Страница 1 из 5
kalugin
интересует вопрос кто себе поставил данную приблуду на рейку и какой эффект в плане комфорта
Кир-кук
Земляк, это что такое, я даже не видел Smile ???
kalugin
Это амортизатор ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки стоит полтора косоря на рынке
-------------
Эт аммо двустороннего действия. Один конец ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй - к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. Нужен на внедорожниках, чтобы руль из рук при проезде камней не выбило. Либо на дорогих заднеприводниках, аки мерседес, для повышения курсовой устойчивости. Нам, особенно если нет гура, т.к. возрастает усилие на баранке, имхо, не нужна.
kalugin
ну усилие возростает не на много для такой мясорубки как рейка это не преграда , а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясет ну и рейка дольше ходит за счет демфирования ударов и огрехи самой рейки менее заметны
Andruxa_82
А фото можешь выложить. Интересно очень...
kalugin
к сожалению нет возможности скинуть фото, но у нас в краснодаре эта приблуда продается сам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов и для плохих дорог самое то что надо и при попадании в яму не выравает руль ну и подвеска меньше стучит , ведь стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы
-------------
kalugin писал(а):

ну усилие возростает не на много


Ну такой слабенький демпфер и вовсе не нужен.
kalugin писал(а):

а вот езда по булыжникам говорят вообще руль не трясе


А ты постоянно по ним ездишь? Тогда конечно нужен.
kalugin писал(а):

рейка дольше ходит за счет демфирования ударов


И рулевые шарниры скорее всего убьются быстрее, т.к. удары от колеса пойдут сразу на наконечники, а потом демпфируются. А чтобы этого не было, на нормальной машине, типа мерсов, демпфер ставится на поворотный рычаг, тогда действительно рулевое будет жить дольше.
Andruxa_82
Роман Першин Да видимо руль совсем тугой станет.
Кир-кук
Да с куя ли руль тугой станет Shocked ???
Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё 8-)
-------------
kalugin писал(а):

при попадании в яму не выравает руль


Интересно, у кого нибудь выбивало когда нибудь руль из рук? Держаться крепче надо.
kalugin писал(а):

стуки от болтающейся рейки довольно ощутимы


Ремонтировать или менять рейку.
kalugin писал(а):

ам амортизатор используется от какой то иномарки а кронштейны по ходу какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов


Я не спорю, вещь хорошая, но должна быть сделана по-уму. И повторю, имхо, на ВАЗ она не нужна.
Andruxa_82 писал(а):

А фото можешь выложить. Интересно очень...


Там смотреть нечего. Обычный аммо. Один конец крепится к рейке, второй к рулевой тяге
Kachan
Правильней тогда уж рейку и вал ССовские поставить, имхо. Для борьбы со стуком без утяжеления руля.
-------------
Кир-кук писал(а):

Да с куя ли руль тугой станет


Придется при повороте руля преодолевать сопротивление аммо.
Кир-кук писал(а):

Теоретики, с амортизатором/демпфером в рулевой - появицца ватность в управлении, вот и фсё


Это несомненно. Но это при исправной рулевой. А вот если шарниры болтаются, при предложенной конструкции демпфера, машина будет плавать по дороге и фиг ее поймаешь - руль то задемпфирован. А это уже опасно. Еще раз повторю, демпфер должен ставиться на поворотный рычаг. Причем с двух сторон, т.е. на оба колеса.

Последний раз редактировалось: ------------- (12 Марта 2008 10:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Andruxa_82
Кир-кук
А амортизатор-демпфер ты что сжимать разжимать не будешь чтоли?
Gloom
***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО
-------------
Gloom писал(а):

***** какая-то абсолютно не нужная... ИМХО


Если хотя-бы процентов 70
kalugin писал(а):

езда по булыжникам


то нужная. Но лучше тогда ниву сразу.
Gloom
Роман Першин
если 70% езды по булыжникам только нива и рулит... десятка для асфальта и мееедленного передвижения по сельским дорогам...
Killer Speed
Видел такую фичу на старой аудюхе 100 (сигара). По виду как аммортизатор двери задка на наших 111 и 112, что дверь эту в вертикальном положении удерживает. Одним концом крепится к кузову (неподвижная часть), вторым к подвижному концу рулевой рейки, на аудюхе вроде было посередине, где "усы" рулевых тяг к рейке крепятся. Я сначала думал что колхоз какой, ан нет - так было фрицами задуманно. Не сказать, что прям тяжело руль крутить было, может даже немного полегче чем на наших матрехах.
sevaru
Парни, чета не пойму я как всетаки эта фича устанавливаеца? Один пишет что между рейкой и тягой (тогда машина станет вообще неуправляемой имхо, ведь между рейкой и поворотным рычагом на стойке не будет жесткой связи); другой - что между рейкой и кузовом (что более вероятно и, по идее, действительно должна смягчать удары от колес на руль).
zlexx
Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов. Особенно любящих ездить по бездорожью. Смягчает удары от колес в руль. На легковых машинах вещь абсолютно не обязательная.
Тем более ухудшающая обратную связь. Т.е. руль после поворота в нетральное положение сам не возвращается.
Вот и думайте-надо оно или не надо.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Сей девайс имеет широкое распростронение у джипповодов.



zlexx, это чистой воды амортизатор Smile
Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны 8-)
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile
Эффект от установки этих демпферов будет сравним с заменой штатного руля на полеуретановый-итальянский Smile
kalugin
и тем неменее этот амортизатор называется демфером хотя чистой воды двусторонний амортизатор, и крепится он одним концем к тякам посредине рейки там есть два болта которые крепят тяги к рейке вот как раз под них , другим концем можно сказать к кузову точнее к креплению рейки кузова скобой , и мне интересно конечно мнение пользователей , и как уже здесь говорилось это имеет место на многих ино и не обязательно джипах и крепится не обязательно к поворотному кулаку а на тяги рейки как в ауди 100 , и рулевые наконечники при этом не страдают, а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
Кир-кук
kalugin писал(а):

а пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые, продавец на рынке даже 100руб уступать не желает говорит что за 1500руб и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ

На форуме, за моё тут нахождение,
точно ничего подобного не читал Smile
Кроме того, в Мск в продаже тоже нет.
kalugin, сфотал бы сей девайс, а тут уже обсудим вплотную,
заодно конкретного производителя может установишь ???
kalugin
сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху
zlexx
Вот вам , для общего развития, рулевой демпфер , который ставится на джипп. Он же аммортизатор двойного действия.



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы