Страница 3 из 7
-Viewer-
марсиянин писал(а):

в этом случае она и на подрамник- бульба не похожа.


Она не просто похожа, а одно и то же с той разницей, что отзеркалена.

марсиянин писал(а):

И что по двунаправленной гидравлике?


А что с ней не так?
марсиянин
za_k_on писал(а):

марсиянин писал(а):

а ваши рисунки( чертежи) никакого отношения к вазу не имею


А вот и обхаяный подрамник


Сходство видим?
В очередной раз блеснул незнанием наш гость с горы Good
марсиянин писал(а):

Никаких клинов там нет и не может быть


Лично видел 3 заклинивших амортизатора. Везде, где есть трение - возможен клин.
марсиянин писал(а):

Орете правда поменьше, чем полуумый ваш брат za_k_on


К твоему огорчению, пока орёшь, обзываешь и несёшь чушь - ты.
И все твои утверждения, которые относились к технической стороне - уже оспорили.
B.black писал(а):

Ничего не заклинило.


Это прекрасно. Но ЭУР и срывной кронштейн лишними не будут.
Я, например, уже года три как не пользовался запаской. Но вожу её постоянно. Мало ли.

Действительно, очень похожи Good hehe

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

-Viewer- писал(а):

марсиянин писал(а):

в этом случае она и на подрамник- бульба не похожа.


Она не просто похожа, а одно и то же с той разницей, что отзеркалена.

марсиянин писал(а):

И что по двунаправленной гидравлике?


А что с ней не так?

Вы упомнили о двунаправленой гидравлике. Если можете прокомментируйте шире... И все же хотелось говорить о гидродемпфере( по теме).
А про трубный подрамник я высказал свое мнение и оно может отличаться от мнений установивших эту приблуду. Зачастую веедь происходит так:
- заплатил, ставил, тратился на регулировки- НУ, теперь господа это плохо быть не может или это все делалось зря. А этого быть не может потому что здесь еще не видел людей признавших, что он сделал не верно. В основном это обремененные опытом и навыками люди 63
-Viewer-
марсиянин писал(а):

Если можете прокомментируйте шире...


Шире не получится, т.к. демпфер я не разбирал и что у него внутри даже не представляю.
Serg_x
марсиянин писал(а):

А про трубный подрамник я высказал свое мнение и оно может отличаться от мнений установивших эту приблуду. Зачастую веедь происходит так:
- заплатил, ставил, тратился на регулировки- НУ, теперь господа это плохо быть не может или это все делалось зря. А этого быть не может потому что здесь еще не видел людей признавших, что он сделал не верно. В основном это обремененные опытом и навыками люди 63


Зачастую происходит так:
"Очень хотел бы поиграть в тюнинг, но жена, теща, дача, два ребенка, детский сад, и денег на шипованную каму и комплект железных дисков еле хватает. Короче г@$но ваши подрамники..."
марсиянин
-Viewer- писал(а):

марсиянин писал(а):

Если можете прокомментируйте шире...


Шире не получится, т.к. демпфер я не разбирал и что у него внутри даже не представляю.

ТО есть, не знаете и не можете. Заявления о трехсторонности имели бы такой же вес, как и о двухсторонности. О чем говорим?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Serg_x писал(а):

марсиянин писал(а):

А про трубный подрамник я высказал свое мнение и оно может отличаться от мнений установивших эту приблуду. Зачастую веедь происходит так:
- заплатил, ставил, тратился на регулировки- НУ, теперь господа это плохо быть не может или это все делалось зря. А этого быть не может потому что здесь еще не видел людей признавших, что он сделал не верно. В основном это обремененные опытом и навыками люди 63


Зачастую происходит так:
"Очень хотел бы поиграть в тюнинг, но жена, теща, дача, два ребенка, детский сад, и денег на шипованную каму и комплект железных дисков еле хватает. Короче г@$но ваши подрамники..."

Ну что ж вы так?! Надо было как то умерить свой пыл и что то исключить из рациона и не строгать столько детей что ли. Играйте в дешевый тюнинг:
- распорки, занижение, затемнение, пердаки итд bboyan
Dranik
марсиянин писал(а):

Играйте в дешевый тюнинг:
- распорки, занижение, затемнение, пердаки итд


у человека Турбо построеная его головой и его руками про какой дешёвый тюнинг lol1 по себе ровняешь cry
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Играйте в дешевый тюнинг:
- распорки, занижение, затемнение, пердаки итд


у человека Турбо построеная его головой и его руками про какой дешёвый тюнинг lol1 по себе ровняешь cry

Ух ты еще и турбо!Турбо его головой? Что он был первым? Мы вроде про подвеску?(рулевое по крайней мере)
А что тогда прибедняется на счет детей, тещ, любимую резину каму. В 37лет это Шнобелевская премия! Good ROFL
-Viewer-
марсиянин писал(а):

ТО есть, не знаете и не можете.


По крайней мере у меня хватает духа честно об этом сказать.

марсиянин писал(а):

О чем говорим?


О продольном люфте колёс, в защиту которого я так ничего и не услышал.
Serg_x
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Играйте в дешевый тюнинг:
- распорки, занижение, затемнение, пердаки итд


у человека Турбо построеная его головой и его руками про какой дешёвый тюнинг lol1 по себе ровняешь cry


Чур меня своими руками это все корячить hehe
Занес денег 300 тыщ, и получил что хотел.
Дешевый тюнинг это конечно хорошо, но увы, ненадолго ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Между прочим "трубный подрамник" имеет допуск РАФ к установке на спортивные автомобили.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

марсиянин писал(а):

Играйте в дешевый тюнинг:
- распорки, занижение, затемнение, пердаки итд bboyan


Вы там в Пердях походу совсем далеки от реальности...
Dranik
Serg_x писал(а):

Между прочим "трубный подрамник" имеет допуск РАФ к установке на спортивные автомобили.


бесполезно объяснять потому как
Serg_x писал(а):

там в Пердях совсем далеки от реальности

Pardon
марсиянин
Serg_x
Цитата:

"Очень хотел бы поиграть в тюнинг, но жена, теща, дача, два ребенка, детский сад, и денег на шипованную каму и комплект железных дисков еле хватает. Короче г@$но ваши подрамники..."


Я в ответ на ваше сообщение, раз уж у вас так туго с деньгами, займитесь
дешевым тюнингом.
Но каму во всяком случае не ставьте, это слишком lol1
Цитата:

Вы там в Пердях походу совсем далеки от реальности...

Тут один из Пидербурга поставил на входе вентилятор и сказал, что это турбо. Впереди планеты всей. Было время он подвязывал даже укороченные пружины ремнями в году так 2008 facepalm ROFL

Вообще с самого начала я хотел поговорить по теме о демпфере рулевой рейки гидравлической. Но видимо никто в этом не соображает, поэтому пытаются рассказать то про подрамник, то про турбо.
Один пытался сказать про двустороннюю гидравлику и то слился.

Давайте по существу. Демпфер. Что там внутри? Кто делает? Как ставить и надо ли. Одно скажу - клинить не будет. По фото видно. Возникает вопрос если в корпус гидродемпфера входит шток, то куда выдавливается жидкость
Dranik
марсиянин писал(а):

Возникает вопрос если в корпус гидродемпфера входит шток, то куда выдавливается жидкость


перепускные клапана не, не слышал.
za_k_on
А ни кто не заметил, что Пирбюк начал делать меньше ошибок?
Достучались походу и в свои 37 в школу пошёл.
Глядишь и на картинку подрамника внимательнее посмотрит и амортизаторы хотя бы каябу поставит.
А там и до адеквата недолго Good
Хотя, возможно, это просто стажёр подошёл к компу в гараже 63

И это. ещё раз назовёшь город не правильно - отправлю в аул овц любить. Ещё раз.
Dranik
za_k_on писал(а):

Хотя, возможно, это просто стажёр подошёл к компу в гараже


pst это ты мягко назвал стажёром pst
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Возникает вопрос если в корпус гидродемпфера входит шток, то куда выдавливается жидкость


перепускные клапана не, не слышал.

допустим, и куда же они перепускают жидкость то? В какую полость ее здесь нет

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

za_k_on писал(а):

А ни кто не заметил, что Пирбюк начал делать меньше ошибок?
Достучались походу и в свои 37 в школу пошёл.
Глядишь и на картинку подрамника внимательнее посмотрит и амортизаторы хотя бы каябу поставит.
А там и до адеквата недолго Good
Хотя, возможно, это просто стажёр подошёл к компу в гараже 63

И это. ещё раз назовёшь город не правильно - отправлю в аул овц любить. Ещё раз.

Это так вас зовут? Пирбюк- оригинально.
По возрасту вы ошиблись на 20лет ровно. Каябу ставить мне некуда . Да и вы в своем амплуа, опять не по теме
Ваш земляк:Serg_x писал(а):
там в Пердях совсем далеки от реальности

Начал первый, считайте я испугался- вы со своими угрозами будете пятым Razz cry
Можете что нибудь по теме? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Dranik писал(а):

za_k_on писал(а):

Хотя, возможно, это просто стажёр подошёл к компу в гараже


pst это ты мягко назвал стажёром pst

И все? Более то тямы нет? Октябренок pst
Serg_x
марсиянин писал(а):

допустим, и куда же они перепускают жидкость то? В какую полость ее здесь нет


Слушай, недоучка, может ты уже откроешь в википедии устройство амортизатора и почитаешь? facepalm Не стыдно уже тупить-то, переросток ты 37-летний

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

марсиянин писал(а):

По возрасту вы ошиблись на 20лет ровно.


Походу в бОльшую сторону ошиблись facepalm
Dranik
марсиянин писал(а):

и куда же они перепускают жидкость то


специально для недоумков типо тебя facepalm
В основе конструкции лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя, таким образом, объемы двух камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. В зависимости от конструкции демпфера, перегородка может быть связана либо со штоком, который движется вперед-назад (телескопический демпфер – применение внедорожники, спорт-кары, спецтехника-совмещение, как исполнительный механизм), либо с вращающейся осью (роторный демпфер – применение чаще всего во внедорожных мотоциклах и спортбайках).
витмар
Андрюха,обзываться не хорошо.Он вас тролит.Забыл что ли как в самарской ветке про амортизаторы.Что не спросишь-я думал Вы сами догадаетесь-вот и весь ответ.
А по теме знал что на мото устанавливают,но такая приблуда и на мерсах 190 стояла.Вроде как призвана повысить курсовую устойчивость на повышенных скоростях.Уазики пишут что после 70 по трассе-вещь нужная.Сам не проверял. Pardon
Dranik
витмар писал(а):

Андрюха,обзываться не хорошо.


согласен Pardon
да достал он уже тут всех facepalm
витмар писал(а):

Уазики пишут что после 70 по трассе-вещь нужная.


на Подготовленых уазиках и не только везде встречаю данный демпфер.
Drinks or Beer
марсиянин
Serg_x писал(а):

марсиянин писал(а):

допустим, и куда же они перепускают жидкость то? В какую полость ее здесь нет


Слушай, недоучка, может ты уже откроешь в википедии устройство амортизатора и почитаешь? facepalm Не стыдно уже тупить-то, переросток ты 37-летний

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

марсиянин писал(а):

По возрасту вы ошиблись на 20лет ровно.


Походу в бОльшую сторону ошиблись facepalm

Возгордились! Не читаете внимательно, я сказал, что вам 37 лет , а не мне! 63
Устройство амортизатора я знаю. Но беда в том, что он лежа работать не будет. Во такие дела, ученный-изобретатель турбо. Пружину не забудьте привязать, вернее корпус амортизатора к кузову калины
za_k_on
марсиянин писал(а):

Но беда в том, что он лежа работать не будет





wwow а мужики-то не в курсе!
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

и куда же они перепускают жидкость то


специально для недоумков типо тебя facepalm
В основе конструкции лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя, таким образом, объемы двух камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. В зависимости от конструкции демпфера, перегородка может быть связана либо со штоком, который движется вперед-назад (телескопический демпфер – применение внедорожники, спорт-кары, спецтехника-совмещение, как исполнительный механизм), либо с вращающейся осью (роторный демпфер – применение чаще всего во внедорожных мотоциклах и спортбайках).

да, не густо...ССылки "переписанные" с мото. Действительно ,зря обзываешься- неуч- тракторист.
Когда пользуетесь чужими мыслями http://www.jcwiki.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80,
давайте ссылку или берите в кавычки. Иначе это плагиат
http://www.drive2.ru/l/2151886/
Сами то вы видимо деревенский кулибин

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

za_k_on писал(а):

марсиянин писал(а):

Но беда в том, что он лежа работать не будет



wwow а мужики-то не в курсе!

Ну что ж вы так...Мужики то как раз в курсе и знают, что показаны однотрубные амортизаторы. Кстати они могут работать и перевернутыми.
Мужики то в курсе, а остальные видимо нет 63 hehe ROFL pst
za_k_on
марсиянин писал(а):

Ну что ж вы так...Мужики то как раз в курсе и знают, что показаны однотрубные амортизаторы. Кстати они могут работать и перевернутыми.
Мужики то в курсе, а остальные видимо нет


а где, простите, слово "однотрубный"
в утверждении
марсиянин писал(а):

Устройство амортизатора я знаю. Но беда в том, что он лежа работать не будет.



Или мы на рейку собрались соаз ставить?
марсиянин
СОАЗ - это правильно facepalm Соаз делает такие демпферы? и речь изменилась Good
В том контексте мне предлагалось ознакомится с устройством амортизатора и не указывалась его конструкция. Поэтому лежа двухтрубник работать не будет. Почитайте устройство в википедии.
Так же хотел сказать, что у такого демпфера, усилия демпфирования могут возрасти в десяток раз даже при незначительной потере жидкости. Актуально то , что кто то тут предложил какой то предохранитель от этого( от возрастания усилия "заклинивания")
NAUexx
марсиянин
Вот чот кацца мне, что если б ты в теме не начал вот с этого
марсиянин писал(а):

...крашенные в красный цвет подрамники- идиотов, которые , кроме ора ничего из себя непредставляют


то тема бы была более спокойной...
А щаз.... как в детском садике, ты начал выяснять, кто первый начал, при том что до твоего появления тема "текла" вполне себе ровно.
Ну не нравятся тебе подрамники, ну и флаг тебе в руки, выскажись (раз уж так прёт тебя) против этого, но на личности то зачем переходить... Pardon
Ты прицепился к двунаправленной гидравлике... Мож это та гидравлика, у которой усилия на (условно) ходе сжатия такие же, как на ходе "отбоя" за счёт одинаковости дросселирующих дырдочек в поршне/перегородке? Не?
А по теме... ИМХА: вещь не дурна, но усилие на руле изменится (увеличится), подозреваю, что при установке данной приблуды на авту, на которой она (приблуда) изначально не предусматривалась, нужно бы и передаточное отношение рейки пересчитать... Ежу понятно, что никто этого делать не будет... facepalm
А по поводу того, что лучше, подрамник или демпфер, дык это, имхо, ваще не в кассу, ибо у них разные задачи, хотя и пересекающиеся кое-где.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы