять может или в последнюю очередь? Pardon
System
Василий Юрьевич
Скорей всего как раз таки в последнюю очередь Pardon ,за стуком причина в самих гидриках как правило очень редко бывает, обычно все причины в давке Pardon
Василий Юрьевич
ладно,давление посмотрю отпишусь! supercool
yaroshin95
Василий Юрьевич писал(а):

Вот вот! Раньше так и было,а сейчас стучат дольше,минуты 2,что делать то? cry



Не выдумывай, все нормально. Масло по чаще меняй и все.
nestor
Вообще до выхода градусов до 50 это не критично имхо.
Гидрикам очень резко ломаются. Промыть с разбором и дальше в путь.
bbv7
Такая же петрушка! Старый гидрик один стучал периодически на холостых и всё время при запуске. Поменял все. Если машина стоит больше суток - при запуске секунды 2 стрекочет. Мож оно и норма, но ранее так не було. Масло 5w40. Всю жисть одно и то же. Маслоприёмник чист, давление на ХХ ....забыл. Но сказали-норма.
Лёшций
А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?
Zhenya1777
Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
у нас или 5 на 40 или все выше ниже все болячки лезут (масло жидкое и малых температурных диапазонов ) для этого и нормы для таз мотора
Лёшций
-Viewer-
Zhenya1777 писал(а):

Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили


Ерунду-то не надо говорить, 0в-40 отлично подходит к тазомотору.

Zhenya1777 писал(а):

5 на 30 это масло вообще не для наших моторов


Даже в сервисной книжке есть рекомендованные масла такой вязкости.
AMAROCK
Zhenya1777 писал(а):

Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
у нас или 5 на 40 или все выше ниже все болячки лезут (масло жидкое и малых температурных диапазонов ) для этого и нормы для таз мотора


Масло 5w30 не жиже и не гуще любого другого в диапазоне наших рабочих температур. Цифробуквенный индекс всего лишь показывает, в каком температурном диапазоне (температура на улице) можно эксплуатировать это масло. Всё.
За допуск к конкретному мотору отвечает другой индекс.
nestor
Лёшций писал(а):

А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?


Да они вечные. Просто засираются. Достать промыть и дальше в путь. Ну либо поменять.
Лёшций писал(а):

А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?


Ну да. Но надо быть уверенным в давлике и чистых масленных каналах.
bbv7
В течение четырёх лет по два раза в год лил синтетику Castro 5w40 в КОПЕЙКУ! Расхода не замечал и двигатель шептал несмотря на многочисленные "жидкое" и "вытечет-стуканёт" . Так что о вязкости надеть почитать, а только потом тренькать.
Zhenya1777
-Viewer- писал(а):


1 цифра это вязкость (пусковая) назовем это так- то есть если масло жидкое то пуск будет легкий очень )) - но потом не нужно создавать темы не гаснет лампа давления .
2 цифра да это + диапазон --- то есть если мы бы жили там где круглый год или зима все время -30 и ниже и мотор не греется больше 85-90 С то смело можно лить ваше масло(которое вы защищаете )
Но 90 % кто тут пишет живут в более теплых районах - а льют масло слишком жидкое- которое горит- пузырится и тд .
В книжке по 2112-2107- не видел чтоб для этих моторов рекомендовали 30 вязкость
-Viewer-
Zhenya1777
Вот мой прошлогодний и уже изъезженный маслокомплект:

Можешь поискать мою тему (или вопрос в чужой теме) по ключевым словам:
Zhenya1777 писал(а):

не гаснет лампа давления


Wink

Zhenya1777 писал(а):

слишком жидкое- которое горит- пузырится


Вещи промеж собой никак не взаимосвязанные.

Zhenya1777 писал(а):

В книжке по 2112-2107- не видел чтоб для этих моторов рекомендовали 30 вязкость


Чти например это.
Zhenya1777
-Viewer- писал(а):


Я слишком упрям Smile ))) Пользуюсь проверенными вещами . и не делаю ошибок других.
Лёшций
nestor понял, спасибо!)
Василий Юрьевич
Давление норм,все равно клацают даже когда тепло днем но ночью прохладно,если постоит сутки! Но нагревается,стрелка даже с 50 не поднялась и тише, ачерез 3-5 минут шепчет. Что-то все равно не нравится мне это год назад тише начинала работать. Масло ESSO зеленое синтетика 5w-30 сейчас это MOBIL менял 2000 назад пробег 74000 Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы