Страница 1 из 1
Smirnow.I
При рзборке двигателя вскрылись все повреждения.
1) 2 шатуна погнуло конкретно -видно на глаз.
2) все поршня еле проворачиваются на пальцах.
3)все 4 поршня поцарапали стенки блока. ( Незначительно)
4)На всех шатунных и коренных вкладышах задиры(вода попала в двигатель с песочком). А вал как не странно целый.
Короче- заменили прокладкуг/б поршня с шатунами,кольца и вкладыши, машинка работает как и прежде.Работа заняла 8 часов с перекурамии. 500гр или 100у/е на зап части.
Теперь о том как избежать таких последствий.
Если попали в такую ситуацию не пытайтесь завестись с буксира- фильтр набрал воды и когда его тянули он заводил двигатель и вода из фильтра добила двигатель уж лучше вообще снять его и доехать до ближайшего сервиса.
Труба которая идет от фильтра слишком низко расположена лучше её снять . Такая же машина в тотже день в томже месте проехала и ничего кроме залитых звуковых сигналов но у неё небыло этой трубы
Кстати входное отверстие этой трубки намног меньше того что подсаединяется к корпусу воздушного фильтра.По моим наблюдениям после снятия этой трубки расход вроде стал меньше.
Некоторые советуют поставить гофру( вместо этой трубы )развернутой
вверх мне кажется этого делать нельзя так как малейшие брызги будут попадать туда а дальше в двигатель, своего рода накопитель влаги.
Учитесь на чужих ошибках. Удачи.
Игорь.
qwwerty
У меня на 21113-й 92 года, гофра развернутая вверх в виде буквы U стоит изначально. Чтоб не скапливалась вода в нижней точке ее есть мелкая перфорация.
кеды глухаря
qwwerty писал(а):

У меня на 21113-й 92 года



:???:
MikRo
Всё понятно! Я этого пластмассового "гусака" снимаю на всех попадающих ко мне машинах - ещё никто не жаловался.
qwwerty
adav писал(а):

qwwerty писал(а):

У меня на 21113-й 92 года



Confused



2002 Конечно! Very Happy
tarasius
MikRo писал(а):

Всё понятно! Я этого пластмассового "гусака" снимаю на всех попадающих ко мне машинах - ещё никто не жаловался.



а поподробнее можно что снмать и до каких пор?
Stani
MikRo писал(а):

Всё понятно! Я этого пластмассового "гусака" снимаю на всех попадающих ко мне машинах - ещё никто не жаловался.


Какого пластмассового гусака? У меня тоже стоит гофра в иде буквы U. Честно говоря смысл ее непонятен, чем плохо чтобы воздух засасывался непосредственно корпусом фильтра снизу? Может считается что с помощью этой гофры вохдух засасывается более холодный?
MikRo
"Гусак" - это воздухозаборник старого образца, а гофра - нового. Открываете капот, если снизу из коробки воздушного фильтра выходит гофра, то можете дальше не читать. Если выходит пластмассовая труба, то тянете её вниз, она сидит на защёлках, но не бойтесь, ничего не сломается! Второй конец трубы выходит в район переднего бампера, и просто вставлен в резиновый уплотнитель.
Stani
У меня гофра. Только я так и не понял, от нее польза есть или если ее снять только лучше будет.
qwwerty
Stani писал(а):

У меня гофра. Только я так и не понял, от нее польза есть или если ее снять только лучше будет.



Если снимете и потом черпнете воды, то вода пойдет прямиком в воздушный фильтр, ну и далее, по маршруту. Если черпнете с гофрой, то есть маза, что вода вольется в U - образный изгиб, где внизу выйдет через перфорацию и в фильтр не попадет.
Конечно, если нырнуть "с головкой", то уже ничто не спасет.
MikRo
Stani писал(а):

У меня гофра. Только я так и не понял, от нее польза есть или если ее снять только лучше будет.



Про гофру не скажу - я с ней не ездил. По своему опыту могу сказать следующее: у меня стоял пластмассовый гусак, который был выброшен в первые же дни. После этого довоодилось проезжать лужи, с уровнем воды выше переднего бампера - всё нормально! Основное правило при проезде таких участков - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

Что касается разговоров про забор горячего воздуха, то никаких отрицательных моментов ни кем из тех, кому я снял эту трубу, не замечено!
Stani
qwwerty писал(а):

Stani писал(а):

У меня гофра. Только я так и не понял, от нее польза есть или если ее снять только лучше будет.



Если снимете и потом черпнете воды, то вода пойдет прямиком в воздушный фильтр, ну и далее, по маршруту. Если черпнете с гофрой, то есть маза, что вода вольется в U - образный изгиб, где внизу выйдет через перфорацию и в фильтр не попадет.
Конечно, если нырнуть "с головкой", то уже ничто не спасет.


Нижняя точка гофры находится гораздо ниже нижней точки корпуса фильтра, куда эта гофра и крепится. Поэтому чтобы вода достала до фильтра по-моему вообще не реально - вода выше фар должна оказаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы