Страница 1 из 2
uaAlex
Имеем на руках железо:
коленвал 75,6
приоро шатуны 133,32
грантопоршня автрамат с высотой 25,75
блок 194,8

75,6/2+133,32+25,75 = 196,87 - 194,8 = -2,07

Тоесть поршень с блока выпирает на 2,07 мм

Как я выяснил, хотя если не прав то поправьте, высота прокладки ГБЦ 1,1-1,3 мм

Вопросы:
1. если я положу 2 прокладки гбц, получится собрать такой мотор
2. обьем КС в поршне 10 см3 то какая СЖ получится и какой бенз заливать
3. Валик стоит нуждин 10.7 высота перекрытия 1.9 мм не споймает ли клапан поршень?
4. Если собрать всё таки так нельзя может между прокладками гбц паронитовыми или какие там идут положить одну прокладку приоровскую она по высоте 0,3-0,4 мм и тогда и степень сжатия и недоход будет. Кто как думает?

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 25,98 KB
Просмотрено: 376 раз(а)

Безымянный.png
IMPRINT
Индийские шатуны 131 в помощь.
Либо колено 71.
Остальное колхоз имхо.
uaAlex
Что за шатуны такие где их взять?
IMPRINT
uaAlex
Полная копия приорошатуна, но длинна 131.
Интернет магазины типа мета с.
С телефона ссылку не вставлю.
uaAlex
там палец 19 у них, я так понимаю надо поршня тоже брать, не бюджет вообще получается. Да и сами шатуны не бюджет.
IDF
uaAlex
Бюджетно только 71 колено тебя выручит, ну или чтоб объем сохранить, то поршни со смещением по имеющееся 75,6.

Добавлено спустя 3 минуты:

uaAlex
И еще "Валик стоит нуждин 10.7" - совсем овощ. При обрыве ремня 100% клопы загнет и не только их.
MUSTAFA23
uaAlex писал(а):

там палец 19 у них, я так понимаю надо поршня тоже брать, не бюджет вообще получается. Да и сами шатуны не бюджет.



Палец там 18. И цена не очень то уж большая. Вот ссылка
ИВАН046
Прислушайся к людям. Для 1,6 с легкой поршневой в низком блоке самое лучшее 131 шатуны. Вроде на "33 спорт" тоже есть они.
uaAlex
100$ на сегодня очень большие деньги.
IMPRINT
uaAlex
Тогда оставляй свое колено 71.
Получится веселая бензопила.
х123ас
Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.
IMPRINT
х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?
odolen
х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


имхую, что если сделать зазор горшок-поршняга не менее 6-7ми соток и взять нормальные кольца с наборным маслосъемным, то вся эта шняга нормально должна будет походить.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?

Вот вот, хх на 800об уже не поставишь, 900 не меньше, иначе вибрация. Низа хуже, верха не ощутил чтоб лучше были, ни у себя, ни на чужих машинах.

На счет ресурса, такая поршневая в любом случае проиграет в этом плане поршневой старого конструктива, в цене тоже проиграет, мифического прихода от меньшего веса на овощных моторах не ощущается, смысл заморачиваться?)))
IMPRINT
х123ас
Зато крутится в 9к.
Про приход от веса- на том же приоромоторе он вполне себе ощущается, в сравнении в 21124,даже на приоропрокладке.
uaAlex
В общем буду делать с 3 прокладками, обычная-приора-обычная, получая СЖ 11,6 + недоход до бошки 0,53
на двух прокладках слишком высока СЖ получается.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?

Вот вот, хх на 800об уже не поставишь, 900 не меньше, иначе вибрация. Низа хуже, верха не ощутил чтоб лучше были, ни у себя, ни на чужих машинах.

На счет ресурса, такая поршневая в любом случае проиграет в этом плане поршневой старого конструктива, в цене тоже проиграет, мифического прихода от меньшего веса на овощных моторах не ощущается, смысл заморачиваться?)))



Ну на моем валу и так ХХ 960 стоит. с низов поедет обьем 1,6 и ехать он будет до 7 аж и сейчас кручу в 7.5 на 71*121*82
IMPRINT
uaAlex писал(а):

получая СЖ 11,6


даже на 95 бензе не торт ни разу.

Добавлено спустя 45 секунд:

Сенсеи настройки пришли к мнению- для 95 бенза оптимально 10.5
х123ас
накатал длинный пост на счет сравнения геометрий, и при отправке форум глюкнул, сообщение пропало lol1 . Может потом осилю опять всё это написать...
Drifter
IMPRINT
Ты не путай сравнение 21124 и приоро с 2112 и 71*133... Толку там не будет... Вверху ехать не будет... Оно в принципе нигде ехать не будет... Погоня за рс здесь не актуальна... Автору могу предложить собрать 78*121 с поршнями со смещением и ездить радоваться...
IMPRINT
Drifter
Что не путать то?
Легкая шпг лучше едет, вот вся моя мысль.
У автора нет 78 колена, если чо и 7к на шатуны жалко.
kasp
Думая об экономии в 100$
Ожидаем что расходы вашb превысят 300$
ИВАН046
Шатуны 131 6000 р., поршни с пальцами 2100 р.
Drifter
IMPRINT
Лёгкая шпг бесполезна если объем со спичечный коробок... Плюс геометрия слишком высококрутильная получается... Оно по идеи должно ехать там куда автор нивжизнь крутить не будет...
odolen
Drifter писал(а):

IMPRINT
Плюс геометрия слишком высококрутильная получается...



Дрифтер, пока ты продолжаешь надрачивать на связь рс и крутильности, мотор с геометрией 82*121*83 крутился в 9к и ехал 13.6 на ресе без закиси hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

на сток клапане к тому же Smile
IDF
uaAlex
С этими прокладками знатный колхоз получится, а когда они начнут прогорать, а они начнут, то бошку поведет не хило. Да и вообще сомневаюсь что соберется с нормальным не доходом до бошки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы