Страница 1 из 1
tsa897
ВАЗ 2109, карбюратор, машиной не пользовались долгое время, после первой тысячи начались проблемы:
1) Завожу, шум в коробке (скрежет), при выжимании сцепления шум пропадает, на прогретой машине шум так же исчезает. Варианты: выжимной подшипник КПП, масло в коробке поменять. С чего лучше начать?
2) После первых 600 км ласточка решила, что она устала, начала дёргаться и пыхтеть, еле доехали до дома (максимальная скорость, которую она выдавала - 60 км/ч и то при условии, что газ в пол (звука обычного нет, когда газ даёшь, тихо, без надрыва, но экономайзер показывает, что газ на полную). На следующий день завелась и поехала как ни в чём не бывало, нормально набирая скорость.
3) Пришёл конец прокладке к термостату, тосол полился безбожно при залитии. Поменяли прокладку, течь перестал. Но ненадолго. Через несколько дней новая проблема с этой частью: тосол стал течь после того, как машина нагревается и проедет даже маленькое расстояние. Остановились, поставили машину - сначала течёт, потом перестаёт. Льёт несильно, скорее капает, но всё-таки...Каждый день заливать тосол - разорение, дороже бензина facepalm Опять прокладке хана? Или что ещё может проверить?И, собственно, если это опять всё же прокладка, можно их две туда поставить или как укрепить?
т808
tsa897 писал(а):

ВАЗ 2109, карбюратор


Это не помешало бы в профиль занести.
tsa897 писал(а):

Варианты: выжимной подшипник КПП, масло в коробке поменять. С чего лучше начать?


С замены масла.К тому же сейчас в КПП его может оказаться маловато.
tsa897 писал(а):

Пришёл конец прокладке к термостату


У термостата нет прокладки,поэтому не ясно про какую течь речь. Pardon
tsa897
прокладка между термостатом и....(память изменяет чем).
Задняя часть двигателя, соединение над масляным фильтром.
rg-45
tsa897 писал(а):

прокладка между термостатом и....(память изменяет чем).
Задняя часть двигателя, соединение над масляным фильтром.


термостат совсем с другой стороны Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
т808
tsa897 писал(а):

прокладка между термостатом и....(память изменяет чем).
Задняя часть двигателя, соединение над масляным фильтром.


Дело отнюдь не в памяти.
Может ты перепутал помпу с термостатом?
Вот это помпа с зубчатым шкивом
Моаи
tsa897 писал(а):

Задняя часть двигателя, соединение над масляным фильтром.


rg-45 писал(а):

термостат совсем с другой стороны


т808 писал(а):

Дело отнюдь не в памяти.


Ну, судя по описанию, прокладка саксофона. ИЛИ, прокладка впуск выпуск, ИЛИ вообще не жижка а масло из датчика. Unknown
tsa897
Вот, вечная проблема...
Где находится и как выглядит знаю, а с названиями проблематично.
Вот такая прокладка (черным обведена)

Само соединение на картинке не видно, но месторасположение приблизительное (красным)


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Моаи писал(а):

ИЛИ вообще не жижка а масло из датчика. Unknown



не масло 100%. Тосол.
rg-45
tsa897 писал(а):

не масло 100%. Тосол.


это так называемый "саксофон.
труба обратки системы охлаждения.
вот она от термостата к помпе идёт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
либо прокладка косячная,либо руки,либо фланцу привет Smile
kazak1102
tsa897 писал(а):

Вот такая прокладка (черным обведена)


Саксофон... Прокладка между саксофоом (трубой) и помпой...
Снимается саксофон, всё тщательно зичщается, ставится новая прокладка (я ставил с герметиком)... Для облегчения работы ставил не а болты, а на шпильки... Гораздо удобней... Хотя всё равно камасутра, но по-проще...
SS 220
Не исключено, что прогнила сама трубка, было тут пару тем по этому поводу. Так что замена прокладки может и не помочь.
Boryan1
А как правильно называется саксофон?
kazak1102
SS 220 писал(а):

Не исключено,


Не исключено... Pardon
Boryan1 писал(а):

А как правильно называется саксофон?


А тебе зачем...??? Для чего интересуешься...??? Very Happy
Boryan1
т808
tsa897 писал(а):

с названиями проблематично.


Здесь найдешь любые правильные названия:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109
По возможным причинам течи тебе выше правильно описАли. Good
Boryan1
А вот прокладка для него:
http://avtoskazka.com/ph06/a6090.htm

Из чего же она сделана, раз такая дешёвая. Уж явно не металло асбестовая.
т808
Boryan1 писал(а):

Из чего же она сделана


Картон.Как вариант,бывает из паронита.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Уж явно не металло асбестовая.


Там нет таких температур... Вполне справляется обычный паронит, картон... Very Happy
Моаи
Boryan1 писал(а):

Из чего же она сделана, раз такая дешёвая.


шпон, прессованный картон с какай-то пропиткой. Главное пробковую не ставь, полная хрень

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Для облегчения работы ставил не а болты, а на шпильки.

+1
kazak1102 писал(а):

Хотя всё равно камасутра, но по-проще...

Проще впуск-выпуск сбросить, Хрен там подлезешь, ну мне проще так было сделать Pardon
tsa897
Ещё раз заменили прокладку, вроде перестал течь при любых обстоятельствах и не уходит никуда. Спасибо всем за советы.

С коробкой никак не займусь, проблема на проблеме. Сегодня генератор решил заклинить, ещё головная боль. Плюсом генератор стоит не девятошный карбюраторный, а с десятки впихнули facepalm

По коробке ещё вот такие наблюдения: шумит и скрипит даже при незаведённой машине (сегодня удалось послушать, когда на тросу катились). Звук, как будто скорость включаю, сцепление если выжать - звук как трещотка, отпускаю сцепление - звук пропадает, периодически только опять как будто скорость воткнулась...
rg-45
tsa897 писал(а):

Плюсом генератор стоит не девятошный карбюраторный, а с десятки впихнули


так оно лучше.на хх нормальное напряжение даёт.собственно там разница основная в шкиве.
tsa897 писал(а):

Звук, как будто скорость включаю,


выжимной хрумкает?
tsa897
rg-45
а так он хрумкает?
Я просто по ощущениям рассказываю, как звучит, а он не он - не знаю, подозрение, что да было изначально, но когда появился шум и при выжатом сцеплении подозрение ослабло)


И, раз уж тема, в которой прошу советов...
Сейчас с генератором занимаемся любовью...четыре болта, которые соединяют две части, видимо, не трогались никогда и никем.... мёртвые напрочь...со всем сторон вэдэхи залили, отвёртка не крутит, шуруповёрт тоже не взял...Что с ними делать? Как раскрутить?
jimos
Блин, вот никогда не понимал танцев с бубном вокруг коробки - подскажите, что там может шуметь? Да какая разница, коробку все равно снимать! А там видно будет! По шуму все просто - завел, шумит, нажал на педаль сцепления - шум пропал, значит в коробке что-то, если шум не пропал, а к нему прибавился еще другой, значит и выжимному хана. Завел, шума нет, нажал на педаль сцепления, шумит - значит выжимной шумит. Выжимной крутится, когда на него нажимаешь, тогда он и шумит. Просто при буксировке он шуметь не будет.
V010
kazak1102 писал(а):


Для облегчения работы ставил не а болты, а на шпильки...



Не подскажешь - какого размера шпильки ставил?
jimos
V010 писал(а):

Не подскажешь - какого размера шпильки ставил?


не поверишь, самого штонинаесть самарского 21*4. такого же, как и болты были, какие он выкинул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы