Страница 2 из 2
Drifter
odolen
У кого-то крутится, а у кого-то дрищет Pardon
lrz
При высокой степени сжатия в моторе, необходимо лить только качественное высокооктановое горючее. Так при моей СС в 11 единиц и при жаркой погоде, если вваливать, то обычный 95 газпромовский бензин дает детонацию. Я езжу только на 95, и стараюсь заливать бензин на газпроме, т.к. на других заправках мотор чувствует себя хуже. На 11,6 СС чувствую придется ездить на 98-м. Если машину использовать на повседнев, то можно где-нибудь в дали от хороших заправок положить двигатель из-за некачественного бензина.
uaAlex
х123ас писал(а):

накатал длинный пост на счет сравнения геометрий, и при отправке форум глюкнул, сообщение пропало lol1 . Может потом осилю опять всё это написать...


бывает ) ждёмс!

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

IDF писал(а):

uaAlex
С этими прокладками знатный колхоз получится, а когда они начнут прогорать, а они начнут, то бошку поведет не хило. Да и вообще сомневаюсь что соберется с нормальным не доходом до бошки.


По поводу не дохода то должно получится, вот по поводу прогараемости тоже думал, но люди ставят по две прокладки и ездят 10-летиями.
по недоходу считал по 1.1 * 2 +0,4 = 2,6 - 2,07 = 0,53
а прокладки есть толще чем 1.1 , надо мерять.
Вопрос по бензу я вроде читал что 95 до 12.5 сетпени сжатия можно лить, + откатывать сам буду. углы настрою чутка с запасом я думаю что кпд двигателя выше будет чем со степенью 10 ?

кстати вычитал что ВАЗ- 21126 1,6л СС 11,0 и написано что 5 бенз
Vik
uaAlex писал(а):

В общем буду делать с 3 прокладками, обычная-приора-обычная

А не сгорит такой бутерброд? Мож вместо приоро-прокладки милиметр полжить?
Drifter
uaAlex писал(а):

кстати вычитал что ВАЗ- 21126 1,6л СС 11,0 и написано что 5 бенз


это всем давно известно... суть в чем... твой бутерброд из прокладок выдувать будет знатно ибо степень очень высокая... и с недоходом еще не понятно как получится ибо в обжатом состоянии такой бутерброд неизвестно как усядется...
IDF
uaAlex
Умней сделать поменьше СС и настроить оптимальные углы, чем сделать бОльшую СС с невозможностью выставить нормальные углы.

Добавлено спустя 33 секунды:

Drifter
+1, лотерея будет.
Serg_x
lrz писал(а):

При высокой степени сжатия в моторе, необходимо лить только качественное высокооктановое горючее. Так при моей СС в 11 единиц и при жаркой погоде, если вваливать, то обычный 95 газпромовский бензин дает детонацию. Я езжу только на 95, и стараюсь заливать бензин на газпроме, т.к. на других заправках мотор чувствует себя хуже. На 11,6 СС чувствую придется ездить на 98-м. Если машину использовать на повседнев, то можно где-нибудь в дали от хороших заправок положить двигатель из-за некачественного бензина.


Ездил на 11,1 степени, во время настройки пробовал лить 92-й, все было отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

uaAlex писал(а):

углы настрою чутка с запасом я думаю что кпд двигателя выше будет чем со степенью 10 ?


Нет. Ниже. Максимальную мощность на средних оборотах можно снять только при степени не выше 10.5.
Степени от 11 и выше это для злых моторов, и у которых мощность около 8000 и выше...

Добавлено спустя 50 секунд:

uaAlex писал(а):

люди ставят по две прокладки и ездят 10-летиями.


Байки из склепа!
Drifter
Serg_x писал(а):

Байки из склепа!


+1000000
один у нас тут тоже турбу на обычной прокладке собирал... ездил год... говорит ни разу не выдуло... а потом в гараж к нему попал как-то разочек, так там этих прокладок штук 30 наверно... говорю зачем пистишь? а он мне "не, ну должно ж у людей складываться ощущеие что они бараны", я говорю "так походу баран ты раз столько раз выдувало а ты никак металлопакет не поставишь" на что ответ был просто гениальный "так металлопакет дороже стоит же".........и тут я утерся и пошел домой, а то xули действительно
, оно ж дороже, а я тут глупые вопросы задаю facepalm facepalm facepalm
IDF
Drifter
Кроилы они такие, лучше 50 раз разобрать чем один раз заплатить. И ведь даже 10 раз меняя эту прокладку он верит что в этот раз повезет. facepalm
uaAlex
ну прислушаюсь к мнению гуру что прогорит прокладка, есть вариант взять стальную прокладку 3 мм, планирую разделить приоропрокладку на две части, промазать герметиком. Пацаны утверждают что 1.5 бара держит такой бутерброд гарантированно. СС при этом будет в районе 10,15 и недоход 1,33 вопрос, стоит ли пилить эту стальную ?
Drifter
uaAlex писал(а):

планирую разделить приоропрокладку на две части, промазать герметиком.


facepalm
kasp
IMPRINT писал(а):

Индийские шатуны 131 в помощь.
Либо колено 71.
Остальное колхоз имхо.



Полностью поддерживаю.
Тут человеку дали несколько дельных советов как избежать КОЛХОЗ. Получился примерно такой диалог....

-Ваши советы "оставте при себе", т.к. Ваши советы - это затрата на несколько тысяч рублей!
-НО у Вас получится колхоз
-НО у меня же останется в карманах экономия (несколько тысяч рублей).
- В скором времени ВЫ попадете на расходы ПРЕВЫШАЮЩИЕ эту экономию.
- НЕ верю. Я лучше проверю на своем опыте.


Теперь рассмотрим пост парня, который нашел 30 мертвых тряпичных прокладок в гараже у знакомого!!!!!
Этот человек не дает дельный совет, возможно он знаком с ситуацией, что давая дельный совет ВАС ПОШЛЮТ с ВАШИМ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. Ну он переориентировался и дает совет с "душком". Вот такая у человека возможно философия.

Колхоз всегда в популярности был и будет!!!

Однако выскажусь..... "ТАКОЙ КОЛХОЗ - это ВЕРХ колхоза"
Suse
lrz писал(а):

Так при моей СС в 11 единиц и при жаркой погоде, если вваливать


то на :
а.метан
б.пропан Pardon и без детонаций, вроде понятно как божий день ,Что газ стабильнее,его не надо испарять ,и горит он жарче...но с меньшей теплотой gpn

Добавлено спустя 45 секунд:

http://ecofriendly.ru/bugatti-veyron-super-sport-sportkar-chempion-rabotayushchii-na-szhizhennom-gaze?page=1

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

http://www.carscoops.com/2013/06/montecarlo-automobile-unveils-rascasse.html

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Serg_x писал(а):

Степени от 11 и выше это для злых моторов, и у которых мощность около 8000 и выше...


под пропан рекомендуют мотористы сж не менее 12 на сток валах frend
lrz
Господа! Я сделал выводы, после первого не получившегося мотора(правда на нем отъездил 2500 км.) Причем последние 200 км. ездил на СС в 12 ед, на бензине, пока не случился деф.
11 СС для меня является золотой серединой, т.к. позволяет доехать до точки назначения на 92 бензине. Машинка испольуется на повседнев, и мне 110-120 лошадок более чем хватает. Сейчас ЭБУ настроен на черновую, в ближайшее время поставлю рессивер и выставлю валы в рекомендованное перекрытие и заеду на онлайн настройку. Только после этого буду подключать ГБО.
Сейчас пробег 10 тыс. км. Машинка меня радует. Для себя я наешел золотую середину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы