RAIZOR писал(а):Тебе не вилвуд нужен, а перевести тормозные трубки с диагональной схемы на осевую. В ФАКе инструкция есть.
+1На тормозах грех экономить... Да и не деньги это. Думал про диски сзади, но решил, что будет гемор с перетормозом.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Alexandr008 писал(а):обер-лейтенант
ты для начала посмотри тросы ручника, у меня зад тоже не ровно тормозил, я переделал на осевую схему, колдун оставил родной. но баг так до конца и не ушел. заменил тросы ручника и стала машина тормозить как по рельсам.
Посмотрю. Но ИМХО проблема не в нем, у меня первыми схватывают заднее левое и переднее правое, иногда прямо чуствуется как она по диагонали приседает в пробке, а на скорости вообще беда, я даже в сугроб улетел один раз (отделался грязными штанами и разбитыми туманками).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
[quote="х123ас"]
Еще ГТЦ забыл хе-хе..
http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/cilindr-tormoznoy-glavnyy-ate-vaz-2108-2115-837/х123ас писал(а):обер-лейтенант
ты вообще покупаешь не то. Нужнопоставить на перед 14 вентилируемые тормоза (если её не стоят), на зад ЗДТ на базе лукасов, даже бу они в 100500 раз лучше и надёжнее этих барабанов. Родной вут выкинуть вместе с ГТЦ, поставить вместо него ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес. На выходе получится отличная система. А то что ты хочешь поставить, будет тот же сток, только за космобабки.
На прошлых тринашках и восьмерке меня сток устраивал в принципе. Я не пилот формулы 1 и сильно не гоняю, мне нужна стабильность. А если ЗДТ, то как такой комплект? http://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/komplekt-zadnih-diskovyh-tormozov-abtechnic-r13-vaz-2108-2115-2170-2172-lada-priora-bez-abs-1038/
норм комплект
Alexandr008 писал(а):х123ас
как кстати ЗДТ ВАЗ? не в курсе?
не знаю, а есть такие? Я думал они те самые комплекты на лукасах ставят.обер-лейтенант писал(а): А ВУТ от Газ. Бизнес встает без переходников и как насчет распорки, мешать не будет?
не, всё не так уж просто, но и не так уж сложно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289320&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%E5%EB%FC+%E1%E8%E7%ED%E5%F1
Добавлено спустя 1 минуту:
о блин, надо фотки перезалить. Сделаю как нибудь.обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): норм комплект
Ты меня озадачил... Я изначально собирался перед на 14-е перевести и сзади ЗДТ, но почитав здешние темы очканул насчет перетормоза задка и решил остаться на сковородках но собрать на брендах. Подумаю опять... А ВУТ от Газ. Бизнес встает без переходников и как насчет распорки, мешать не будет?
Ну и собстно вопрос про Вилвуд тоже остается в силе
если ЗДТ 13 то можно колодки чуть спилить, а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.
по поводу вут. от газ конечно шикарно. но для обычной езды 9 дюймов хватит за глаза. вут 21214 вместе с гтц. из переделок только 2 отверстия в кронштейне сделать. и бачок от шнивы на гтц.Вот.. так и знал, что не надо было на форум писать теперь придется всю тему заново думать
А что насчет Вилвуда таки?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Alexandr008 писал(а): а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.
У моего друга стоят ЗДТ от Оки, но там нет ручника.Alexandr008 писал(а):если ЗДТ 13 то можно колодки чуть спилить, а можно ЗДТ от оки поставить. там 12.
Всё отлично регулируется колдуном, зачем это кроилово?
обер-лейтенант писал(а):А что насчет Вилвуда таки?
имхо в твоём случае бесполезен.обер-лейтенант писал(а):Я же ниче против не имею, наоборот даже...
так ты перейди для начала, проверь тросы, отрегулируй колдун. а потом уже думай, нужен тебе этот кран или нет. мое имхо, не нужен он тебе станет.х123ас писал(а): имхо в твоём случае бесполезен.
Не уверен я в качестве нынешних колдунов Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?