Установка крана Wilwood [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Установка крана Wilwood Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:56
Всем привет!
Достали меня стоковые тормоза (очень неравномерно тормозит зад), хочу поставить новые барабаны, ТЦ и колодки. Так же буду убирать колдуна и ставить Вилвуд. Подскажите (а лучше покажите Wink ) Кто, куда его ставил? Я вот вижу его под капотом, недалеко от ГТЦ.

#2:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:01
Тебе не вилвуд нужен, а перевести тормозные трубки с диагональной схемы на осевую. В ФАКе инструкция есть.
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:05
RAIZOR писал(а):

Тебе не вилвуд нужен, а перевести тормозные трубки с диагональной схемы на осевую. В ФАКе инструкция есть.

+1

#4:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:23
Не хочу колдун оставлять, старый видимо неисправен, а качество новых непредсказуемо. Если бы были колдуны АТЕ или Лукас, тогда поставил бы.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Покритикуйте заодно конфиг:
http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/baraban-tormoznoy-lucas-trw-chugunnyy-vaz-2108-komplekt-2-shtuki-3607/
http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/cilindr-tormoznoy-zadniy-ate-vaz-2104-2115-2121-2131-kalina-priora-granta-2063/
http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/kolodka-zadnego-tormoza-ate-vaz-2108-komplekt-4-shtuki-1091/

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:48
обер-лейтенант
ты для начала посмотри тросы ручника, у меня зад тоже не ровно тормозил, я переделал на осевую схему, колдун оставил родной. но баг так до конца и не ушел. заменил тросы ручника и стала машина тормозить как по рельсам.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:49



#7:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:09
На тормозах грех экономить... Pardon Да и не деньги это. Думал про диски сзади, но решил, что будет гемор с перетормозом.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

обер-лейтенант
ты для начала посмотри тросы ручника, у меня зад тоже не ровно тормозил, я переделал на осевую схему, колдун оставил родной. но баг так до конца и не ушел. заменил тросы ручника и стала машина тормозить как по рельсам.


Посмотрю. Но ИМХО проблема не в нем, у меня первыми схватывают заднее левое и переднее правое, иногда прямо чуствуется как она по диагонали приседает в пробке, а на скорости вообще беда, я даже в сугроб улетел один раз (отделался грязными штанами и разбитыми туманками).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

[quote="х123ас"]

Еще ГТЦ забыл хе-хе..
http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/cilindr-tormoznoy-glavnyy-ate-vaz-2108-2115-837/

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:24
тогда уж и вут ставь 9 или 10.
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:27
обер-лейтенант
ты вообще покупаешь не то. Нужнопоставить на перед 14 вентилируемые тормоза (если её не стоят), на зад ЗДТ на базе лукасов, даже бу они в 100500 раз лучше и надёжнее этих барабанов. Родной вут выкинуть вместе с ГТЦ, поставить вместо него ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес. На выходе получится отличная система. А то что ты хочешь поставить, будет тот же сток, только за космобабки.

#10:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:37
х123ас писал(а):

обер-лейтенант
ты вообще покупаешь не то. Нужнопоставить на перед 14 вентилируемые тормоза (если её не стоят), на зад ЗДТ на базе лукасов, даже бу они в 100500 раз лучше и надёжнее этих барабанов. Родной вут выкинуть вместе с ГТЦ, поставить вместо него ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес. На выходе получится отличная система. А то что ты хочешь поставить, будет тот же сток, только за космобабки.


На прошлых тринашках и восьмерке меня сток устраивал в принципе. Я не пилот формулы 1 и сильно не гоняю, мне нужна стабильность. А если ЗДТ, то как такой комплект? http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/komplekt-zadnih-diskovyh-tormozov-abtechnic-r13-vaz-2108-2115-2170-2172-lada-priora-bez-abs-1038/

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:45
х123ас
как кстати ЗДТ ВАЗ? не в курсе?

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 00:18
обер-лейтенант писал(а):

А если ЗДТ, то как такой комплект? http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/komplekt-zadnih-diskovyh-tormozov-abtechnic-r13-vaz-2108-2115-2170-2172-lada-priora-bez-abs-1038/


норм комплект
Alexandr008 писал(а):

х123ас
как кстати ЗДТ ВАЗ? не в курсе?


не знаю, а есть такие? Я думал они те самые комплекты на лукасах ставят.

#13:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:06
х123ас писал(а):

норм комплект


Ты меня озадачил... Я изначально собирался перед на 14-е перевести и сзади ЗДТ, но почитав здешние темы очканул насчет перетормоза задка и решил остаться на сковородках но собрать на брендах. Подумаю опять... А ВУТ от Газ. Бизнес встает без переходников и как насчет распорки, мешать не будет?
Ну и собстно вопрос про Вилвуд тоже остается в силе Sad

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:10
х123ас
вроде есть. я заходил в магазин тюнинг у нас. лежали лукас и ВАЗ. продавцы говорили что лучше последние брать, они и дешевле, и нареканий к ним нет. только они не именно ВАЗ называются. а как не помню. но типа на ВАЗ идут.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:12
обер-лейтенант писал(а):

А ВУТ от Газ. Бизнес встает без переходников и как насчет распорки, мешать не будет?


не, всё не так уж просто, но и не так уж сложно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289320&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%E5%EB%FC+%E1%E8%E7%ED%E5%F1

Добавлено спустя 1 минуту:

о блин, надо фотки перезалить. Сделаю как нибудь.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:15
обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

норм комплект


Ты меня озадачил... Я изначально собирался перед на 14-е перевести и сзади ЗДТ, но почитав здешние темы очканул насчет перетормоза задка и решил остаться на сковородках но собрать на брендах. Подумаю опять... А ВУТ от Газ. Бизнес встает без переходников и как насчет распорки, мешать не будет?
Ну и собстно вопрос про Вилвуд тоже остается в силе Sad

если ЗДТ 13 то можно колодки чуть спилить, а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.
по поводу вут. от газ конечно шикарно. но для обычной езды 9 дюймов хватит за глаза. вут 21214 вместе с гтц. из переделок только 2 отверстия в кронштейне сделать. и бачок от шнивы на гтц.

#17:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:20
Вот.. так и знал, что не надо было на форум писать facepalm теперь придется всю тему заново думать Pardon mrgn

А что насчет Вилвуда таки?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Alexandr008 писал(а):

а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.


У моего друга стоят ЗДТ от Оки, но там нет ручника.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:22
Alexandr008 писал(а):

если ЗДТ 13 то можно колодки чуть спилить, а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.

Всё отлично регулируется колдуном, зачем это кроилово?
обер-лейтенант писал(а):

А что насчет Вилвуда таки?


имхо в твоём случае бесполезен.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:24
а на этом кране 2 входа всего? точнее вход и выход?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

х123ас
в принципе да. зазор сделал больше на колдуне и все.

#20:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:26
Ога
http://tuningsport.ru/catalog/gidroruchniki-i-regulyatory-tormozov-c-244/kran-regulyator-tormoznogo-balansa-vintovoy-wilwood-1788/

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:28
обер-лейтенант
так если его ставить, все равно нужно на ось схему переходить.

#22:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:29
Я же ниче против не имею, наоборот даже...
#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:32
обер-лейтенант писал(а):

Я же ниче против не имею, наоборот даже...

так ты перейди для начала, проверь тросы, отрегулируй колдун. а потом уже думай, нужен тебе этот кран или нет. мое имхо, не нужен он тебе станет.

#24:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:33
х123ас писал(а):

имхо в твоём случае бесполезен.



Не уверен я в качестве нынешних колдунов nea Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:40
обер-лейтенант
оставь старый колдун. в работу включи ту цепь, или как ее правильно назвать, которая лучше работает.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU