Электрика ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 02:40
RWSN писал(а):

внешняя пластина это так которая у меня стрелкой отмечена?


да!

#27:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 05:41
RWSNДа, это плюсовая пластина. Нижняя пластина минусовая соответственно.
Когда будешь разбирать-собирать гену не забудь потерять текстолитовые изоляционные шайбы, которые изолируют ввода обмоток от корпуса генератора. mrgn

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:14
thrash писал(а):

не забудь потерять


Ну ты и пожелал!!!!! wwow

#29:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:36
т808 писал(а):

Сначала замерить напряжение между массой гены и его клеммой D+ .
Потом попытаться через щель крышки гены коснуться щупом тестера внешней пластины моста генератора (второй щуп на массе).
Сколько покажет? Те же 12,6,или около 14-ти?


ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГАСНЕТ ЛАМПА АКБ ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ ДО 3500об/м
Завел и померил напругу: 12.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
поставил свой севший АКБ: упало до 12(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)
20мин напруга не менялась пока не вкл вентиль охлаждения: упало до 11-10.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)

В общем снял гену буду звонить мост и обмотку!

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:46
RWSN писал(а):

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГАСНЕТ ЛАМПА АКБ ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ ДО 3500об/м


Это знакомо.
Видимо у тебя Монтажный Блок сейчас не с круглыми предами,а новый с флажковыми.
RWSN писал(а):

на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе


Массу где брал?
С корпуса генератора,или с железа кузова?
RWSN писал(а):

Завел и померил напругу: 12.6(на D+ и массе на 0.3 более; на диоднике и массе также на 0.3 более)


Это при уже погасшей лампе АКБ?

#31:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 19:11
т808 писал(а):

Видимо у тебя Монтажный Блок сейчас не с круглыми предами,а новый с флажковым


Да, с флажковыми!!!
Массу с корпуса гены.
С погасшей!

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 19:29
RWSN писал(а):

Да, с флажковыми!


Тогда все ясно.
Если хочешь,чтобы гена сразу без подгазовок начинал возбуждаться,то придется в приборке сделать кое-какую мелочь.
RWSN писал(а):

Массу с корпуса гены.


Правильно.
RWSN писал(а):

С погасшей!


Значит теперь генератор окончательно сдох,а не через 10 мин. выключается,как ранее было.

РН не пробовал менять?
Массу его колечка и место контакта его на генератор смотрел,зачищал?

#33:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 20:12
т808 писал(а):

Если хочешь,чтобы гена сразу без подгазовок начинал возбуждаться,то придется в приборке сделать кое-какую мелочь.


Раньше такого не было!
Реле уже второе... Но еще с первым новым свет моргал...
В общем прозвоню диодник и обмотку напишу!

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 23:02
RWSN писал(а):

Реле


Не реле,а регулятор.
RWSN писал(а):

уже второе...


Да хоть десятое.Важно найти и устранить неисправность сейчас.
RWSN писал(а):

Раньше такого не было!


Раньше и солнце было ярче,и трава зеленее,и девки слаще.
Ремонтируем-то мы сейчас,а не раньше.
RWSN писал(а):

прозвоню диодник и обмотку напишу!


Сначала РН проверь,подключив его к клеммам АКБ,а к щеткам прицепив лампочку 12 вольт 21 ватт например от стопов.
Лампа полностью гореть будет?

#35:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 00:08
т808 писал(а):

Сначала РН проверь,подключив его к клеммам АКБ,а к щеткам прицепив лампочку 12 вольт 21 ватт например от стопов.
Лампа полностью гореть будет?


Это завтра проверю. Диодник проверил все в норме судя по показаниям мультика. Обмотки тоже в норме.

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 00:18
RWSN писал(а):

Обмотки тоже в норме.


проверить тестором можно только якорь.
состояние статорных обмоток можно проверить исключительно КЗ на массу и обрыв.
и то всё это верно пока холодное и не крутится на авто.
а пока они условно исправные. Smile

#37:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 00:51
rg-45 писал(а):

а пока они условно исправные.


это все и производилось на снятом с авто гене. А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?
И случайно нет ли болта В+ из меди или латуни в продаже а то он окислился просто писец!

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 08:08
RWSN писал(а):

А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?


я что то про диоды писал?
RWSN писал(а):

И случайно нет ли болта В+ из меди или латуни


и быть не может.пока сама подкова алюминиевая.
http://starter63.ru/razlichnye-chasti-generatora/
RWSN писал(а):

а то он окислился просто писец!


а ведь тебе сразу про болт этот говорили. Wink

#39:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 09:50
rg-45 писал(а):

и быть не может.пока сама подкова алюминиевая


а этот болт просто покрыт чем то?

Просто вот фото которой у меня в гене

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 10:45
RWSN писал(а):

а этот болт просто покрыт чем то?


медь с алюминием образуют гальваническую пару,поэтому и не делают.
Купи новый,перед установкой тонким слоем литола обмажешь.Или опиливай внутреннюю пластину(где квадрат) и крепи обычный болт прямо к внешней плюсовой пластине.У меня на 80А втулка потерялась или прошлый хозяин себе оставил,я поставил высокую(20мм) гайку.


66.jpg
Описание:
Размер файла: 267,37 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

66.jpg

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:36
Лысик писал(а):

Купи новый,


быстрей мебельный подобрать.
собственно криминала на фотке не вижу.
зачистить плоскости бочёнка и гаек наждачкой.

#42:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:14
Лысик писал(а):

Купи новый


Я когда чужой генератор ремонтировал, спросил у наших тут, в продаже никто не видел отдельно Pardon
rg-45 писал(а):

быстрей мебельный подобрать.


Вот с дюбеля(анкера) по гипсокартону (забыл как правильно называется) он один в один подошел, только квадрата нет и резьба на всю длину.
Да и
rg-45 писал(а):

собственно криминала на фотке не вижу.

зачистить плоскости бочёнка и гаек наждачкой.


прям с языка сорвал hehe

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:42
RWSN писал(а):

А разве диоды на пробой тестером нельзя проверить?


Можно! Но при этом не гарантировано как поведут себя эти же "исправные" диоды,когда они нагреются в генераторе.
rg-45 писал(а):

и быть не может.пока сама подкова алюминиевая.


Ну почему же?
По сути сам болт на инжегене не является проводником тока и может быть даже пластмассовым. Wink
Потому допустимы и медный,и латунный,при условии,что дистанционная втулка останется стальной.
Вот только смысла в этом нет. Pardon

#44:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 20:22
т808 писал(а):

По сути сам болт на инжегене не является проводником тока и может быть даже пластмассовым.


В общем зачистил все контакты на гене, Болт В+ и все что с ним связано! заменил массу от ДВС на АКБ и вуаля, на заряженном АКБ напряжение 14.5В. С печкой и дальним 14.2В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU